Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Ссылка на пост готовой работы

Начал и я изготовление своего первого инструмента.
Весь материал купил на LMII. Для нижней деки и обечаек ГРАНАДИЛО, для грифа МАХАГОНИ, для верхней деки КЕДР.
Накладку на гриф из африканского черного дерева.
Долго выбирал метод сборки гитары и остановился пока на испанском.


В первую очередь приступил к изготовлению грифа.
Законченные работы по изготовлению гитары
Вложения
1.jpg
1.jpg (77.07 КБ) Просмотров: 8923

Головку ламинировал шпоном черного дерева и клена, а сверху накладка из гранадило.


Поcт Сергей Л » 26 фев 2011, 20:05 Re: Классическая гитара с декой из кедра
Шейка грифа состоит из пяти переклеенных частей.
Вложения
2.jpg
2.jpg (78.43 КБ) Просмотров: 8922

В центре венге с кленом, по краям махагони


Поcт Сергей Л » 26 фев 2011, 20:10 Re: Классическая гитара с декой из кедра
Место склейки шейки и головки.
Вложения
3.jpg
3.jpg (78.1 КБ) Просмотров: 8921

Шов между головкой и шейкой практически не заметен. Клеил все на Тайбонт красный.


Поcт Микола Руденко » 26 фев 2011, 21:55 Re: Классическая гитара с декой из кедра
Здравствуйте. Красота! Но почему вы так мало нам написали. Такими темпами следующее ваше сообщение будет вот закончил :-)

Напишите нам про материал, про задумку, как до жизни такой докатились? ;-)
Поcт Сергей Л » 27 фев 2011, 19:01 Re: Классическая гитара с декой из кедра
Какая оптимальная толщина для кедровой деки?
Уж очень она нежная.
Вложения
4.jpg
4.jpg (45.23 КБ) Просмотров: 8892

Гриф почти полностью готов


Поcт Сергей Л » 27 фев 2011, 19:13 Re: Классическая гитара с декой из кедра
Изготовил вайму из ДСП
Вложения
5.jpg
5.jpg (66.26 КБ) Просмотров: 8892

6.jpg
6.jpg (74.02 КБ) Просмотров: 8892

Слово оптимальные - очень коварное :-)
Толщина деки очень зависит от акустической системы.
Если испанка, то это веер, а значит около 3мм. Больше не надо.
Небольшой парус на деку рекомендую.
Начал изготавливать верхнюю деку
Вложения
7.jpg
7.jpg (55.22 КБ) Просмотров: 8879

Врезал розетку


8.jpg
8.jpg (45.61 КБ) Просмотров: 8879

Теперь работа над размером по толщине


Парус по длине либо по ширине ?
В талии не остренько?
Парус по ширине, по длинне он сам получится, пардон Николай... :-[
Между прочим вы правы, Александр - что-то остренько. Это не значит, что так нельзя будет согнуть, но выглядит подозрительно...

Александр, я не понял насчет паруса...не всмысле почему вы Мастеру перечите :-P Раннеру привет *THUMBS UP*

Продольный парус фактически не нужен, а поперечный задаётся гармонической рипой. Все само ложится. Мастера клеят в выгнутой форме. Я не вижу особого смысла, но и оспаривать не буду.
Пружинки слишком тонкие, чтобы задавать какие-то формы, вернее они соизмеримые с декой.
Каким образом продольный сам получится, когда не получится, да и не нужен он?
Ну если вы пружины с радиусом делаете, значит при приклейке к деке последняя выгнется в лодочку. Когда деку клеим к обечайке, то-есть к условно горизонтальной плоскости, кромка деки приклееваясь к плоскости, выравнивается по кромке, выгибаясь в длинну а в ширину уже выгнута пружинами.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], dulinbox, Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Константин Акимов