Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 511 • Страница 21 из 431 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 43
Поcт Максим Цукер » 20 дек 2011, 11:54 Re: Проект № 2. Две гитары.
Возможно, Александр, но во-первых, я подумал, что в этом месте всё равно подставка всё соединит, во-вторых у меня довольно слабенький центр 2.4 мм мягкой канадской ели, решил таким образом его укрепить. Кстати после приклейки деки стук тон стал как будто ничего.
Поcт моторист » 20 дек 2011, 15:21 Re: Проект № 2. Две гитары.
Смысла резать пружину, расположенную под подставкой, нет никакого. Потому как подставка во много раз жёстче любой пружины. И в обычном веере подставка с центральной пружиной образуют тот же крест, да ещё как правило с футером. Вот (ИМХО) высоту снять на подходе к пересечению стоило бы, причём и на поперечной тоже, плавно от концов крыльев подставки к середине, чтобы примерно высота была как у пружин в веере.
Поcт Александр-5 » 20 дек 2011, 17:28 Re: Проект № 2. Две гитары.
Вы ,Владислав прежде ,чем без апеляционно заявлять, взгляните на исходную схему, там пружина, перпендикулярная подставке, режется и весь смысл "паука" в том что-б подстака "ходила" свободно!
Поcт Микола Руденко » 20 дек 2011, 17:52 Re: Проект № 2. Две гитары.
Александр, прежде чем безапелляционно заявлять "безапелляционно заявлять" надо было внимательно отнестись к фразе
моторист писал(а):Потому как подставка во много раз жёстче любой пружины.

это основы сопромата. Это же и апелляция.
Обсуждение на эту тему уехало сюда
Поcт Александр 1 » 20 дек 2011, 19:33 Re: Проект № 2. Две гитары.
А сопромат и есть Владислав :-[
Поcт Микола Руденко » 20 дек 2011, 20:12 Re: Проект № 2. Две гитары.
Предел прочности непреодолим, даже недостижим. :-)
Поcт Максим Цукер » 20 дек 2011, 22:32 Re: Проект № 2. Две гитары.
Николай, а термин "паук", вы придумали или это такой жаргон мастеров?
Поcт Микола Руденко » 20 дек 2011, 23:11 Re: Проект № 2. Две гитары.
Не помню, мне кажется, что это сразу всем приходит в голову. Главное, что сразу ясно о чем речь :-)
Поcт Максим Цукер » 21 дек 2011, 20:07 Re: Проект № 2. Две гитары.
Николай, первые две гитары у меня звучат похоже - звук громкий, но очень короткий. Как вы думаете, из-за чего такое может быть? И какие есть способы продления звука? Поможет ли например сделать более частую и тонкую решётку?
Поcт Микола Руденко » 22 дек 2011, 00:55 Re: Проект № 2. Две гитары.
Трудно сказать. Вопрос из серии как гитару хорошо сделать.
Большие потери на изгибание деки дна. Я делаю рипы на дно намного ниже на краях. Выделяю некоторое поле по контуру деки. которое будет служить местом, которое гнется. Как гофрированная часть у динамика. Также при колебаниях должно происходить "удлинение" материала и вот думаю, что решетка этому мешает капитально. Колебания быстро чахнут.
Поcт Максим Цукер » 26 дек 2011, 14:51 Re: Проект № 2. Две гитары.
Почему-то паз для канта получается неравномерным по ширине. Легче всего конечно обвинить фрезер. К тому же он откалывал кусочки обечаек, может скорость вращения недостаточна или фреза неправильная. К тому же позавчера он приказал долго жить. Реанимировать его не хочется, к тому же приобрёл я его дёшево и с рук. Лучше куплю кромочник бош или макиту (уже могу себе позволить, моя гитара почти продалась :-) ) Подскажите тут дело во фрезере или ещё в чём-то?
Поcт Микола Руденко » 26 дек 2011, 16:05 Re: Проект № 2. Две гитары.
Параметры влияющие на сколы и чистоту паза: скорость вращения и диаметр фрезы, а также направление подачи относительно направления вращения, а также глубина выборки за проход.
Честно говоря, я иду на максимальной скорости фрезером. Купил новую фрезу 6мм. Думаю, что перекрываю требования.

Тем не менее рекомендации.
1 Не гребите сразу на всю глубину. Первый проход слегка касаясь, выбирает порядка 1мм и предупреждает скалывание обечайки. Туда сюда так по одной области, а потом уже уверено проведите упором по обечайке.
2 Ведите фрез так, чтобы перо фрезы не выкалывало слои деки. Самое опасное место внизу справа, если гитару поставить грифов вверх и при подходе к пикам овалов.

Размеры гуляют из-за купола деки. Я уменьшаю площадь касания деки столиком фрезера, а также упор находится очень близко к фрезе.
А также, упор - это маленький подшипник. И должен он быть таким маленьким, чтобы зона выборки на всю глубину была максимальной. Иначе фрез надо держать уж слишком жестко в одном положении, чтобы сделать равномерный паз.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов