Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 254 • Страница 8 из 221 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22
Поcт Амаяк Тарахчян » 16 сен 2016, 20:40 Re: Две фламенки Manuel Reyes
soroka писал(а):Получил кстати бумажную схему, сверил с кусками что распечатывал на принтере, погрешности в размерах можно сказать нет.

Юрий, то есть разницы между прибывшим оригиналом и присланной мной электронной версией нет? Это очень радует *YES*
Поcт soroka » 16 сен 2016, 21:17 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Амаяк Тарахчян писал(а):
soroka писал(а):Получил кстати бумажную схему, сверил с кусками что распечатывал на принтере, погрешности в размерах можно сказать нет.

Юрий, то есть разницы между прибывшим оригиналом и присланной мной электронной версией нет? Это очень радует *YES*

Да, оригинал просто цветной. Ну тут еще зависит от принтера, я больше на принтер грешил, что он даст погрешность. В итоге длина плантии различается где-то на 0.3 мм, что можно отнести в погрешность.
Поcт soroka » 16 сен 2016, 21:20 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Подумал я и решил все таки пойти по более легкому пути и сделать головку под механику.
При снятии палисандра боюсь что повредятся довольно острые углы декорации головки.
Деревянные колки будут ждать в шкафу своего часа)
Поcт soroka » 16 сен 2016, 22:08 Re: Две фламенки Manuel Reyes
А пока сделал направляющее приспособление для сверления отверстий для механики.

Снял валики, и с помощью планки от колков наметил отверстия.
И потом просверлил используя доску как гид чтобы отверстия были в 1 линию.
Вложения
WP_20160916_21_46_47_Pro.jpg
WP_20160916_21_46_47_Pro.jpg (119.72 КБ) Просмотров: 204

Где-то на французском форуме заимствовал идею использовать водопроводрую трубу чтобы не разбивалось отверстие. Трубка 10 на 12.


WP_20160916_21_46_30_Pro.jpg
WP_20160916_21_46_30_Pro.jpg (144.84 КБ) Просмотров: 204

WP_20160916_21_45_37_Pro.jpg
WP_20160916_21_45_37_Pro.jpg (124.62 КБ) Просмотров: 204

удалось довольно точно просверлить, колки входят без усилий.


Поcт soroka » 17 сен 2016, 01:07 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Просверлил отверстия под механику, очень доволен результатом, колки стали как родные, без малейших усилий.
Понравилось при сверлении то что трубочки не дают отклониться от прямого угла, сверло начинает буксовать. Т.е вариантов криво просверлить просто нет.
Вложения
WP_20160917_00_41_44_Pro.jpg
WP_20160917_00_41_44_Pro.jpg (154.34 КБ) Просмотров: 197

Колки это примерочные, потом уже что-то посимпатичнее подберу.


WP_20160917_00_41_59_Pro.jpg
WP_20160917_00_41_59_Pro.jpg (161.72 КБ) Просмотров: 197

WP_20160917_00_42_15_Pro.jpg
WP_20160917_00_42_15_Pro.jpg (155.19 КБ) Просмотров: 197

WP_20160916_23_08_40_Pro.jpg
WP_20160916_23_08_40_Pro.jpg (139.65 КБ) Просмотров: 197

WP_20160916_23_57_30_Pro.jpg
WP_20160916_23_57_30_Pro.jpg (167.27 КБ) Просмотров: 197

Поcт Александр-5 » 17 сен 2016, 09:16 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Всё отлично!Вашу тему можно уже использовать как учебное пособие *YES*
думаю если подчистить приливы пластмассы и полирануть то колки будут вполне сипатичные.
Поcт soroka » 17 сен 2016, 11:30 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Александр-5 писал(а):Всё отлично!Вашу тему можно уже использовать как учебное пособие *YES*
думаю если подчистить приливы пластмассы и полирануть то колки будут вполне сипатичные.


Спасибо Александр! Как пособие наверное рано, так как я только учусь, но я стараюсь показать техники которые я использую т.к это может быть кому-то полезно.
Как нужно, и иногда как не нужно делать))
Колки это самые дешевые Gotoh, я специально взял чтобы всегда валялись под рукой для примерки. Там сам механизм не особо качественный, поэтому смысла их нет ставить.
Ну и я не люблю блестящее золото)
Поcт Михаил Ф » 17 сен 2016, 19:01 Re: Две фламенки Manuel Reyes
soroka писал(а):...но я стараюсь показать техники которые я использую т.к это может быть кому-то полезно.


Еще как полезно! *YES*
Юрко, а сверло, которым выполнено отверстия под колки, - обычное по дереву? Диамерт 10,0?
Какой диаметр кондукторов? (Не очень понятно 10 на 12 - внутренний и внешний диаметры?)
Поcт santer » 17 сен 2016, 19:13 Re: Две фламенки Manuel Reyes
судя по увиденному трубка имеет внешний диаметр 12 мм, а внутренний 10, толщина стенки 1мм, диаметр отверстий кондуктора соответственно 12мм, по поводу сверла затрудняюсь сказать, лично я пользую по металлу, они не так тупятся и лучше отцентрованы, мне что то с сверлами по дереву не везёт, покупал и очень дорогие, они во первых никогда не попадаются точного диаметра, всегда немного тоньше, направляющий пыптик, не знаю как правильно называется всегда не отцентрован.
По поводу кондуктора, очень удобно перед его установкой на головку, просверлить, отверстия по одному в каждом будущем слоте, и на кондукторе соответственно, это даёт возможность просверлить отверстия с каждой стороны головки абсолютно симметрично, без никаких долгих настроек.
Юрий! а Вам бы я порекомендовал, еще пройтись по краям головки кромочной фрезой, с маленьким радиусом, миллиметра в два, это скроет все неровности, если они есть, уменьшит количество будущих сколов и зазубрин на углах, да и визуально это смотрится очень красиво, и еще как то подозрительно близко к краю слота находятся валы первой и шестой струны, может стоит немного удлинить слот в этом месте?
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Pablo-777 » 17 сен 2016, 20:08 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Не все колки встанут в отверстия просверленные сверлом 10 мм. У многих производителей вал ровно 10 поэтому лучше всего использовать 10,5 мм. Я нашел такое по металлу и переточил его под дерево, использую его только для колков и для хранения одеваю на рабочую поверхность кембрик. Служит у же давно.
Поcт santer » 17 сен 2016, 21:12 Re: Две фламенки Manuel Reyes
по хорошему нужно пользоваться под каждую механику своим сверлом, вернее выбрать для себя одного производителя, ну и желательно разверткой, а так согласен, у меня тоже под такие ответственные операции отдельный инструмент, который в свободное время лежит в отдельной коробочке.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт soroka » 18 сен 2016, 00:40 Re: Две фламенки Manuel Reyes
Pablo-777 писал(а):Не все колки встанут в отверстия просверленные сверлом 10 мм. У многих производителей вал ровно 10 поэтому лучше всего использовать 10,5 мм. Я нашел такое по металлу и переточил его под дерево, использую его только для колков и для хранения одеваю на рабочую поверхность кембрик. Служит у же давно.


Это скорее всего дюймовые размеры. 2/5 дюйма, где-то 10,2мм. Я видел где-то в продаже такие механики, где не десять а 10,2 валы.
Если попадутся такие колки, то думаю будет можно просверлить 10 с направляющим, а потом просто пройтись сверлом 10.5 чтобы увеличить отверстие. У меня по моему тоже такое есть сверло.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]