Сторінка 2 з 2

Re: Конструирование формы гитары. Обсуждаем. Предлагаем.

Додано: 22 лютого 2010, 09:53
BOBAH44
Прикольно, но коготь внизу зачем ?

Re: Конструирование формы гитары. Обсуждаем. Предлагаем.

Додано: 22 лютого 2010, 17:05
Y_Tremasov
BOBAH44 писав:Прикольно, но коготь внизу зачем ?
Чтобы поражать воображение :shock:

Планировалось, что это будет альтернативная точка опоры на ногу (т.к. основная съехала вниз, дабы исключить использование подставки под левую ногу). Но в этой роли, думаю, будет бесполезна даже "бардам". А без неё уже не то.
"Атрактив лук" и всё такое...

Re: Конструирование формы гитары. Обсуждаем. Предлагаем.

Додано: 02 квітня 2010, 16:57
Y_Tremasov
С прошедшим, наверное ;)

Re: Конструирование формы гитары. Обсуждаем. Предлагаем.

Додано: 07 квітня 2010, 08:34
Sancho Master
Ярослав ты безумен точно! :o ;)

Re: Конструирование формы гитары. Обсуждаем. Предлагаем.

Додано: 20 грудня 2012, 10:22
verover
Y_Tremasov писав:Не знал где запостить, но тут всё-таки :D
Довела меня мысль о приклеенной накладке на 22-24 лада до такого вот рисунка.
Взял за основу шаблон с косой-доп.пружиной а-ля Рамирез.
Сдвинул перекрестие к ближе 24 ладу, а поперечные пружины под накладкой заменил ещё одним крестом. Вывел U-образную эфу, которая должна изолировать накладку и свободную деку. Сначала нарисовал классический веер, потом решил с басовой стороны заменить тройку пружин одним крестом, не доходящим до обечаек, а с требл-стороны пустить одну под большим углом. Смысл - заставить басовую сторону держать большие НЧ нагрузки, не цементируя деку, а нижнюю звучать, как на классике меньшего размера. При этом вся дека в продольном направлении должна колебаться как фаза/противофаза/фаза. Потом окантовал эфу мелкими пружинами, для увеличения прочности.
Здравствуйте. Извините, если совсем по-дилетантски что-то скажу, совсем новичок в познавании гитаростроения. Но эфа в вашей конструкции - она будто отрезает гриф от деки, как бы разделяет гитару на две части - получается, что струны через нижний порожек передают колебания на деку, бОльшую её часть, а со стороны грифа, очень важные, колебания потеряются. Конечно, какой-то(...) звук будет. В классическом варианте звуковое отверстие в деке (круглая розетка [о-эфа] или скрипичная форма [f-эфа]) целостность, о которой я пишу, сохраняет.