Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 63 • Страница 5 из 61, 2, 3, 4, 5, 6
Поcт Ewgenn » 05 июл 2016, 16:51 Re: Не классическая гитара из...
Александр598 писал(а):...Ну почему у нас все деревяхи белые? :'(

Лиственница в тангенциальном распиле попалась - тёмно-розовая, рисунок изумительный! Интересно, а можно из ея сваять что-нибудь гитарно-музыкальное?
Поcт Амаяк Тарахчян » 05 июл 2016, 17:06 Re: Не классическая гитара из...
А посмотреть это чудо нельзя ли, Евгений? :-[
Поcт Александр598 » 05 июл 2016, 17:20 Re: Не классическая гитара из...
Покажииите!
Поcт edvard » 05 июл 2016, 19:50 Re: Не классическая гитара из...
Присоединяюс! *YES* *YES*
Поcт Ewgenn » 06 июл 2016, 16:48 Re: Не классическая гитара из...
А вот:
Вложения
DSC03008.jpg
DSC03008.jpg (141.26 КБ) Просмотров: 361

DSC03011.jpg
DSC03011.jpg (136.27 КБ) Просмотров: 361

DSC03012.jpg
DSC03012.jpg (172.75 КБ) Просмотров: 361

DSC03013.jpg
DSC03013.jpg (170.57 КБ) Просмотров: 361

Не тот оттенок!
А, может, и не лиственница, а? Ну не знаток я...


Поcт Александр598 » 06 июл 2016, 18:11 Re: Не классическая гитара из...
Под лаком потемнеет еще, красиво будет.
Поcт Амаяк Тарахчян » 06 июл 2016, 20:26 Re: Не классическая гитара из...
Да. Красульненько. Жаль трещины, гадюки, прям по центру пролегли.
Поcт viknik09 » 07 июл 2016, 06:42 Re: Не классическая гитара из...
Разбирал я давеча сарай который построил мой отец 60 лет назад. Сарай деревянный, балки лиственница , доски сосна и ель. Выбрал несколько шикарных кусков сосны , несколько вполне сносных кусков ели, и пару балок из лиственницы. Так вот когда распустил, у лиственницы получил странные заготовки. При большой прочности в масиве и весе раза в два большем чем у ели лиственница стала более хрупкая по сравнению с сосной.Хотя (Амаяк не даст соврать ) Лучшего материала на стингера не сыскать. Гибкость у молодой лиственницы бешенная ,а тут... Маслянистые слои превратились практически в канифоль.Думаю вставки из нее еще ничего , а все остальное не комильфо. В прочем, если не заморачиваться на долгий срок эксплуатации то может и еще на что нибудь сгодится.
Поcт Александр-5 » 07 июл 2016, 07:45 Re: Не классическая гитара из...
Действительно так и есть. разбирали старый дом не менее 100лет полы оказались из лиственицы я сделал из неё фигурные ножки на кухонный стол . вдоль она крепкая , а поперечные нагрузки не держит. Давно где-то читал : смола-убийца звука! Мне кажется не стоит её применять в гитаростроении.
Поcт Амаяк Тарахчян » 07 июл 2016, 09:58 Re: Не классическая гитара из...
Соврать не дам, даже при большой любви и уважении. :-D
Полагаю вы имели ввиду стрингера - элементы набора корпуса судна (потому как "Стингер" - это гранатомёт, вряд ли американцы его из лиственницы делают ;D ). Возможно, но мы-таки предпочитали сосну (меньше сюрпризов)... если не было кедра, дуба и т.п.
Насчёт взаимоотношений древесных смол и звука я всё же полагаю, что правильно кристаллизованные смолы (что опять же ведёт к правильной выдержке/сушке древесины) дают эффект скорее положительный, нежели отрицательный. Тут уж настал момент поправить меня, если ошибаюсь :-) .
Поcт моторист » 07 июл 2016, 10:38 Re: Не классическая гитара из...
Амаяк Тарахчян писал(а):"Стингер" - это гранатомёт,
" Да нет, больше!"(с). Это гораздо круче, это ПЗРК... Его надо не из хвои, а из палисандра делать! :-)
Поcт Александр-5 » 07 июл 2016, 11:58 Re: Не классическая гитара из...
При исследованиях акустических свойств древесины установлено, что скорость распространения звука в древесине тем больше, чем меньше ее плотность и выше модуль упругости. Средние значения скорости звука вдоль волокон для комнатно—сухой древесины равны: дуб – 4720 м/с, ясень – 4730 м/с, сосна – 5360 м/с, лиственница – 4930 м/с. Далее исследования показали, что скорость звука поперек волокон в 3–4 раза меньше, чем вдоль волокон. Скорость распространения звука зависит от свойств материалов и в первую очередь от плотности, например в стали звук распространяется со скоростью 5050 м/с, в воздухе – 330 м/с, а в каучуке – 30 м/с. На данных, полученных при исследованиях акустических свойств древесины, построен ультразвуковой метод определения ее прочности и внутренних скрытых дефектов По существующим строительным нормам звукоизоляция стен и перегородок должна быть не ниже 40, а междуэтажных – 48 дБ. Согласно данным исследований звукопоглощающая способность древесины низка, например звукоизоляция сосновой древесины при толщине 3 см составляет 12 дБ, а дубовой при толщине 4,5 см – 27 дБ. Как установлено исследованиями, наилучшие акустические свойства в части наибольшего излучения звука имеет древесина ели, пихты и кедра, которая используется для изготовления многих музыкальных инструментов: щипковых, смычковых, клавишных и др. Как показала практика, наилучшими акустическими свойствами обладает древесина длительной выдержки – в течение 50 лет и более.Акустические свойства характеризуют древесину как материал, пригодный для изготовления резонансных щитов, которые служат для усиления звуковых колебаний струн, придавая им необходимую тембровую окраску. Существуют специальные приемы распиловки древесины для усиления ее акустических свойств. На качество резонансной древесины влияют ширина годичных слоев, наклон волокон, смолистость, наличие сучков и других пороков. Лучшими акустическими данными обладает древесина с шириной слоев 0,5—0,8 и 4,5—5,0 мм. Неблагоприятными акустическими данными обладает древесина с шириной годичных слоев менее 0,5 и более 5,0 мм. Не допускается, чтобы колебания ширины годичных слоев в одной дощечке на двух соседних сантиметрах были более 1 мм, а на всей ширине дощечки — более 3 мм.

это выдержка из реферата, в перечень пороков попадает смолистость, ну и так понятно, чем больше смолы тем выше плотность. , Однако, всё, это касаемо деки, говоря о корпусе мы предпочитаем наоборот плотную древесину. поэтому пробуйте потом поделитесь результатом!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], cherkes, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]