Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Эта вторая гитара из представленных на форуме, а также вторая, которую вообще можно где-то представить. А так я затрудняюсь назвать номер. Парочка первых крокодилов нашли своё пристанище там же, где был найден материал, даже не дотянув до завершения. Поэтому я искренне восхищаюсь некоторыми из членов нашего сообщества, у которых действительно первый-второй инструмент. Хотя, думаю и у них всё не совсем на пустом месте.
Ещё раз спасибо за отзывы. Впечатления от фестиваля, вернее от выставки/конкурса изложу в соответствующей теме.
Сергей, а вот ещё вопрос: получается, что угол между грифом и корпусом немного меньше чем по стандарту, скажите, а в стандартный кейс она хорошо помещается?
В тот, который есть у меня, входит без проблем.
Сергей, у Вас не этой гитаре гриф - переклей из 3-х частей (продольно, имею в виду :-) ). А как распределена толщина каждой из переклеиваемых частей? Примерно равны или вставка тоньше?
Не мытьем, так катаньем!
Средняя часть палисандровая, ширина ~15 мм. Никаких особых соображений по этому поводу у меня не было, так отпилилось. Две крайние части и всё остальное - красное дерево (сапеле). В принципе, как мне сказали, при использовании плотного и прочного дерева эта вставка не особенно нужна.
Сергей, Вашу тему про кленовую гитару зачем-то закрыли, спрошу здесь:
Вы пишете, что на второй гитаре пазы под механику делали фрезером. А каким инструментом делали на первой? Подозреваю, лобзик и стамески?
Не мытьем, так катаньем!
Дрелью высверлил сколько смог, остальное стамеской, напильниками - плоским и круглым, тонкими притирами.
Сергей, а на Вашей кленовой шейка и дека в одной плоскости лежат? (Угол между шейкой и плоскостью основания ласточки - 90 градусов?)
Не мытьем, так катаньем!
Практически в одной. Отклонения в пределах погрешностей изготовления. Поскольку гриф я делал раньше корпуса и вклеивал уже готовый, с накладкой, то проверить одинаковость плоскостей не было возможности, но когда отпиливал торец шейки с пяткой старался выдержать именно 90 град. Подгонять "хвост" накладки к деке всё равно немного пришлось.
Тогда такой вопрос: толщина накладки одинакова везде или уменьшается ближе к розетке? Ведь при испанский сборке мы вносим некоторый корректив в угол (у Аллана, например, подкладываем линейки), чтобы попасть в приемлемую высоту струн на подставке. Тут такой коррекции нету. Сточить накладку на высоких ладах - вариант решения.
Не мытьем, так катаньем!
Извините,что вмешиваюсь-у меня касательно накладки тоже много вопросов,судя по фото Алан в зоне лепестка накладки-уже готовой, с пропилами-снимает стружку рубанком сверху.Владислав или Сергей,прокоментируйте пожалуйста.
С накладкой там как раз всё наоборот - она утолщается от 5 мм с 1-го лада, до 6 мм внизу. Так уж сделал. А поскольку лады уже были вставлены, то пришлось пережить неприятный момент определения высоты подставки. При таких размерах она получалась высоковатой: высота струн над декой на нижнем порожке около 15 мм. Если бы выходило побольше, то я бы решился на снятие ладов и стачивание накладки. А так обошелся немного бОльшей сошлифовкой ладов в высоких позициях и минимальными высотами струн над ладами. Конечно, всё это неправильно и я так больше не делаю.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]