Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Поcт maev » 27 сен 2010, 00:04 Re: Классическая гитара из ели и палисандра
Я, как-то, делал распределитель, за косточкой.

Говорят.. Но тоже, не пойму , как пропилы могут ухудшить звук ?.. :?

К тому же, они исключат ерзанье струны при игре у подставки.
In arte voluptas
Еще вопрос, купил вот такую говяжью косточку, она и длинная и плотная, хорошая во всех отношениях, но желтая :(
Как можно ее отбелить? Может перекисью водорода? Если да, то как? кто нибудь знает технологию :) ?
CIMG0591.JPG
CIMG0591.JPG (135.98 КБ) Просмотров: 7054

Я делаю пазы. Снижается истирание струны и ерзание,конечно.
Что звук меняется в худшую стороно, oт пазов, конечно же бред? :)
Николай, а что же с цветом косточки делать? Xочется белоснежную, как сейчас стоит :)
CIMG0595.JPG
CIMG0595.JPG (140.93 КБ) Просмотров: 7052

Поcт Александр 1 » 15 окт 2010, 22:53 Re: Классическая гитара из ели и палисандра
По моему, то что понималось под определением слоновая кость имела желтоватый оттенок, а вы говорите говяжья :shock: гордитесь и говорите что слоновья. у меня зуб из нержавейки, я говорю, белое золото...
А если серьёзно то вряд-ли получится отбелить, это почти голимый кальций. Купите мосол и выпилите сами... Мой кобель по двору таскал кость я отобрал и сделал отличный порожек :D .
купил вот такую говяжью косточку, она и длинная и плотная, хорошая во всех отношениях, но желтая
Как можно ее отбелить?

Может она из сырой была пилена, тогда её сварить надо, но вдруг поведёт...
Я варил говяжью кость добавив ложку соды в воду , получилась белоснежная, и конечно же ее не поведет, это же не дерево.
Artem спасибо за информацию.
А влияло ли это как то заметно на акустичекие свойства кости?
Не знаю как выглядит слоновая кость, она вроде под запретом, но в магазине продают мамонтовые косточки и они белые, правда все кривые, а стоят 20 евро за штуку :shock:
Поcт maev » 16 окт 2010, 17:35 Re: Классическая гитара из ели и палисандра
Если внимательно посмотреть, кость имеет сетчатый узор.
Слоновая бывает чуть розоватая, желтоватая, мамонтовая может иметь очень разные оттенки, в зависимости от условий тысячилетней пропитки... :)
In arte voluptas
Интересно, что верхний порожек из кости , при уже имеющемся нижним костяным немного улучшил звук моей гитары, несильно, но улучшил. Но ведь из таких вот чуть-чуть и собирается конечный звук гитары.
Чтобы определить влияние варки кости в воде или в воде с содой нужно взять кость, поставить на гитару , поиграть, запомнить, снять, поварить в воде, вытащить , просушить , поставить на гитару, поиграть, запомнить, вытащить, поварить в воде с содой, снова поставить, сравнить результаты.
Честно говоря еслиб желтая кость была лучше вареной-белой по акустике, я поставил бы желтую, но кто бы проделал эти эксперименты ....
Одно могу сказать , при обработке отличий нет , кость такой же твердости.
Я даже перестал добавлять что-либо в воду. Просто вычищаю кость от всего некостянного и довожу до кипения несколько раз. Не делаю резких перепадов температуры, т.е. не заливаю вторую воду холодную. Сушу не на солнце. Кости фактически белые. Ослепительная же белизна не требуется.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot]