Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 540 • Страница 2 из 451, 2, 3, 4, 5 ... 45
Поcт lubitel » 09 янв 2012, 21:47 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Админ писал(а): Уже в форме ответа вы можете спуститься вниз, выделить текст и нажать маленькую кнопочку цитата у каждого поста, кусочек вставится в ваш ответ.

Можно и проще,как я делаю сейчас-удалил из цитаты ненужное.
Поcт Микола Руденко » 09 янв 2012, 21:50 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Да, можно и так, но бывает правят цитаты и убивает случайно тэги [ля-ля] :-)
Поcт YurokS » 22 янв 2012, 16:06 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Пока пилил обечайки(пока только одну осилил, клен -тяжело идет) параллельно занимался декой.Времени мало свободного но как появляется занимаюсь.
Вывел высоты на деки. От 3мм до 2,5мм.Прогнал 600 шкуркой, 800 и 1000 надо купить нету просто, куплю прогоню ими.Теперь нужна критика и мнения по предложенной схеме пружин.
К стати, в процессе вывода толщины деки наблюдал три раза как дека меняла форму-изгибалась: то винтом становилась, потом на большом овале края загибались, потом опять винтом стала. Решил ей поднять ворс немного обработал клеевой водичкой, ее соответственно вапще всю выгнуло, повесил на ночь сохнуть, утром посмотрел перед повторным ошкуриванием стала идеально ровной.
Вложения
P8220035.JPG
P8220035.JPG (40.31 КБ) Просмотров: 1172

P8220035 - копия.JPG
P8220035 - копия.JPG (39.94 КБ) Просмотров: 1166

Поcт Sancho Master » 22 янв 2012, 20:26 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
YurokS, ёлка сырая похоже или к климату не приспособилась ещё древесина.
Поcт YurokS » 22 янв 2012, 22:00 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Я думаю что к климату не приспособилась, правда как привез ее в саратов сразу повесил в дальний уголок 2,5 месяца висела я наблюдал будет коробить или нет...было все ровно.После склейки почти две недели стояла тоже не вело, именно в момент обработки.
Поcт lubitel » 22 янв 2012, 22:11 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
YurokS писал(а):После склейки почти две недели стояла тоже не вело, именно в момент обработки.

Когда трёшь наждачкой,то дерево нагревается,значит подсыхает и коробится,если мало выдержанное.Я тоже такое наблюдал при работе.А почему такие большие толщины у деки,гитара же делается под нейлон?Это ведь не кедр(хотя по цвету похоже).
Поcт YurokS » 22 янв 2012, 22:22 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
К стати про нагревание я не подумал *SCRATCH* , наждачка реально горячая когда с нее пыль стрехаешь. Потому и спрашиваю...мнениея и совета. Просто там где 2,5 мм вывел уже страшно как-то. плюс елка не высокого качества. слои по ширене разные и в большом овале по краям почти в два раза шире чем в середине.Видел к стати на чертежах и до 2мм доходит но для этой елки мне кажется это слишком.
Поcт lubitel » 22 янв 2012, 22:39 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
YurokS писал(а):К Просто там где 2,5 мм вывел уже страшно как-то. плюс елка не высокого качества. слои по ширене разные и в большом овале по краям почти в два раза шире чем в середине.Видел к стати на чертежах и до 2мм доходит но для этой елки мне кажется это слишком.
Даже,если оставить так,как есть,то я бы поменял у деки лицевую сторону,т.к.дека должна быть тоньше с басовой стороны в большом овале,а не наоборот,как выходит у Вас.
Вообще это вечный спор на что ориентироваться при доводке толщин деки.Кто её настраивает на какую-то ноту,кто взвешивает,а кто и оба метода объединяет.Даже для слабой ёлки 3,0 мм много.2,6-2,8 под подставкой это верхний предел,если нет косослоя.
Поcт YurokS » 22 янв 2012, 22:44 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Косослоя нету. Я до сего момента считал, что наоброт на басах должно быть не много толще....вот не задача....Короче надо выводить 3мм на 2,5-2,7мм.
Поcт lubitel » 22 янв 2012, 23:02 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
YurokS писал(а): Я до сего момента считал, что наоброт на басах должно быть не много толще

А Вы посмотрите несимметричные конструкции(даже по недавней моей ссылке)-там пружина в талии наклонена так,чтобы увеличить длину б.о. с басовой стороны.Так же,с основном,спроектированы и конструкции дек Флета,Рамиреса.Но есть и такие,как Вы думали.Так что абсолютного авторитета на это нет.Но по логике и аналогии с конструкцией рояльных дек басовая часть делается более гибкой.Раз у Вас симметричная сетка пружин,то нет другого решения-надо делать тоньше деку со стороны баса.Но перепад нужен маленький,как у Вас и есть 0,2мм.
Поcт YurokS » 22 янв 2012, 23:22 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Спасибо, я так и понял(пересмотрев чертежи).
Еще вопрос: хочу поиграться с толщиной и высотой пружинок на веере есть идея сделать(от первой струны к шестой)
1-я пружина:5*5(ширина*высота),2-я 5*4, 3-я 5*4, 4-я 4*4, 5-я 4*4, 6-я 3*3, 7-я 3*3.
Поcт Sancho Master » 23 янв 2012, 08:51 Re: Нужен совет по обечайкам!!!
Если сделать струнодержатель Белуччи (как у Андрея Шевченко на Маккаферри) то деку можно смело выводить в 2 мм и сделать только 5 пружин веера. Струнодержатель снимает примерно половину нагрузки с деки.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot]