Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 132 • Страница 3 из 111, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11
Поcт Тамерлан » 31 окт 2011, 07:53 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Здравствуйте уважаемый!!! :-) :-D Есть ли у Вас какие нибудь новости? phil22 phil24
Поcт Blackmore » 01 фев 2012, 01:59 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Алексей, где же Вы? Может, проблемы с чем-то?
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Алексей_СПб » 11 апр 2012, 00:05 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Получилась пауза, возвращаюсь к работе. Теперь приходится торопиться, хочу успеть собрать до окончания отопительного сезона. Пока природа помогает.
Вывел в размер дно корпуса и вклеил вставки на стыки:
P1020672.JPG
P1020672.JPG (96.44 КБ) Просмотров: 1582


P1020675.JPG
P1020675.JPG (91.1 КБ) Просмотров: 1582


Рассматривал варианты, выбрал верхний. Ширина набора получилась 4мм:
111.jpg
111.jpg (25.91 КБ) Просмотров: 1582


Сейчас доклеиваю контры. Нарезал их таким нехитрым приспособлением:
P1020674.JPG
P1020674.JPG (98.75 КБ) Просмотров: 1582


P1020671.JPG
P1020671.JPG (99.73 КБ) Просмотров: 1581


Попутно представляю как разместить рипы - пружины. Планирую три рипы на дно, с куполом в 5мм, и семь пружин на веер от основной рипы, без поперечных пружин внизу. Это на деку. Купол 3 мм.

Почитал форум, сколько всего нового - интересного!
Удачи!
Поcт Blackmore » 14 апр 2012, 23:43 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
ЗдОрово, Алексей *THUMBS UP* . Я так понимаю, контробечайки будете подрезать и вклеивать клёц с ласточкиным хвостом?
П.С. Если с розеткой не решились (не сделали сами), то у меня дома лежат 2 штуки от мастера Жевлакова ;-) .
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Алексей_СПб » 18 апр 2012, 17:03 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Дмитрий, спасибо за предложение. С розеткой долго терзался в размышлениях, а тут вдруг зашел в "Северную лиру" на Невском и купил пару готовых.
P1020458.JPG
P1020458.JPG (103.23 КБ) Просмотров: 1485


Вторая - точно такая же как у Сергея Владимировича http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=439&start=24.
Клец вклеил, паз вырезал прямой (опять же подсмотрел у Сергеева С.В.) Постараюсь в ближайшее время выложить фото. Сейчас, готовлю дно к сборке на корпус, рипы, футер, выравниваю обечайки. В общем весь в пыли.
Жду Вашего звонка *YES*

Удачи!
Поcт Алексей_СПб » 03 май 2012, 01:44 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Дно приелеил. Купол получился ~ 3мм. Извлек урок, если хотим купол, прижимать рипу нужно начинать с точки максимального прогиба, а не с краев, может кому пригодится. В общем получилось так:
P1020780.JPG
P1020780.JPG (93.45 КБ) Просмотров: 1400


Сейчас его чуть почистил от клея и защитил слоем НЦ - лака изнутри, сохнет.
Врезал розетку:
P1020782.JPG
P1020782.JPG (90.14 КБ) Просмотров: 1400


Подготовил этажерку и сформировал форму для купола деки (то же 3мм). Приклеил рипы на деку, вчерне обработал концы.
P1020784.JPG
P1020784.JPG (89.2 КБ) Просмотров: 1400


Сам веер планирую сделать таким:
P1020785.JPG
P1020785.JPG (98.06 КБ) Просмотров: 1400


Уважаемые мэтры! Одобряите?
Пружинка поперек - в месте верхушки купола. В эту же линию должна попасть и косточка.
Удачи!
Поcт Микола Руденко » 03 май 2012, 09:36 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Я делал так, только внизу подставки...
Чисто технический момент не помешайте или предусмотрите как будете приклеивать подставку.

Мне не нравиться момент, что эту поперечную пружинку надо как-то стыковать с веером и вот склейка получается очень высокой при малейшем изгибе деки норовит отскочить. И даже жесткая подставка сверху не гарантия.
Мало того в процессе у вас рипа будет изгибаться вовнутрь, то бишь как раз, если будет приклеена встык к вееру, будет расходиться.
У меня технически должна была зажиматься.
Поcт Алексей_СПб » 03 май 2012, 10:04 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
...да, задачка. Пока буду клеить веер, буду думать... ставить мосты не хочу.
Подставка будет черная, постараюсь как можно точнее притереть по профилю деки.
Поcт Алексей_СПб » 03 май 2012, 16:35 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Попытался представить. Если обечайки удержат купол, вроде должно происходить сжатие на рипке. Но на порожке будет, скорее всего, действовать усилие на скручивание, верхний край внутрь, нижний во вне. Тогда видеться верным перенести рипку ниже. Высоту рипки планирую в 4мм в средней части, чуть ниже пружин.
Поcт Алексей_СПб » 04 май 2012, 10:43 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Приклеил веер, Авиатору спасибо за идею.
Купол получился ровный - гладкий, в районе 4-3 мм на не приклеенной деке. Вершина примерно в районе косточки.
P1020788.JPG
P1020788.JPG (101.65 КБ) Просмотров: 1325


P1020789.JPG
P1020789.JPG (97.84 КБ) Просмотров: 1325

Поcт Микола Руденко » 04 май 2012, 11:02 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Вот такие вот пироги! :-)
Мне идея пришла, а что если запустить две шпильки под углом в центр конструкции, чтобы так не выгибался потолок? Катет накинуть на потолке сверху ... Сформировать такие треугольники. Две железки под углом сильно мешать не будут, вроде.
Поcт Алексей_СПб » 04 май 2012, 14:07 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Да нет...пустая коробка, несколько раз проверял :( . А жесткости у фанеры действительно не хватает, хотя наверно можно было бы подобрать что нибудь менее жесткое и более длинное в качестве распорок.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Pablo-777, Yahoo [Bot], моторист