Где и как купить дерево для изготовления гитар.


Сообщений: 294 • Страница 15 из 251 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25
Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот хотел бы задать 2 вопроса:
- подходит ли карпатская ель на верхнюю деку?
- подходит ли смерека на верхнюю деку?
может кто-то работал с этими материалами. Спасибо
Встречал несколько раз в инет магазинах гитарного карпатскую ель. Думаю, что не мало так называемой европейской ели идет из Карпат.
ревизоръ писал(а):- подходит ли карпатская ель на верхнюю деку?
- подходит ли смерека на верхнюю деку?



Если не ошибаюсь, Смерека(местное народное название) - это пихта. Abies alba miller(пихта белая).
Большинство жителей в повседневной жизни практически не различают пихту и ель.
А вот пихта кавказская - та уж точно идет на изготовление музыкальных инструментов.
Поcт const1980 » 21 апр 2012, 23:12 Re: Породы древесины. Виды древесины. Свойства древесины.
Вячеслав писал(а):Подскажите, можно ли из сего дерева сделать обечайки ? Я так понимаю, что это сосна ? Будут ли такие обечайки лучше фанерных ? Дерево как бы не смолистое ( с сосной крымской и черной на лесопилке работал, там смола прям таки течет с дерева)

На сосну не похоже и не ясень это...
А насчет можно ли из сосны делать обечайки - некий гитарный мастер Торрес как-то сделал корпус гитары из папье-маше, с декой из ели и ничего так звучала гитарка по слухам))
http://mastergitar.com/opyt-torres
На сайтах мгазинов с деревом встречается очень красивое дерево лайсвуд http://rare-shop.ru/photo/redkie_porody ... ud/58-0-47 . Плотность у него близка к плотности махагони. Используется ли это дерево для изготовления задней деки и обечаек?
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
http://www.lmii.com/CartTwo/thirdproduc ... r=Lacewood
Не мытьем, так катаньем!
Микола Руденко писал(а):Встречал несколько раз в инет магазинах гитарного карпатскую ель. Думаю, что не мало так называемой европейской ели идет из Карпат.

Забавно как ваш случай перекликается с моим.
Один знакомый столяр где то год назад отбирая дерево на складе, заинтересовался почему так много сибирской ёлки на складе и кто её берёт в таких объёмах, ему ответили что канадцы на музыкальные инструменты заказали. Сибирская ель из северных районов имеет мелкослойную ровную структуру, мне приходилось держать её в руках.
Так что когда вам говорят что вы берёте Канадскую ель припоминайте про рекламные трюки и маркетинг.
Мне мастер рассказывал, что как-то попав на лесозаготовку где-то в Сибири громко плакал, когда видел какая ель как бездарно пропадает.
Подкину ещё немного страстей по поводу сибирской ели. Был знаком с одним гитарным мастером, как то выдалось время и поехал к нему в гости ума набираться. Достаёт он и показывает мне свою первую получившуюся гитару, которую оставил себе на память как первенца. Посмотрел я, поиграл. Ого думаю с удивлением, какие у человека руки замечательные! Потом он достал только законченный ещё не залаченый инструмент, первое что бросилось в глаза безукоризненно белая дека с удивительно ровной мелкой текстурой. Первый вопрос ему был глупый это что за дерево (я раньше ёлки повидал много, но для меня это было мелкое сучковатое и с не особо ровной структурой дерево), ель говорит сибирская, я удивился. Следующий вопрос ещё глупее, а где ты её такую широкую набрал чтоб деку сделать она же вся мелкая и сучковатая. Ответ не заставил себя ждать, ты сибирскую ель видел?, она в сибире что у нас дуб или кедр. Распахнулась дверь в соседнею комнату и я увидел ещё не распущенный комель диаметром где то в метр с небольшим, во думаю чудеса. По ходу вспомнил что чем севернее или выше в горах растёт дерево тем плотнее к друг другу растут слои.
Ну так вот взяв ту новую гитару и поиграв на ней я был не просто удивлён просто ошеломлён, у неё был красивый насыщенный искристый притом громкий и на моё удивление сбалансированный голос. Больше всего меня парзило то что на на ней стояли стальные струны, но характерного металлического призвука (не путать с призвуком биения струн о лады) не было вообще, эту гитару можно было спутать с хорошей нейлонкой. Мне до этого приходилось играть на дорогих акустиках типа Мартина, но ни как не шли в сравнение с той мастеровой. С тех пор я усвоил что дорогой инструмент не всегда хороший.
Инструмент выглядел просто, верхняя дека была сделана из сибирской ели, нижняя и обечайка из местного ясеня гриф из местной берёзы накладка не помню из чего была но тоже из чего то местного.
Вот интересно посмотрел видео на котором чешский гитарист и композитор С.Рак играет на мраморной гитаре тоже чешского мастера (первые слова на видео не расслышал, но понял, что-то связанное с 250 млн. лет - то-ли имеется ввиду возраст материала, то-ли название композиции). кто нибудь встречался с таким? http://www.youtube.com/watch?v=C-5Yzd_y ... re=related
Цвет "мрамора" больше напоминает ламинат под мрамор.Хотя звук странноватый и струны болтаются.
Вот еще ссылка http://www.janrericha.com/marble-guitar





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр-5, Алексей Рябов, Bing [Bot], Garick, Google Adsense [Bot], sasha21place, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов, Игорюша