Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 540 • Страница 20 из 451 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 45
Поcт lubitel » 01 май 2012, 20:04 Re: Классика, ель + клен.
Это воплощённая тоска по мороженному с вафлями :-D
Поcт КачураОлекс » 01 май 2012, 20:14 Re: Классика, ель + клен.
А вы сладкоежка Сергей beehive
Поcт YurokS » 01 май 2012, 20:58 Re: Классика, ель + клен.
*PARDON*
Поcт YurokS » 09 май 2012, 14:01 Re: Классика, ель + клен.
Склеил пятку на грифе, сделал ее составной из 3-х кусочков(из-за жилок), ну и вырезал верхний клец(95мм-75мм-30мм).Теперь так понимаю пора переходить на деку, так как что бы вырезать ЛХ на грифе нужны углы с корпуса гитары *SCRATCH*
Вложения
20120508_182507.jpg
20120508_182507.jpg (46.41 КБ) Просмотров: 950

20120508_185122.jpg
20120508_185122.jpg (41.43 КБ) Просмотров: 950

20120509_154930.jpg
20120509_154930.jpg (52.83 КБ) Просмотров: 950

Поcт YurokS » 26 май 2012, 22:17 Re: Классика, ель + клен.
Наконец сегодня преобрел фрезер.Перерыв в работе был связан именно с ним. необъодимо было сделать более качественную вайму.Выбор пал на Bosh pof 1200.Опробывал в гараже,итог весь пол в опилках.Удобен в работе, мощности вполне хватает. Теперь закончу с ваймой буду клеить корпус..
Поcт YurokS » 28 май 2012, 21:22 Re: Классика, ель + клен.
Вот такая новая ваймочка получилась высотой обечайки 11см. Предыдущая была 8см, на практике оказалось мало, так как выступавшие края обечайки при сушке у меня почему то получались не по форме ваймы.
Имеется вопрос по ФАНЕРЕ :-D .Хочу ее изогнуть по форме обечайки штуки по три на каждую сторону и потом склеить(для жесткости) для фиксирования формы. Так как понял , что прилегание должно быть равномерным по всей плоскости формы.
Какой толщины лучьше будет гнуться фанера и вапще будет ли она гнуться?
Вложения
20120528_222751.jpg
20120528_222751.jpg (43.49 КБ) Просмотров: 772

Поcт Олег Ш » 28 май 2012, 21:58 Re: Классика, ель + клен.
Ваймочка - что надо! Даже уже сейчас в ней можно выклеивать контры к обечайкам. Осталось только придумать комплект распорок для прижатия и фиксации обичаек в вайме.
А для приклеивания клоцев - действительно необходимо плотное прилегание обечаек к вайме. Чтобы добитсья этого, можно попробовать тщательно зашпаклевать и выровнять саму вайму в области клецев и тем самым обеспечить идеальное прилегание обечаек к стенке ваймы (шпаклевка: эпоксидка+мука).
Сколько ни лазил по интернету - фанерноклееных вариантов вайм не встречалось как-то, и не слыхалось даже. :-)
Поcт YurokS » 28 май 2012, 22:02 Re: Классика, ель + клен.
наверное я не правильно спросил, я хочу из фанеры сделать распорки, предварительно их выгнув по форме.
Поcт YurokS » 28 май 2012, 22:10 Re: Классика, ель + клен.
Вот схематично.
Вложения
Копия 20120528_222751.jpg
Копия 20120528_222751.jpg (94.75 КБ) Просмотров: 763

Поcт Микола Руденко » 28 май 2012, 23:29 Re: Классика, ель + клен.
Достаточно прижимать форму в овалах и между клецами. Обечайка должна сама лежать.
Поcт YurokS » 29 май 2012, 08:51 Re: Классика, ель + клен.
Уважаемые мастера.В одной из тем было обсуждение про изгибание обечаек.Там высказывалось мнение, что при гнуье на гнулке дерево меняет "структуру" при нагреве не в лучшую сторону и становится хрупким.
Так же помнится Любитель говорил что ошибкой начинающих, является что они впихивают обечайку в форму не догнув ее до конца как надо.Но после просушки обечайка держит все таки форму(пробовал специально). Так почему нельзя хорошо распарить древесину и зафиксировать форму и просушить?
П.С. извеняюсь если вопрос покажется глупым, но ответа не нашел на форуме.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]