Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Испанская гитара
Доброго дня.
В данном вопросе ,изготовление гитар новичок ,прочитано много но один вопрос как то остается без ответа ,или что то пропустил.Может вопрос прозвучит немного глупо и все таки.........
Испанская гитара------- обладает своеобразным звучанием , что на это влияет ,1. особенности конструкции гитары ,2. особенность настройки гитары или 3. манера игры на ней. Спасибо.
В данном вопросе ,изготовление гитар новичок ,прочитано много но один вопрос как то остается без ответа ,или что то пропустил.Может вопрос прозвучит немного глупо и все таки.........
Испанская гитара------- обладает своеобразным звучанием , что на это влияет ,1. особенности конструкции гитары ,2. особенность настройки гитары или 3. манера игры на ней. Спасибо.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
А собственно что Вы имеете ввиду? В английском spanish guitar, то есть буквально "испанская гитара", о которой так проникновенно стонет Джей Ло-это 6-струнная гитара классической конструкции и гитара-фламенко одновременно. Примерно как "вестерн"-тоже собирательное название для довольно разных инструментов. При этом "испанский" способ сборки можно применить к разным инструментам, наверное, даже к балалайке.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Можно говорить о нюансах в звуке. Наверно, не нужно длинного сустейна, нужна резкая атака, гитара должна быть легкой. Насчет громкости не знаю. Сегодня вроде как принято считать, что фламенко должна быть громкой. Но читал у настоящих фламенкистов, что как раз важна не так громкость как какие-то там им видные нюансы в тембре. Опять думаю, что вкусы бывают разными и фламенко выйдя за границы Испании будет приобретать новые оттенки.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Следует иметь ввиду, что в Испании существует огромное количество школ и гитары разных школ могут сильно отличатся. Как правило легкие гитары с тонкими стенками, способны равномерно озвучивать весь объем зала. Атака подчеркнута, даже на басках присутствует четкое разделение звуков, послезвучие(педалька) может быть разным(видел несколько гитар школы Антонио Марин - Мантеро с весьма длительным послезвучием, гитары Санчес - Гарпия например чаще имеют короткое послезвучие). Что касается классики, то гитары обычно очень ровные, никаких "офигенных" верхов.
В 90х встречались подделки, где первая струна огого все остальное упс, как -то не впечатляет. Хотя в целом гитара была сделана не плохо, т.е. делал очень неплохой мастер.
При первом знакомстве с испанкой из разряда супер, впечатление такое - "гитара как гитара, ничего особенного" и лишь посидев с ней пол часа начинаешь понимать насколько всё круто.
В 90х встречались подделки, где первая струна огого все остальное упс, как -то не впечатляет. Хотя в целом гитара была сделана не плохо, т.е. делал очень неплохой мастер.
При первом знакомстве с испанкой из разряда супер, впечатление такое - "гитара как гитара, ничего особенного" и лишь посидев с ней пол часа начинаешь понимать насколько всё круто.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Это Барселона, мало того - Флета. Сам Флета наверное самый не типичный мастер за всю историю. В Мадриде несколько другие звуки Рамирез, Контрерас. Валенсия - там свое представление о звуках. В 20м веке и раньше, Испания на голову обошла все страны вместе взятые и если есть типичное для испанских гитар высокого уровня, то только то, что они классно играют.
З.Ы. Похоже "испанистов" на форуме прибыло. Если заблуждаюсь, прошу простить.
З.Ы. Похоже "испанистов" на форуме прибыло. Если заблуждаюсь, прошу простить.
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Да,этот звук ни с чем не спутаешь-хотя похожее есть у Фарре,и у Пикадо немного.А на кого еще ориентироваться,как на великих...испанцев.В последнее время нравится Игнасио Розас http://www.youtube.com/watch?v=EzDuCYWrfQk
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Совершенно верно,когда общался с Milagros у Нугманова,на первый взгляд и слух -гитара как гитара,только потом начал слышать красоту необыкновенную,особенно на верхах.А ошеломляющее впечатление произвел Бернабе Royal .Это школа,где ошибки и достижения учитывались не одно столетие.Дмитрий Разумов писав:Следует иметь ввиду, что в Испании существует огромное количество школ и гитары разных школ могут сильно отличатся. Как правило легкие гитары с тонкими стенками, способны равномерно озвучивать весь объем зала. Атака подчеркнута, даже на басках присутствует четкое разделение звуков, послезвучие(педалька) может быть разным(видел несколько гитар школы Антонио Марин - Мантеро с весьма длительным послезвучием, гитары Санчес - Гарпия например чаще имеют короткое послезвучие). Что касается классики, то гитары обычно очень ровные, никаких "офигенных" верхов.
В 90х встречались подделки, где первая струна огого все остальное упс, как -то не впечатляет. Хотя в целом гитара была сделана не плохо, т.е. делал очень неплохой мастер.
При первом знакомстве с испанкой из разряда супер, впечатление такое - "гитара как гитара, ничего особенного" и лишь посидев с ней пол часа начинаешь понимать насколько всё круто.