Сторінка 3 з 4

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 квітня 2012, 22:18
Николай Руденко
У меня сейчас ребенка учат. Эта простая система... шаг в сторону и уже не рубят. Обучение должно быть систематичным, последовательным, без хвостов, а не простым. Касательно нашего ресурса, я уже даже думаю, что если кому-то что-то неясно. Типа, прочитал, ничего не понял :-)...Есть такая штука, профнепригодность.
А также: повторение(в том числе перечитывание :-) ) - мать ученья, и упорство и труд всё перетрут, также большие сити не сразу строились :-)

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 квітня 2012, 22:29
Michael
Шикарно А форма мне как раз такая нравится :-) Любуясь результатом хочется заменить название Первая.Учебно-тренировочная на Первая." Учебно-тренировочная " хотя бы :-) Столярка выполнена так, что можно требовать диплом гитарреро appl

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 квітня 2012, 23:09
Datch81
Проздравляю с финалом *THUMBS UP* , шикарная гитара, как звук?

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 квітня 2012, 23:28
SergeyK
Микола Руденко писав:
Совершенно согласен с Вами, Николай. Возможно, я просто не так выразился. Обучение это очень тяжелое дело. Я к тому, что один может объяснить сложную вещь очень просто и доступно, а другой простую вещь объяснит так, что вообще всех запутает. Одно радует, когда человек заинтересован чем-то, то и обучение ему в радость.

Да и вообще я думаю, что секрет Страдивари заключается в его трудолюбии, фанатическому отношению к своему делу, и любви к своим инструментам. Кто еще будет давать имя собственное своему ребенку как не его родитель. Просто люди создающие подобные инструменты не могут относится к ним по другому.

Извините за лирическое отступление.

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 10:33
Николай Руденко
Ну, тогда мы с вами одинаково думаем. Попадались в жизни преподаватели, давали материал последовательно и ясно, а другие отрывочно и запутанно. Но не хочу про вторых говорить плохо, так как у себя в глазу много чего рассматриваю :-)

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 17:15
Wanderer
Спасибо Друзья за лестные отзывы о моем скромном труде,диплом мне конечно рано требовать, :-[ возможно в будущемм,,,, :-D
Вы спрашивали как звук? могу с уверенностью сказать что заметно отличаеться от тех фабричных гитар что были у меня в руках, звучание инструмента яркое, я бы сказал даже несколько суховато-звонкое,но не размытое,нижние струны звучат как у пианино глубоким четким звуком,я не музыкант поэтому мне сложно описать более детально,

пользуясь случаем хотел бы спросить у мастеров следущее,,, от этого проекта остался материал , как раз для нижней деки и обечаек радиал сапеле,после обработки на шлифоально-калибровочном станке вышел почти чистовой размер толщины обечаек 2 мм и нижней деки 1,8 мм,хотел бы построить гитару типа Jumbo,
можно ли использовать эти заготовки для ее корпуса?

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 17:36
Николай Руденко
Очень тонкое дно получится... может сделать какое-то подобие веера?

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 20:35
lubitel
Микола Руденко писав:С ваймой также можно не догнуть, но продавливать потом по ней - это вряд ли можно назвать правильным подходом.
Вы меня не поняли или я ошибаюсь.Но "европейский" метод это и есть с ваймой(внешняя форма),а с солерой(доской)-это испанский(Испания-тоже Европа,но за горами).И я встречал не раз и сам в начале делал так-недостатки гнутья при тонких обечайках исправлял в вайме,прижимая распорками к её стенкам,клеил контры и усё..Не любой огрех так можно выправить,но таких достаточно.

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 20:48
lubitel
SergeyK писав:А мне кажется, обучение должно быть наоборот чем проще тем понятнее и доступнее. И зачем, если человек левша, заставлять его писАть и кушать правой рукой, такое в школе тоже было.
Если цель обучения-натаскать,то Вы правы,корячиться незачем.Но вообще-то обучение предполагает развитие,желательно как можно более всестороннее(даже в узких рамках одного ремесла).Учить приходится гораздо больше,чем это потом явно используется,остальное незримо присутствует в фундаменте.Понятность и доступность-современная приманка.Обучение должно побуждать Вас самостоятельно мыслить и искать ответы,а это всегда нелегко.Единственная разница в обучении без и с учителем заключается в том,что учитель знает правильный ответ(в идеале,конечно),т.е. он даёт уверенность в правильности решения.А без учителя(опытного человека)Вы будете рабом своих ошибок и книжных опечаток.

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 21:05
const1980
lubitel писав:
Микола Руденко писав:С ваймой также можно не догнуть, но продавливать потом по ней - это вряд ли можно назвать правильным подходом.
Вы меня не поняли или я ошибаюсь.Но "европейский" метод это и есть с ваймой(внешняя форма)...
Разрешите вас всех поправить, то что вы называете ваймой на самом деле называется - матрица(шаблон). А вайма - это пресс для столярных работ. Простите за оффтоп

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 21:22
lubitel
Так потому и назвали ваймой,что нерадивые начинающие мастера запрессовывают в неё обечайки :-D

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 21:57
Николай Руденко
Фактически я собираю в вайме, действительно, неверное название, в ваймах нам деки склеивать :-) ,
но не использую возможность догибания, если надо догнуть, то есть гнулка. У меня же ещё сушилка...
Мне кажется это неправильно насиловать дерево.