Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 132 • Страница 2 из 111, 2, 3, 4, 5 ... 11
Поcт Тамерлан » 18 июн 2011, 10:25 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
А вот, кстати, у Сергея V в теме "Ренессансная лютня. Обзор строи-тельства" очень много представлено.
Здравствуйте Тамерлан,я как раз буду проезжать Сочи на следующей недели.Спасибо огромное: за добрату и щедрость :-D
Поcт Тамерлан » 18 июн 2011, 22:45 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Алексейц, я бы талию заузил до 230. :-D :-D
Поcт Алексей_СПб » 21 июн 2011, 22:05 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
С учетом рекомендаций получается так:

x_48af62c2.jpg
x_48af62c2.jpg (48.14 КБ) Просмотров: 2012


x_4720456c.jpg
x_4720456c.jpg (78.59 КБ) Просмотров: 2012


Посмотрел - не видно размеры. длина - 495, малый овал - 285, большой овал - 380, талия - 230.
Поcт Александр Кувакин » 22 июн 2011, 22:43 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Клён просто великолепен!!!
Мои поздравления.
Прошу прощения, но форма гитары (Нарисованная и выгнутая) меня смущают,в чем причина не пойму, но есть какой то подвох или в ассиметрии или в нижнем овале.
На "луначарке" делали неплохие по дизайну обвода гитары, может воспользоваться классическим дизайном?
Очень жалко испортить такой клён из за спешки.
Жаль, что я далековато нахожусь, могу поделиться формой Хаузера или евро классикой.
Удачи!
Авторский дизайн мастеровых гитаринформация в группе в КОНТАКТЕ
Поcт Алексей_СПб » 30 июн 2011, 00:47 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Специального подвоха нет, шаблон точно симметричен. Может стоило больше закруглить выход с нижнего овала на талию. Долго выбирал и рисовал, может глаз уже приморгался, мне как то эта форма сразу понравилась больше других. Посмотрим, надеюсь, как это получится в живую.
Пока, склеил дно, согнул обечайки, готовлю контры, гриф, что то по мелочам...
Возник вопрос. Хорошо - плохо - никак, делать рипы на дно из материала корпуса гитары? И из каких соображений выбирается их количество?

Удачи!
Поcт Микола Руденко » 30 июн 2011, 00:58 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Хороший вопрос между прочим про рипы. Ещё их форму сюда добавим.
Мне думается, что тут на вкус и цвет. И разница в звуке скорее не по критерию плохо хорошо, а больше по так или иначе.
Поcт Тамерлан » 23 июл 2011, 20:25 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Здравствуйте Уважаемые! :-D :-D Что-то Денис Андреевич пропал куда-то. А мы его ждем, ждем. И от Алексея нет новостей. Не терпится уже посмотреть, что он сделал. phil24
Здравствуйте уважаемый Тамерлан.Вот не как не могу попасть в Сочи,просто я буду ехать в Абхазию точно еще не знаю,но орентировочно 30 июля. :-)
Поcт Алексей_СПб » 23 июл 2011, 23:51 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня, уважаемые *YES* !
Работа пока течет, ну очень потихонечку. В общем то вынужденно, но я пока и не форсирую, пока только заготовки, показывать особо нечего. Обечайки в вайме, крнтры почти готовы, неделю уже собираюсь нарезать насечки, все подготовил - нарезай да клей. Заготовки под гриф - почти. Розетку и пуфинг - жду вдохновения, может вы чем поможете оригинальным. Цель - успеть все подготовить к отопительному сезону. Ой! Что то, по мере готовности покажу раньше. Тамерлан, Ваша заготовка идеальна под одну гитару, постараюсь не напортачить. Спасибо за участие.

Тамерлан, первый курс - самый самый! Как у Вас успехи?

Удачи!
Поcт Тамерлан » 24 июл 2011, 21:22 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Из какого материала Вы изготовили клецы и контры? И из чего будут рипы и пружины нижней деки? Мне кажется, что цементирующие узлы должны быть из более твердого и плотного материала (в крайнем случае - из тогоже).
Первуй курс пройден с божьей помощью. Спасибо за беспокойство. :-D :-D
Поcт Алексей_СПб » 28 июл 2011, 23:29 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Клец - нижний вклеил, кленовый, из двух частей, 3 мм вдоль волокон и накладка 4 мм поперек. С верхним - пока думаю - пытаюсь определиться с конструкцией грифа. Контры - то же из клена. На дно - толще - 7 мм. На деку - 5 мм. Рипы решил делать из елочки и на дно и на деку.
Примерно так... По возможности сфотографирую - покажу.
Удачи!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], Максим Ю, Тит Кузьмич