Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 540 • Страница 11 из 451 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 45
Поcт YurokS » 08 мар 2012, 20:47 Re: Классика, ель + клен.
Сегодня задал обечайкам черновую толщину с 4 до 2,5-2,7 мм вышло. Большим рубанком у меня не получилось снимать, точнее родным лезвием. Либо сильно выбирал и начинал стопориться, либо при уменьшении вылета лезвия ни чего не цеплял.Тогда поставил лезвие на него с маленького рубанка(оно поуже) и по косой не получилось водить, а вот вдоль обечаек пошло как по маслу(на дне приходилось наоборот по крутой косой водить). Завтра буду доводить плоскость циклей и шкуркой соответственно до ума. Есть идея как задать равномерную толщину, завтра буду пробывать.
Вложения
PA070001.JPG
PA070001.JPG (48.28 КБ) Просмотров: 1430

Поcт lubitel » 08 мар 2012, 21:07 Re: Классика, ель + клен.
Так у Вас рубанок не с двойной железкой???А я то думаю,как может задирать волнистый клён строгание рубанком с двойной железкой(это же аксиома)?
Поcт YurokS » 08 мар 2012, 21:12 Re: Классика, ель + клен.
Спасибо за совет. Но для кого аксиома, а для кого это в первый раз слышу! :-D Можно попросить пример этого двойного *DONT_KNOW* Извеняюсь за неграмотность.
Поcт lubitel » 08 мар 2012, 21:23 Re: Классика, ель + клен.
http://pioneership.narod.ru/pioneerverf08.htm
http://guitarmasters.ru/ruchnye-instrum ... i.html#bb3
Вложения
pioneer034.jpg
pioneer034.jpg (14.23 КБ) Просмотров: 1421

Поcт YurokS » 08 мар 2012, 21:41 Re: Классика, ель + клен.
Спасибо уяснил(по второй ссылки был не однократно, но не уделил этому внимание). К стати сегодня ради интереса(чет меня торкнуло) померил стружку 0,1-0,15мм получалась.
Поcт YurokS » 09 мар 2012, 21:52 Re: Классика, ель + клен.
Сегодня наконец попробывал работать циклей. В принципи мне кажется работает моя заточка которую я сделал. Стружка выходит тонкая .
Вложения
PA080007.JPG
PA080007.JPG (38.59 КБ) Просмотров: 1375

PA080002.JPG
PA080002.JPG (50.24 КБ) Просмотров: 1375

Поcт YurokS » 09 мар 2012, 22:01 Re: Классика, ель + клен.
Для выведения ровной толщины обечаек сделал не хитрую приспособу из линеек можайских(на меня в магазине уже косо смотрят, все линейки скупил :-D ).Результат 4 мозоли на руках и толщина обечаек 2,35-2,40мм. Завтра еще немного шкурочкой пройдусь.
К стати подскажите допустим такой разбег сотых как у меня по толщине или меньше надо?
Вложения
PA080009.JPG
PA080009.JPG (44.43 КБ) Просмотров: 1373

PA080012.JPG
PA080012.JPG (47.33 КБ) Просмотров: 1373

Поcт Микола Руденко » 09 мар 2012, 22:32 Re: Классика, ель + клен.
Мастера делают по разному, необязательно даже равная толщина по всей длине. От 3мм до 1.8мм. Предлагаю вам остановиться на достигнутом. Еще доводка на корпусе может съесть немного.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Поcт YurokS » 10 мар 2012, 11:10 Re: Классика, ель + клен.
Я в некотором тупике. Хотел обрезать сегодня обечайки по ширине и в итоге не знаю какую ширину им задать.Все везде по разному.
Можете дать направление для размышления?Или в какую сторону идти? *DONT_KNOW*
у меня есть китайка там ровно 90мм. без всякого понижения к верхнему клетцу. На многих чертежах идет понижение высоты обечайки.
На всякий случай мои размеры деки:
-малый овал 284мм
-талия 252мм
-большой овал 380мм
- длина 476 мм
*HELP*
Поcт Микола Руденко » 10 мар 2012, 11:32 Re: Классика, ель + клен.
Сделайте 100мм с небольшим уменьшением высоты к грифу - 95мм.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Поcт YurokS » 10 мар 2012, 20:27 Re: Классика, ель + клен.
Ну в общем получились следующие обечайки 770-105-(3,35-3,4мм) и еще отпелил по 5мм реечки рубанком не стал стачивать куда-нибудь сгодятся.
Вложения
2012-03-10 19.47.31.jpg
2012-03-10 19.47.31.jpg (64.37 КБ) Просмотров: 1300

Поcт YurokS » 10 мар 2012, 22:18 Re: Классика, ель + клен.
Ну в общем мои мысли не дают мне покоя.
Если делать разные высоты у обечаек 100мм у нижнего и 95мм у верхнего и контробечайку высотой 16мм(к примеру), то получается что у верхнего клеца нужно сострагивать 5 мм обечайки+контробечайки и остается всего 11мм высота котробечайки. Правильно ли я понимаю эту ситуацию и вообще это нормально?
Вложения
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (7.58 КБ) Просмотров: 1282






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], РусланС