Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 210 • Страница 11 из 181 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18
Поcт Микола Руденко » 16 май 2012, 18:45 Re: Классическая гитара необычной формы
С запасом на чистое только дремель выставляйте.
Удачки вам. Вы прямо электрический гитарный мастер :-)
Эээ, за "гитарного мастера" спасибо, а почему электрический?
Поcт Сергеев С В » 16 май 2012, 20:29 Re: Классическая гитара необычной формы
Уважаю Вашу решительность. А что говорят "стук-тоны"?
Поcт Микола Руденко » 16 май 2012, 20:52 Re: Классическая гитара необычной формы
Электрический потому что работаете без устали и страха!
Стук тоны, что-то говорят, осталось научиться их распознавать. :-D К тому же и вообще интересно, как звук изменится при уменьшении толщины деки.
Поcт Володька » 17 май 2012, 05:28 Re: Классическая гитара необычной формы
Лёгких путей не ищете... :-D
Вообще графит от карандаша при проведении лини имеет свойство проникать в дерево на глубину 0.1мм, есть ещё всяческого типа индикаторы часового типа.
А какие они, лёгкие пути? Может есть предложения?
Поcт Володька » 17 май 2012, 10:00 Re: Классическая гитара необычной формы
Я к тому что лучше не делать таких углублений а уберать более осторожно. Уменьшене общей массы даёт понижение частоты, но если убрать больше чем надо то тембр будет бледным ненасыщенным. Имеет также значение в каком конкретном месте эта масса убирается. На счёт тонов и стуков они говорят и говорят о многом, просто не все понимают их язык. Тут два пути есть как стать переводчиком с их языка либо приборы либо развивать слух а точнее определение им звуковысотных связей, второе сложнее но приятнее. По идее дека должна отзываться на все производимые основные тона струн, и вот в этом и есть сложность придания голоса любому муз инструменту будь то гитара или скрипка. Сложность в том чтоб расположить на деке места отзывающиеся на различные звуки таким образом чтоб это звучало гармонично ведь если их расположить как попало но с учётом всё таки их присутствия будет некая какофония что не есть тоже хорошо. Ещё один момент это наличие всякого рода гармоник а точнее их качественного состава, это уже относится к так называемой настройке уже всего инструмента и к материалм из которых он делается. Так вот все знают что гармоники это производные от основных частот и что если их больше и они ярко выражены то звук становится богаче, но тут не всё так просто,гармоники делятся на чётные и нечётные, и если вторые хотя бы местами по каким то причинам преобладают над первыми звук становится не приятным со всякого рода призвуками типа скрежета стекла, металлического лязга, визжащим итд. Вот тут бы не плохо проводить спектральный анализ звука при настройке, это позволило бы много чего увидеть и вывести какие нибудь необходимые закономерности для настройки.
Господа, она зазвучала! Снял наверно около 1мм. Без дремеля, на ощупь. Видимо моя ошибка была в том, что пружины сделал слишком массивными. Высота около 8 мм и довольно широкие. Подставку приклеил несколько часов назад тайтбондом, но не удержался, поставил струны и послушал. Появились громкость и середина. Интересно, а если сделать тонкую деку и 9 тоненьких пружин, что будет.
Поcт Datch81 » 20 май 2012, 18:25 Re: Классическая гитара необычной формы
Поздравляю :-) , снимали только центр или утоньшали всю деку?
Лошадь сдохла – слезь.
Снимал только центр и немного правую сторону. Левая и так тонкая.
У меня вопрос - есть такая гитара
IMG_7752.JPG
IMG_7752.JPG (102.01 КБ) Просмотров: 1011

IMG_7753.JPG
IMG_7753.JPG (96.47 КБ) Просмотров: 1011

IMG_7754.JPG
IMG_7754.JPG (108.07 КБ) Просмотров: 1011

Мастера Михайлова 1971 года. Трещины как будто заклеены, хозяин просит перелакировать корпус. Нет ли каких противопоказаний?





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, dulinbox, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]