Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 154 • Страница 10 из 131 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Вот именно, Маев абсолютно прав. Мягкая поверхность склонна огибать неровности, нам же надо их выравнивать. Поэтому не надо так уж педалировать. Мы все ходим по торговым точкам, видим, трогаем. Но по части личного опыта за сообщение, конечно, спасибо.

Но маленькие контрвопросы: Не оставляет ли мочалка маленькие ворсинки, которые могут цепляться за всякие палисандровые неровности? С кленом все понятно, там нет пор.
И второй вопрос. Обрабатываете ли вы ей деку? Не проявит ли мягкие слой? Например, розетка всегда намного прочнее какого-нибудь кедра.
Я первую использую для межслойного шлифования лакового покрытия.
"Мочалка" на третьей фотке для патины, я ей не пользовался.
Шлифовальный блок на второй с верху фотке в зависимости от жёсткости поролона подходит к разным породам древесины. Твёрдый блок по ровной поверхности, а по рельефу мягче надо брать, . Очень помогают визуально скрыть царапины от грубой наждачки.
На деке я долго ей не тёр, потому как может выгрести волокна малой плотности, я до такого не доводил. На ясене, как я писал уже, поры выгребает, получается как эфект старения древесины. А вообще идеально для рельефной поверхности.
Я не могу советовать, как и под каким углом, обработка процесс творческий интимный... Попробуйте сами, они не так уж и дороги, может понравиться и не зря я педалировал. Лично мне очень нравяться. Только есть и плохие, сыпятся, тупятся. У меня ещё самые первые блоки используются, качественные.
Если продолжать то предлагаю в соответствующей ветке, зачем человеку тему забивать...
Нисколько не возражаю. Когда наберется материал на полноценную ветку по абразивам, то можно вырезать, а пока давайте здесь развивать тему. Правда, мне добавить нечего. К тому же, у нас в продаже видел только Стайеровские бруски. Даже пробовать их не буду. А если еще кто-нибудь о наждачной бумаге расскажет, так буду вообще рад.
Разница между производителями бывает просто дикая. Нашел фото наждачки, которой пользуюсь сам. Прикольная это голубая. На ней не пишется, кажется, что она водостойкая, но она такая. Очень острая. Не ломается и не крошится.
Вложения
sia-paper.jpg
sia-paper.jpg (115.13 КБ) Просмотров: 1946

Лидер среди наждачек, это конечно 3М. Sia тоже хороша! Лучше не экономить на деньгах и брать наждачку этих марок, в процессе работы убедитесь,что они окажутся даже выгоднее дешевых рулонных. Служат в разы дольше без потери свойств, не крошатся!
Стаер, это одна большая проблема. Купил топор, рубанул случайно по гвоздю, гвоздь и не поцарапался а на топоре вмятина в пол гвоздя... :'(
Михаил писал(а): .
Опасения: При приклеивании грифа можно не рассчитать с количеством клея и избыток не позволить посадить гриф и накладку на место. (!!!) . Также с накладочкой на каблук может выйти нестыковка.
Вообще-то, это был вопрос «о подводных камнях» :-)
Фото добавлю позже.

Накладочку на каблук после приклейки сравняете, оставить надо с запасом пока. А посадить гриф и накладку на место струбциной, чтоб избыток позволил посадить гриф и накладку на место. :-)
Продолжаю по плану:
Изображение 147.jpg
Изображение 147.jpg (96.05 КБ) Просмотров: 2149

Вклеиваем гриф



Изображение 152.jpg
Изображение 152.jpg (82.87 КБ) Просмотров: 2149

Приклеиваем подставку



Идею струбцины для подставки подсмотрел у С.В. Сергеева. Конструкция удобна тем, что прижим и упор отцентрированы. Достаточно попасть упором между пружин, и прижим зависает точно над подставкой. В общем, этот этап не вызвал никаких затруднений. Клеить одно удовольствие.
Изображение 161.jpg
Изображение 161.jpg (41.43 КБ) Просмотров: 2148


Изображение 162.jpg
Изображение 162.jpg (76.21 КБ) Просмотров: 2149

Установлены порожки (лады) на гриф.
Вспышка фотоаппарата пробивает слой лака. Фактически, заделанные торцы ладов и фактура накладки под лаком почти не видны.
Вложения
Изображение 158.jpg
Изображение 158.jpg (75.34 КБ) Просмотров: 1964

Изображение 159.jpg
Изображение 159.jpg (86.54 КБ) Просмотров: 1964

Изображение 155.jpg
Изображение 155.jpg (50.81 КБ) Просмотров: 1964

Серьезная струбцинка!
Не возникало желание подсунуть что-то под те винты, что прижимают края крылышек?
Мне кажется, что из-за того, что крылышки тонкие они немного приподнимаются при зажиме и намокании. В общем у меня подкладка, что повторяет форму овала.
Сначала так и планировалось - прижимать подставку в шести точках. Но когда дошло до дела, то стало ясно, что в моем случае достаточно придавить по центру, а крылышки сами ровненько прижались к деке. Объяснить могу только тем, что эбен совсем не гибкий, а дуга (радиус) на подошве подставки немного меньше купола деки. Примеряя подставку, крылышки касались деки, а зазор в центре оставался, примерно 0,5 мм.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексей_СПб, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Юсуп551