Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 540 • Страница 25 из 451 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 45
Поcт lubitel » 25 июн 2012, 07:15 Re: Классика, ель + клен.
YurokS писал(а):Сегодня говорилось в другой теме , что футер дна делается из ели или кедра, а почему нельзя из материала деки?

Можно и делают.
Поcт моторист » 25 июн 2012, 09:11 Re: Классика, ель + клен.
Вообще с точки зрения древесины так было бы даже логичнее, просто похоже, что футеры на стыках из материала деки в бОльшей степени традиция. Просто от деки всегда практически остаются обрезки, которые можно пустить в дело, причём на другие цели эти куски с краёв заготовки не пустишь. А материал корпуса исторически гораздо более дорогой, даже в обрезках шёл на другие цели-декор, к примеру. Всё сказанное-строго ИМХО.
Поcт YurokS » 25 июн 2012, 11:42 Re: Классика, ель + клен.
Фух... а то я немного напрягся , так как подготовил футера из клена.
Поcт YurokS » 29 июн 2012, 09:28 Re: Классика, ель + клен.
Беда с контрами получилась. Когда врезал в клец концы контр не подрасчитал размер. И они теперь не упираются в клец как должны.
Можно ли исправить это дело: 1.Высверлить круглое отверстие свелышком(что бы было все ровненько). 2.И вставить кругленькие чепики (рис.для наглядности), посадив на клей.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (14.76 КБ) Просмотров: 737

Поcт Микола Руденко » 29 июн 2012, 10:24 Re: Классика, ель + клен.
Поcт моторист » 29 июн 2012, 10:25 Re: Классика, ель + клен.
Сдаётся мне, что ничего страшного не произошло. Если контры зашли в клёц, но не упёрлись, то это совершенно непринципиально. И может, даже лучше-опять же, на случай разных подвижек от влажности-температуры. Прочности это не повредит, так как у Вас уже есть клеевой шов между клёцем и контрой, который работает "на сдвиг" и от упирания контр его прочность никак не зависит. В чистом испанском методе контра деки вовсе не входит в клёц, и ничего страшного не происходит.
Поcт YurokS » 29 июн 2012, 10:54 Re: Классика, ель + клен.
Концы контр в клетце сидят плотно, но не раз слышал мнение и читал , что контра почему то должна упираться в клетцы, объясняли кажется, что сказывается на звуке.
Поcт YurokS » 29 июн 2012, 11:41 Re: Классика, ель + клен.
Впереди приклейка дна. Назрели еще вопросы, т.к. опыта нету:
1. Я так понимаю, что хорошо подготавливать надо контур контробечаек под купол, а обечайки не очень , так как потом обечайка вся срезается под окантовку.Прав ли я?
2. На сколько плотно рипа должна входить в паз в контру, в часности боковые поверхности интересуют(или можно сделать немного с запасом и клеем с пудрой потом забить к примеру)?
Поcт моторист » 29 июн 2012, 11:47 Re: Классика, ель + клен.
У Комарова&Федюнина про контры (о, каламбур вышел :-) ) написано такое, но там контра просто упирается в клёц
p0203.jpg
p0203.jpg (99.48 КБ) Просмотров: 709

p0202.jpg
p0202.jpg (94.91 КБ) Просмотров: 709


У Вас заход в клёц гораздо больше, чем приведённая фаска. Да и со стороны акустики-угол, где сходятся клёц и контра, совершенно глухой, так что это только с точки зрения прочности делается
Поcт YurokS » 29 июн 2012, 11:50 Re: Классика, ель + клен.
Спасибо Владислав.
Поcт YurokS » 02 июл 2012, 20:23 Re: Классика, ель + клен.
Наконец первая примерка. Ждал с некой боязнью, так как думал, что нибудь не совпадет, но все обошлось.Все ровненько и симетрично. На деку надо еще футерок перед верхним клетцем приклеить и вырезать резонаторное отверстие.
Вложения
20120702_192851.jpg
20120702_192851.jpg (58.69 КБ) Просмотров: 625

20120702_192940.jpg
20120702_192940.jpg (42.93 КБ) Просмотров: 625

Поcт Микола Руденко » 02 июл 2012, 20:44 Re: Классика, ель + клен.
На гармонической рипе плечики снимите на большем расстоянии, от пружинок крайних.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Михаил_И