Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 540 • Страница 15 из 451 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 45
Поcт Толик Сосин » 28 мар 2012, 15:46 Re: Классика, ель + клен.
Может что-то с самим корпусом он ведь пластиковый .может повести от температуры или удара
ошибки не делает только тот кто не чего не делает
Поcт Микола Руденко » 28 мар 2012, 15:56 Re: Классика, ель + клен.
Действительно, вы перегрели, и он искривился?
Только вот что он начал греться? :-)
Поcт YurokS » 28 мар 2012, 21:14 Re: Классика, ель + клен.
Самое большое что им делал это контры(пропилы). А тут паз надо было сделать по домашнему хозяйству сантиметров 50(фрезой 3.2мм). Выставил глубину 2мм.прошолся не нагружая его. Потом еще 2мм в следующий заход и по середине паза появилась эта вибрация и начал грется.Ладно бум разбираться, а то уже не по теме движение начинается.Но вссем спасибо за отклики.
Поcт YurokS » 28 мар 2012, 21:58 Re: Классика, ель + клен.
http://www.dremeleurope.com/dremelocs-r ... 707/dremel®-300-series вот этот
Поcт Datch81 » 28 мар 2012, 22:04 Re: Классика, ель + клен.
А обмотка прозванивается?
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт YurokS » 31 мар 2012, 17:54 Re: Классика, ель + клен.
Не пробовал еще, тестер в гараже, идти нет времени.
Пока вот, чем занимался. все из клена , жилки красное дерево.
Вложения
2012-03-31 19.20.11.jpg
2012-03-31 19.20.11.jpg (73.76 КБ) Просмотров: 767

2012-03-31 19.20.21.jpg
2012-03-31 19.20.21.jpg (89.81 КБ) Просмотров: 767

Поcт YurokS » 02 апр 2012, 20:08 Re: Классика, ель + клен.
Пока заготовка на гриф сохнет, вчера выгнул одну обечайку(на вторую струбцин не хватило), больше всего боялся этого процесса почему-то, но вроде нормально прошло, ни чего не сломано :-) , теперь сохнет стоит. Гнул при помощи мокрой тряпки(ложил сначало на гнулку), как бы пропаривал, заготовка начинала гнуться, а потом подсушивал и догинал чисто на гнулки. Теперь мысля в голове висит, когда выну из ваймы что бы не рапрямилась %) :-D
Казус по неопытности произошел.Положил заготовку в ванну и ушел, пришел через полчаса посмотреть, а она всплыла и сверху высохла, и соответственно выгнуло по ширине в дугу. Я по началу перепугался, но потом доперло до меня в чем фишка. Короче утопил я ее :-D и все стало гуд.
Вложения
2012-04-02 20.46.28.jpg
2012-04-02 20.46.28.jpg (85.22 КБ) Просмотров: 710

Поcт Микола Руденко » 02 апр 2012, 20:22 Re: Классика, ель + клен.
YurokS писал(а):а она всплыла и сверху высохла, и соответственно выгнуло по ширине в дугу

Да, это важный момент.
Даже если, что-то остаётся, то на гнулке потом можно подправить.
Поcт YurokS » 02 апр 2012, 20:59 Re: Классика, ель + клен.
После полного погружения спустя некоторое время, она соответственно прямая стала сама по себе, так как ровномерно пропиталась водой.
Поcт Юрий-72 » 02 апр 2012, 21:41 Re: Классика, ель + клен.
Добрый вечер уважаемые Микола и жители форума.Хотелось бы спросить о гнутье ,в моем случае (пока не удачно)это ясень.Сломал три заготовки.Почему сломал уже дошло:)то с толщиной пожадничал,то не идеально отшлифовал.Где то вычитал,что можно еще обрабатывать дерево глицерином со спиртом я так думаю дополнительно после вымачивания.В общем для "пожарной безопасности"Есть ли смысл?А то на днях распустят еще ясень.Естественно буду сдесь освещать процесс.Верхния и нижняя деки склеяны,но пока рамку не сделаю тему не начну.Заранее спасибо.Александр 1,как Вам удалось с первого раза выгнуть ясень?Пожимаю руку.
Поcт Микола Руденко » 02 апр 2012, 22:05 Re: Классика, ель + клен.
Юрий-72 писал(а):Почему сломал уже дошло:)то с толщиной пожадничал

Чем тоньше, тем вроде как легче гнётся... :-)
Юрий-72 писал(а):не идеально отшлифовал

Не совсем понятно, как это могло помешать.

Основная проблема - это недостаточная замачиваемость, не такая температура гнулки, недостаточный прогрев на гнулке, не то давление на заготовку.
Не буду сильно умничать, так как уже не могу вспомнить, когда я гнул не палисандр. Он с одной стороны твердый, а с другой имеет некую пластичность, из-за смол, наверно.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], BOBAH44, Garick, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Pablo-777, Vlad-1966, Yahoo [Bot]