Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 132 • Страница 7 из 111 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Поcт Микола Руденко » 31 окт 2013, 13:18 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
У меня по второму варианту, в котором я был незаслуженно обвинен:), есть сомнения: не хватит ли сил впоследствии у упрямого лепестка подвытянуть деку? Теоретически излом в жестком месте над клецом, который должен все держать.

И третий вариант приклеить некую накладку на гриф из того же дерева, что и шейка или как-то с украшениями, типа усиков, которая все хозяйство вернет в нормальные высоты.
Поcт Алексей_СПб » 31 окт 2013, 16:26 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Благодарю вас *YES*
Пока больше всего нравится первый вариант - подогнать накладку по нижней плоскости. Это не очень сложно сделать фрезером, надо посчитать на сколько опустить с учетом косточки в 12 мм. если будет выглядеть ляповато - держу вариант закрыться кантами.

Дмитрий, все остается в силе. Первая оценка будет Ваша :-)

Спасибо, удачи!
Поcт Алексей_СПб » 01 ноя 2013, 00:05 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Доброго дня!
Опустил косточку до 12 мм, получил на 12 ладу, без накладки 10.5 мм. Поразглядывал, помечтал и решил - оставить на верхнем порожке 7.5 мм к 12 ладу снять накладку до 5 мм, а там появится возможность поиграться с косточкой.
А, если всю плоскость грифа -деки одним большим притиром привести в норму. Накладку подганять будет не нужно. Запас деки должен хватить. Я так делал. Толщина деки в месте клеца роли не играет. В пределах 1-1.5 мм. Нужно чувствовать. :-)
Веселі, брате, часи настали
Поcт Алексей_СПб » 01 ноя 2013, 00:40 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Спасибо, Виктор! Интересный вариант. Не без риска, надо подумать... Что-то даже азарт какой то проснулся)))
Поcт Дмитрий Разумов » 01 ноя 2013, 00:50 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Проще и надежней подогнать накладку. Берете карандаш, прикладываете накладку, ставите метки на накладке где надо снять и снимаете циклей, затем снова прикладываете накладку и т.д.. Даже времени много не займет.
Поcт Микола Руденко » 01 ноя 2013, 00:53 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Но в пределах 1.0 мм снять по шейке и деке очень легко и эффективно. Этот 1мм - это 2мм на косточке.
Поcт Дмитрий Разумов » 01 ноя 2013, 01:02 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Если толщина деки в районе клеца и верхнего максимума 3 и более мм то 1мм снять можно. Если 2 - 2,5 мм и снять еще 1 мм, через некоторое время получите проседание деки в этом месте.
Поcт Алексей_СПб » 01 ноя 2013, 01:23 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Где то в районе 3 мм (дека) и есть. Думаю, если плотно подогнать с боков, чтоб они то же участвовали в склейке, и изнутри подклеить рипочку, только надо все очень аккуратно сделать.
Эх! Это опыт предыдущей работы, на метал легло бы все идеально...
Поcт Алексей_СПб » 01 ноя 2013, 13:50 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Почитал темы, появилась такая мысль (поверьте не от лени) - накладку сделать ровным клином и лепесток подвесить над декой без контакта. Ваши мнения, Мастера?
Поcт Микола Руденко » 01 ноя 2013, 14:37 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Я боюсь, что жесткости не будет хватать(лепесток согнется), а также минимальное зависание может привести у зуммеру декой о лепесток.
Вариант номер: двойной скотч на деку, на него палку, выравниваем плоскость с шейкой, сверху накладка с вашим конусом, далее детали.
Поcт Сергеев С В » 01 ноя 2013, 14:55 Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)
Чтобы "подвесить" лепесток над декой нужно, чтобы он обладал достаточной прочностью - не прогибался при зажатии струн. Самой толщины накладки для этого, кажется, маловато, т.е. надо как-то усиливать. А такой возможности у вас нет, если не затевать существенное изменение конструкции всего узла. Если всё-таки понадеяться на прочность лепестка, то как это делать - просто оставить неприклеенным? *NO* Да и результат мне представляется сомнительным.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], santer, viknik09, Иван Ивановский, Михаил_И