Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 210 • Страница 10 из 181 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18
Поcт Микола Руденко » 03 май 2012, 09:28 Re: Классическая гитара необычной формы
Вы же видели палисандровые шейки Хопфа? Или он редко их ставит...
Да, я видел, похоже он их только ламинирует палисандром. Но я имею ввиду гриф полностью, с головкой и пяткой.

Поиски датского масла привели меня в лакокрасочный магазин, где на мой вопрос - "нет ли у вас датского масла?" было отвечено - "нет, но у нас есть лучше - шведское масло!" После чего продавец, видя моё замешательство, налил мне грам 150 в пластмассовую баночку совершенно бесплатно, на баночке написал - Allback Organic Linseed Oil. Double Boiled. Я уже попробовал его на кусочках махагони, венге и эбони. Получается симпатично, но всё же кажется это не совсем то. Ведь датское - это смесь того и этого, а здесь мы имеем натуральное льняное. Для накладки, видимо хорошо.
Поcт Микола Руденко » 03 май 2012, 14:03 Re: Классическая гитара необычной формы
Если высыхает, то можно пробовать.
С Хопфом, пожалуй, вы правы, я не задумывался, что это может быть шпон сверху на кедр или типа того.

Фото отчет будет? :-) Чтобы я разместил ссылку на него вначале и в вконтакте.
Фотоотчёт какой-никакой вроде есть. Вы имеете ввиду масло или готовую работу? Если второе, то осталось ещё залакировать корпус, привести в порядок гриф и установить пьезодатчик. Дело в том, что уже месяц как работа почти стоит. В подвале работать больше нет возможности, этот месяц искал помещение, теперь нашёл и понемногу перевожу всё на стареньком "гольфе".
Поcт Микола Руденко » 03 май 2012, 18:50 Re: Классическая гитара необычной формы
Тогда ждем, конечно, последнего аккорда. Удачного переезда!
Ну последний аккорд был в прошлой теме и даже два. По звуку даже получше.
Поcт Blackmore » 11 май 2012, 23:20 Re: Классическая гитара необычной формы
Максим, всё хотел у Вас спросить: как Вы храните инструменты дома? По предыдущим темам понял, что имеются проблемы с влажностью, а инструменты у Вас, наверное, недешёвые :-) .
Не мытьем, так катаньем!
Были некоторые проблемы с влагомером - он показывал влажность на 23% выше настоящей и из-за этого я делал глупости. На самом деле у нас влажность около 50-60%, зимой было 40. То есть довольно комфортно для готовых инструментов.
Ну что ж, мою гитару для "халтур" можно считать законченой. Ещё осталось навести марафет на деку и пару слоёв на дно и обечайки. Звук слабенький, хотя и приятного тембра. Звуком я не доволен особенно после сравнения с моей же гитарой №2 (из сапеле и некондиционной ёлки) - та громче ярче и глубже раза в полтора. Почему? Я думаю, из-за того что дека толстовата, в центре около 3.2мм. У меня появилось подозрение, что от толщины центра зависят средние частоты (глубина звука). На гитаре №2 я случайно центр сделал очень тонким и средних предостаточно, а на №3 середина была потолще и средних частот нехватало.
Поcт Микола Руденко » 13 май 2012, 20:46 Re: Классическая гитара необычной формы
Не обольщайтесь, что нашли простое решение, у меня на кедре около 3 по центру (и не только у меня) - никаких просадок. Я не оспариваю ваши выводы, т.е. задачу надо рассматривать в комплексе - на вашей конструкции в целом утоньшение деки может приводить к заявленным и полученным вами результатам. Не стебусь, что знаю решение, просто констатирую.

А вот то, что ваша гитара имеет тот звук, который вы описываете, так может и не плохо - для халтур означает, что возможна электроника. Может получиться, что вашу гитару хорошо пускать на усиление, когда громкая гитара будет неуправляемой с точки зрения звукооператора.
Проверить есть только один способ. Я уже почти решился. Отклею подставку, выставлю дремель на 0.8мм, сделаю небольшую бороздку чтобы знать когда остановиться, и шкурку №80 в зубы... Так что финал снова откладывается на неопределённый срок.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Vladimir Tim, Yahoo [Bot]