Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 96 • Страница 7 из 81 ... 4, 5, 6, 7, 8
На всякий случай, если не будет хватать прямослойного ореха на дно:
Вложения
236162874_1_1000x700_gitara-klassicheskaya-masterovaya-odessa.jpg
236162874_1_1000x700_gitara-klassicheskaya-masterovaya-odessa.jpg (50.53 КБ) Просмотров: 565

В. Рябчук


Поcт Константин Акимов » 11 июл 2016, 04:01 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
santer писал(а):рекомендую скосы делать в последнюю очередь, ибо очень красиво когда присутствует, четкая линия на переходе, а в процессе закругления эту границу легко размазать, сделать незаметную, ну это лично мои наблюдения


Александр, спасибо за подсказку, на следующей подставке так и сделаю *YES*

Pablo-777 писал(а):Слегка великовата фаска на концах крылышек, там миллиметров 8 норм.


Павел, меня, видимо, ввели в заблуждение некоторые чертежи, видел и чуть не по 20 мм... Это (8мм), наверное, не в последнюю очередь связано со стремлением древесины подставки свернуться в трубочку во время приклейки?

Андрей, спасибо! Хоть ширины у меня и хватает, но на Вашем примере корпус практически идентичен моему ореховому грифу (там, правда, не клён, ясень с сочными поперечными волнами), так что как знать, может и не такая обширная, но вставка вполне себе может появиться :-)
Поcт Константин Акимов » 22 июл 2016, 08:42 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Приветствую Служителей Рубанка и Стамески!

Пилю, значит:
Вложения
2016-07-22 12.04.31.jpg
2016-07-22 12.04.31.jpg (160.28 КБ) Просмотров: 471

Ещё два комплекта точно будут копировать два первых.

Вконец обнаглев, пилил в 3 мм:


2016-07-22 11.23.57.jpg
2016-07-22 11.23.57.jpg (132.38 КБ) Просмотров: 471

Вот итог:


2016-07-22 12.07.27.jpg
2016-07-22 12.07.27.jpg (126.01 КБ) Просмотров: 471

На этой "книжке" по сравнению с первой гораздо отчётливее проявились волны (как на волнистом клёне почти, только по краям, будто подчёркивают купол дна), на снимках не видно, немного обработаю и покажу.


Поcт Константин Акимов » 22 июл 2016, 08:48 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
И вот какая штука, может разрешите мои сомнения.

Если шаблоны развернуть, то может так получиться:
Вложения
2016-07-22 11.58.50.jpg
2016-07-22 11.58.50.jpg (123.96 КБ) Просмотров: 471

2016-07-22 11.59.12.jpg
2016-07-22 11.59.12.jpg (139.36 КБ) Просмотров: 471

2016-07-22 11.59.28.jpg
2016-07-22 11.59.28.jpg (139.76 КБ) Просмотров: 471

Мне совсем не внушает доверия ни один из этих вариантов (разве только третий), так может допилить с тем же расположением текстуры как начал? В таком случае рисунок всё же меняется с каждым распилом, унылого клонирования не будет)


Поcт Амаяк Тарахчян » 22 июл 2016, 09:55 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Согласен, мне тоже разворот шаблонов не прибавил вдохновенья. Поэтому думаю Вы правы насчёт продолжать пилить как есть. И потом даже если это клонирование, то вовсе не унылое - вон какая красота волнистая получается *YES*
Поcт Константин Акимов » 22 июл 2016, 10:21 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Наготове доска вторая:
Вложения
2016-07-22 13.47.07.jpg
2016-07-22 13.47.07.jpg (134.86 КБ) Просмотров: 458

Маркером обозначил предполагаемое расположение обечаек на умереннорадиальной части (заболонь, думаю, может неплохо вписаться в канву мероприятия:).


2016-07-22 13.48.19.jpg
2016-07-22 13.48.19.jpg (133.18 КБ) Просмотров: 458

Та часть, что остаётся, на мой взгляд не совсем хороша для половинок дна - ширины либо на уменьшенный корпус, либо наращивать уши, либо внушительную центральную вставку. Да и сверхтангенциал вряд ли разложится хорошей книжкой:


2016-07-22 13.58.08.jpg
2016-07-22 13.58.08.jpg (124.91 КБ) Просмотров: 458

Может оставить эту часть на грифы, накладки головок и пр.?

Есть ещё многообещающее место под сучком - с красивой волнистой текстурой и очень плотной структурой:


2016-07-22 13.47.26.jpg
2016-07-22 13.47.26.jpg (97.75 КБ) Просмотров: 458

Несколько подобных мест оставил от других досок, наверное и на подставки пойдёт, по плотности и весу почти палисандр.


Поcт Константин Акимов » 04 авг 2016, 19:49 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Здравствуйте!

Правда Ваша, Николай, тонковато. Ну, чай не последнее полено пилю :-D phil24

Орех, значит, пилится. А покуда не распилился, решил разнообразить трудовые будни изготовлением ваймы, для Ореховой. Описывать процесс, думаю, не стоит, ничего хитрого. Вот что получилось:
Вложения
2016-08-04 23.05.04.jpg
2016-08-04 23.05.04.jpg (133.87 КБ) Просмотров: 341

Хоть стяжки и крепкие, подстраховался шкантами:


2016-08-04 23.05.35.jpg
2016-08-04 23.05.35.jpg (139.53 КБ) Просмотров: 341

Ну а если вайма вдруг износится (чего себе от всей души желаю;), остались шаблоны из акрилового стекла:


2016-08-04 23.06.07.jpg
2016-08-04 23.06.07.jpg (141.97 КБ) Просмотров: 341

И не успела эта штуковина родиться, как у меня возникла мысль, и я начал её думать...

По той причине, что корпус я ни разу не закрывал гантельками, закрались сомнения: а могут ли они (гантельки) создать равномерную нагрузку по периметру корпуса?
Так вот чего наделал:


2016-08-04 23.03.34.jpg
2016-08-04 23.03.34.jpg (148.17 КБ) Просмотров: 341

Зачем это? Причины две:

а) я его (Алюминиевый Композит) люблю;
б) с учётом выбранной середины, подозреваю, что такой прижим сможет повторить форму купола, ведь он (Алюминиевый Композит) не стандартный, а с максимально (точнее минимально) тонкой стенкой алюминия.

Если кто-нибудь мою ахинею дочитает, скажите - у меня "слишком много свободного времени"(с), или результат может быть положительным?

Спасибо;)


Поcт santer » 04 авг 2016, 20:28 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Ахинею дочитали))) вполне неплохое решение, скажу больше, есть видео по изготовлению гитары, там дяденька пользует почти такой метод, разница только в том что прижималка у него не цельная, а из двух половинок, сделана из фанеры, поуже вашей, сантиметра три в ширину, прижимает он струбцинами, правда в районе клецов, он подкладывает под струбцины досточки, по размеру клеца, а прижималки у него соответственно короче, на длину этих самых досточек.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Константин Акимов » 04 авг 2016, 20:41 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Спасибо, Александр, успокоили!
А то думал совсем ужо посвистываю *CRAZY*
Поcт Амаяк Тарахчян » 04 авг 2016, 22:20 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Полку дочитавших прибыло - и я осилил :-) .
Причин, по которым может не сработать, не наблюдается. Я тоже видел нечто подобное - равномерное распределение силы прижима по периметру посредством "рамки" - только мастер успешно применял именно гантельки. Но это не суть, каждый следует удобному ему методу. В этом, собственно, и интерес *YES* .
Поcт musikdenn » 06 авг 2016, 19:03 Re: Кленовая Испанка и ореховая Классика
Константин Акимов писал(а):Здравствуйте!
Орех, значит, пилится. А покуда не распилился, решил разнообразить трудовые будни изготовлением ваймы, для Ореховой. Описывать процесс, думаю, не стоит, ничего хитрого. Вот что получилось:


Здравствуйте, Константин. Я порошу вас всё же описать процесс изготовления ваймы. В частности каким инструментом вы вырезаетете форму лекал? Потому что я как раз сейчас делаю вайму и у меня что - то не очень это дело получается. Сделал одну, вырезал электро лобзиком, но его так трясёт при работе что вайма получилась косая и кривая. Сейчас вот хочу вторую сделать, но не знаю как ровно всё вырезать.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], MailRu[bot], viknik09, Yahoo [Bot]