Сторінка 1 з 1

Испанская гитара

Додано: 13 січня 2013, 14:36
Игорь 555
Доброго дня.
В данном вопросе ,изготовление гитар новичок ,прочитано много но один вопрос как то остается без ответа ,или что то пропустил.Может вопрос прозвучит немного глупо и все таки.........
Испанская гитара------- обладает своеобразным звучанием , что на это влияет ,1. особенности конструкции гитары ,2. особенность настройки гитары или 3. манера игры на ней. Спасибо.

Re: Испанская гитара

Додано: 13 січня 2013, 21:50
Николай Руденко
Пабло у нас делает оба варианта.

Re: Испанская гитара

Додано: 14 січня 2013, 07:21
моторист
А собственно что Вы имеете ввиду? В английском spanish guitar, то есть буквально "испанская гитара", о которой так проникновенно стонет Джей Ло-это 6-струнная гитара классической конструкции и гитара-фламенко одновременно. Примерно как "вестерн"-тоже собирательное название для довольно разных инструментов. При этом "испанский" способ сборки можно применить к разным инструментам, наверное, даже к балалайке.

Re: Испанская гитара

Додано: 14 січня 2013, 12:00
Николай Руденко
Можно говорить о нюансах в звуке. Наверно, не нужно длинного сустейна, нужна резкая атака, гитара должна быть легкой. Насчет громкости не знаю. Сегодня вроде как принято считать, что фламенко должна быть громкой. Но читал у настоящих фламенкистов, что как раз важна не так громкость как какие-то там им видные нюансы в тембре. Опять думаю, что вкусы бывают разными и фламенко выйдя за границы Испании будет приобретать новые оттенки.

Re: Испанская гитара

Додано: 02 червня 2013, 23:56
Дмитрий Разумов
Следует иметь ввиду, что в Испании существует огромное количество школ и гитары разных школ могут сильно отличатся. Как правило легкие гитары с тонкими стенками, способны равномерно озвучивать весь объем зала. Атака подчеркнута, даже на басках присутствует четкое разделение звуков, послезвучие(педалька) может быть разным(видел несколько гитар школы Антонио Марин - Мантеро с весьма длительным послезвучием, гитары Санчес - Гарпия например чаще имеют короткое послезвучие). Что касается классики, то гитары обычно очень ровные, никаких "офигенных" верхов.
В 90х встречались подделки, где первая струна огого все остальное упс, как -то не впечатляет. Хотя в целом гитара была сделана не плохо, т.е. делал очень неплохой мастер.
При первом знакомстве с испанкой из разряда супер, впечатление такое - "гитара как гитара, ничего особенного" и лишь посидев с ней пол часа начинаешь понимать насколько всё круто.

Re: Испанская гитара

Додано: 04 січня 2014, 19:24
Sergio
Вот -типично для испанского звука- http://www.youtube.com/watch?v=5-mEdI0I-Ic

Re: Испанская гитара

Додано: 04 січня 2014, 22:32
Дмитрий Разумов
Это Барселона, мало того - Флета. Сам Флета наверное самый не типичный мастер за всю историю. В Мадриде несколько другие звуки Рамирез, Контрерас. Валенсия - там свое представление о звуках. В 20м веке и раньше, Испания на голову обошла все страны вместе взятые и если есть типичное для испанских гитар высокого уровня, то только то, что они классно играют.
З.Ы. Похоже "испанистов" на форуме прибыло. Если заблуждаюсь, прошу простить.

Re: Испанская гитара

Додано: 04 січня 2014, 23:11
Sergio
Да,этот звук ни с чем не спутаешь-хотя похожее есть у Фарре,и у Пикадо немного.А на кого еще ориентироваться,как на великих...испанцев.В последнее время нравится Игнасио Розас http://www.youtube.com/watch?v=EzDuCYWrfQk

Re: Испанская гитара

Додано: 05 січня 2014, 21:44
MustDIEr
Дмитрий, ваше описание испанской гитары - как бальзам на сердце, так как считаю именно испанский звук эталоном (не путать с этанолом!!) в гитаростроении. Согласен практически с каждым словом, неожиданно. Спасибо *THUMBS UP*

Re: Испанская гитара

Додано: 06 січня 2014, 06:32
Sergio
Дмитрий Разумов писав:Следует иметь ввиду, что в Испании существует огромное количество школ и гитары разных школ могут сильно отличатся. Как правило легкие гитары с тонкими стенками, способны равномерно озвучивать весь объем зала. Атака подчеркнута, даже на басках присутствует четкое разделение звуков, послезвучие(педалька) может быть разным(видел несколько гитар школы Антонио Марин - Мантеро с весьма длительным послезвучием, гитары Санчес - Гарпия например чаще имеют короткое послезвучие). Что касается классики, то гитары обычно очень ровные, никаких "офигенных" верхов.
В 90х встречались подделки, где первая струна огого все остальное упс, как -то не впечатляет. Хотя в целом гитара была сделана не плохо, т.е. делал очень неплохой мастер.
При первом знакомстве с испанкой из разряда супер, впечатление такое - "гитара как гитара, ничего особенного" и лишь посидев с ней пол часа начинаешь понимать насколько всё круто.
Совершенно верно,когда общался с Milagros у Нугманова,на первый взгляд и слух -гитара как гитара,только потом начал слышать красоту необыкновенную,особенно на верхах.А ошеломляющее впечатление произвел Бернабе Royal .Это школа,где ошибки и достижения учитывались не одно столетие.