Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Классическая гитара необычной формы
Если совсем строго,то норма здесь у каждого своя-под его руку.Просто у меня рука средняя,пальцы совсем не идеальные,заточенные под игру на грифе(сужающиеся к концам) и мне нормально 8-8,5 мм.Недавно видел в магазине "Фендер" особой модели-короб большой,но мензура поменьше и расстояние между струнами 7,5мм.На предложение продавца попробовать,я значала отказался,объясняя тем,что преподаю классич.гитару и вряд ли буду рекомендовать узкий гриф ученикам.Но потом взял в руки и удивился-всё помещается,хотя и рисковано.Однако,для учеников-в самый раз.Максим Цукер писав:А почему сумасшествие? Я так и делаю. 9мм. - это нормально. Сейчас проверил настройку на кленовой, получилась квинта по центру дека-соль, дно-ре. А как вы определяете с краю непонятно, ведь по мере приближения к краю, звук повышается, 1см от края будет другой тон чем 2 см.
Что касается принятого за норму,канона,то японцы в этом более аккуратны.И возьмите Ямаху(С40,С70),там на верхнем порожке 8,5 мм,а на нижнем-12 мм(почти,т.к. между крайними струнами-59 мм).Так же делали ГДР-овские гитары.
А "сумасшествие" я сказал потому,что из трёх параметров,влияющих на удобство грифа(длина мензуры,толщина и ширина,с которой связано с расстояние между струнами на в.порожке),последний-самый чувствительный.У меня хорошая растяжка,но 9 мм для меня ощутимо много.
По настойке деки есть ньюанс.Сам я не видел живьём гитары,у которых тон равномерно повышается от центра к краю,но верю,что при каком-то расположении пружин такое возможно,т.к.слышал такой эффект в роликах на ЮТЬЮБе.Боковой тон деки в бол.овале я определяю просто и логично по аналогии с тоном центра-стучу в центр половины б.о.,приглушив большим пальцем центр б.о.,-так лучше слышно.
Вообще по настройке дек трудно говорить по переписке,даже по скайпу можно напутать-микрофон плохо берёт низкие тоны.
Вопрос не глупый,а необъятный.Трудно на него ответить т.к. всегда есть много примеров от противного.Считается,что правильная настройка должна выполняться на чистые интервалы.Только бред это.Даже скрипачи,настраивая скрипку,играют сразу на двух струнах,слушают биения,-по другому настроить чисто нельзя.А деки мы всегда слушаем порознь.Так что это всё профанация.Другие под настройкой понимают не ноты,а ответ деки на удар.Они строгают понемногу деку до тех пор,пока она не зазвучит.Это больше похоже на правду,но очень субъективно.Вот на собраной гитаре я такое проделывал,но с пружинами.А с декой ничего такого,что бы меня убедило, уловить не смог.SergeyK писав:Извини, но задам наверное глупый вопрос, при настроенной деке и дна, какими гарантированными качествами будет обладать инструмент. И что есть правильно настроенные деки? Понимаю, что те, кто настраивает, каждый может настраивать по-своему, но все же. И как настраивать точно нельзя?
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
Грифом я почти доволен. Акриловый лак оправдал надежды. Легко наносится, быстро сохнет, хорошо блестит. Не воняет.
Правда с порозаполнением творится что-то неладное - замазал акриловой шпаклёвкой - сошлифовал, они остались по краям, замазал края, сошлифовал - поры снова появились по центру. Мистика! Может попробовать тем же лаком покрыть, а потом сошлифовать до дерева.
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
Кажется я разъяснил для себя процесс порозаполнения. Сначала я намазывал заполнитель пластиковой карточкой, а сошкурив удивлялся, почему половина пор осталась. Теперь попробовал по-другому. Сначала нанёс немного заполнителя, потом влажной тряпочкой с усилием распределил вдоль волокон, затем ещё несколько раз увлажнив тряпочку, круговыми движениями втёр всё это в дерево. Теперь сохнет, надеюсь на положительный результат.
Кстати, мне приходилось видеть несколько дорогих гитар (напр. Брахман Финкельштейна или Хопф за 10тыщ евро) где все поры на дне и боках наружу. Их заделывать даже не пытались. Но когда я обратил на это внимание владельцу, тут же был обвинён в зависти
Кстати, мне приходилось видеть несколько дорогих гитар (напр. Брахман Финкельштейна или Хопф за 10тыщ евро) где все поры на дне и боках наружу. Их заделывать даже не пытались. Но когда я обратил на это внимание владельцу, тут же был обвинён в зависти
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
все мастера такие гады завистливыеМаксим Цукер писав:тут же был обвинён в зависти
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
я именно втираю карточкой, не просто наношу, а именно несколько раз втирающими движениями провожу по одному месту.Максим Цукер писав:намазывал заполнитель пластиковой карточкой
Максим, когда (если) мы станем такими известными как Хопф, нам тоже эти поры будут до лампочек
На Хопфа давно уже давно работает его имя, так что видимо некоторые детали не влияющие особо на звук игнорируются мастерами за не имением времени на качественную политуру (некоторые мотивируют это тем, что хотят чувствовать дерево а не толсенный слой лака )
На Хопфа давно уже давно работает его имя, так что видимо некоторые детали не влияющие особо на звук игнорируются мастерами за не имением времени на качественную политуру (некоторые мотивируют это тем, что хотят чувствовать дерево а не толсенный слой лака )
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Честно говоря, я пристал бы к стану тех, кто не обращает внимание на поры, так как эта мебельная роскошь у гитар больше похожа на тренд рынка - чтоб блястело! Смотрят на покрытые толстенными слоями полиэфирные фабрички и требуют от настоящей гитары того же самого. И компромиссы неизбежны. Идти против них можно только или под защитой бренда, или имея толстую шкуру.
Я тоже,мне так больше нравится.Да и вообще издавна существуют и в мебельном мире эти два способа отделки,так что это совсем не повод для обсуждения с эстетич.стороны вопроса-лищь бы клиенту нравилось.А влияние на акустику надо просто проверять и выбирать.Микола Руденко писав:Честно говоря, я пристал бы к стану тех, кто не обращает внимание на поры