Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 511 • Страница 24 из 431 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 43
Поcт Александр 1 » 30 дек 2011, 20:58 Re: Проект № 2. Две гитары.
Максим Цукер писал(а):Непонятно почему. Кажется наоборот, тогда аппарат менее устойчив. Качается и делает запилы.

У меня такая конструкция, работает отлично, при перекосе фреза лишнего не возьмёт, а наоборот отойдёт от кромки.
Вложения
IMG_0260.JPG
IMG_0260.JPG (76.44 КБ) Просмотров: 1048

Поcт Александр 1 » 30 дек 2011, 21:07 Re: Проект № 2. Две гитары.
При маленькой площади опорной площадки фрейзера, оная становиться незначительной соразмерно с рельефом корпуса гитары. И на оборот, если увеличить площадь площадки, то она (площадка) уравняет все неровности корпуса, так как они становятся незначительными для площадки. И конавка канта совсем не получится как таковая. Большая опорная площадка хороша для ровных поверхностей.
Поcт lubitel » 30 дек 2011, 21:39 Re: Проект № 2. Две гитары.
Микола Руденко писал(а):Между прочим есть какой-то эффект, вибрации что ли, включенный фрезер хорошо двигается по деке, выключенный явно хуже.

Вот так и колки раскручиваются :-)
Поcт Максим Цукер » 03 янв 2012, 16:06 Re: Проект № 2. Две гитары.
C НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ !!
Развёл шеллак, буду покрывать жёлтым шеллаком, он не очищеный, как прошлый. Делится на 2 фракции. Как я понимаю, мутной частью наносим грунтовочный слой, а прозрачной полировочный, правильно? Я не пострадает тогда прозрачность покрытия? Может мутный слой оставить для покрытия внутри гитары?
Поcт Микола Руденко » 03 янв 2012, 16:23 Re: Проект № 2. Две гитары.
Я отстаиваю на подоконнике. Возможно, что есть какой-то иной способ, но этот работает очень хорошо. Должно светить солнце, шеллак прогревается как-то по-особому и начинает четко разделятся. Можно перегреть и тогда все перемешается опять, но это летом в обед. Соломинка со шприцом в помощь для отбора прозрачной фракции. Делать это надо сразу как возможно, тогда отстаивается быстрее, вроде. По крайней мере пользоваться можно сразу.
Восковая фракция хорошо мутнит слой. Оставлять муть на внутренние работы хорошая идея, но вот шеллака надо мало для них. Поэтому отстаивать надо хорошо, но это несложно. Жижи остается не так и много. Ей можно покрывать внутри.
Я пропустил и эту жижу через топливный фильтр. Он очень сильно забивается, а также пропускать надо не способом быстрого продавливания, а долгого стояния и просачивания. Шприц хорошо подходит, чтобы воткнуть его в фильтр с одной стороны и немного поднять давление, может резинкой. Я уже подзабыл такие нюансы. Шеллак начинает медленно капать, воск остается в фильтре. Процесс на дни.
Поcт Максим Цукер » 03 янв 2012, 16:53 Re: Проект № 2. Две гитары.
Солнце? Ха-ха. У нас дождик. Поставлю возле батареи.
Ещё один вопрос: собираюсь делать заказ на мадинтере на 3-4 гитары, как быть с материалом для клёцев и рип нижней деки? Взять лишнюю заготовку на гриф, из чего лучше махагони или кедр? Или просто купить доску сапели в местном бумансе?
Поcт Александр-5 » 03 янв 2012, 19:32 Re: Проект № 2. Две гитары.
Я использовал для клёца, отходы в соседней столярке из ясеня и клёна, только сушил дополнительно, если нехватает по ширине то склеивал, для рип, думаю можно использовать, доски ящиков от оборудования,сушить и методом раскалывания получить радиальную заготовку, ель отличить можно от сосны- она более хрупкая, белее, и сучки черные почти все перпедикулярны доске
Поcт Максим Цукер » 03 янв 2012, 20:48 Re: Проект № 2. Две гитары.
Ёлки-то у меня полно. Но на всех гитарах, что у меня были (Рамирес, Коно, Родригес) Рипы на дне из махагони или бразильского кедра. Знаю, что и из ели делают, но мне кажется слабовато... Надо чтобы объяснил кто-нибудь.
Поcт Микола Руденко » 03 янв 2012, 21:36 Re: Проект № 2. Две гитары.
Я делаю шейки из индийского палисандра сейчас.
Можете заказывать на Мадинтере, что хотите. Не ждите полного отсутствия недостатков.
Я голосую за плотный выдержанный материал на клец.
Красное также хороший вариант для шейки. Ещё клен.
Кедр я не ставлю, но многие большие мастера делают и гитары отлично звучат.

Сомневаюсь по поводу батареи или типа того для шеллака, думаю, что именно солнце избирательно прогревает фракции.
Поcт lubitel » 03 янв 2012, 21:55 Re: Проект № 2. Две гитары.
Микола Руденко писал(а):Сомневаюсь по поводу батареи или типа того для шеллака, думаю, что именно солнце избирательно прогревает фракции.

Мой знакомый скрип.мастер делает как раз на батарее,причём в несколько приёмов.Т.е в мутный отстой доливает спирт и снова отстаивает.И так несколько раз.
Поcт Александр-5 » 03 янв 2012, 22:46 Re: Проект № 2. Две гитары.
Вообще-то вы правы Макс , я то же склонен думать что на рипы нижней деке надо материал соответствуещий нижней деке,,... то есть хотя бы по Брюнелю, иначе , что у меня , что по моему у Ранера, хотя в обеих случаях после установки выдержанной сосны всё ок !





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Vladimir Tim