Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Поcт Michael » 16 окт 2012, 23:08 Гитара De camara
Полагаю что книгу о Хосе Рамиресе читали все. Хотелось бы обсудить его изобретение. под названием "DE Camara". По словам Рамиреса этот инструмент имеет ряд преимуществ по отношению к традиционным испанским гитарам, лучшую проекцию, лучшие полифонические свойства, сустейн и т. д., но самое главное, нет ВОЛЧЬИХ НОТ. Так вот, почему при всех явных достоинствах Де Камара не стала новым стандартом в гитаростроении? Есть конечно гитары с двойным дном и т. п. но это вроде не совсем то. Есть соблазн попробовать сделать приблизительную копию, но хочется разобраться стоит ли овчинка выделки, да и в книге очень скудное описание дается.
Поcт Blackmore » 16 окт 2012, 23:45 Re: Гитара De camara
Рамирес - интересный чувак, вообще :-) . Читаешь его книгу, проникаясь словами великого мастера, но потом понимаешь, что книга как-то ни о чём. Её интересно читать, как историческо-познавательную, а информации по конструкции гитары там не так уж и много. МастерГитар в этом плане давно уже переплюнул всех Рамиресов :-)
В книге как-то нелогично рассуждается, на мой взгляд. "Источник возникновения «волчьих» нот – причудливая текстура древесины, имеющая узлы, находящиеся в самых непредсказуемых местах", после чего он предлагает разбивать звуковую волну внутри корпуса. Почему? Ведь мы не устранили причину (по мнению Рамиреса) волчьих нот.
Не мытьем, так катаньем!
Поcт MustDIEr » 17 окт 2012, 10:59 Re: Гитара De camara
Так он же не учебник писал :-D Так что книга как раз очень о чем - о том, что в ней написано.

Логика тут другая. Судя по его пониманию и описанию причины, удалить ее просто не удастся. Как Вы себе представляете удаление "причудливой текстура древесины, имеющей узлы, находящиеся в самых непредсказуемых местах" из хорошей в тональном плане деки?? Поэтому абсолютно логично то, что мастер борется с последствиями.
Поcт Bins32 » 29 сен 2015, 02:18 Re: Гитара De camara
Михаил приветствую, мне кажется рамирес не имел ввиду удаление этих причудливых узлов из текстуры дерева, а скорее изначально подбор правильной древесины, в которой четко ровные слои имея радиальный распил, но вот тема про гитару камара меня тоже заинтересовала, и хотелось бы попробовать ее сделать, но не совсем понятно как подбирать ширину стенки от обечайки до центра этой пластины, судя по написанному в книге она идет не просто вырезанная по шаблону, а именно отстроенна по гитаре. Хотелось бы услышать об этом может кто понимает о чем речь, по скольку судя по 3 ответам на эту тему не кто не хочет заморачиваться, я бы заморочелся а точнее уже начал , но из того как мало инфрмации я об этом нашел, думаю будет блин комом либо не совсем правильный эффект, но да ладно) сроков у этого проэкта нет тако что.... но хочу услышать об этой системе от мастеров, кстати похожа на систему которая использует в старой доброй настоящей маккаферри, там тоже сделан как бы еще один корпус внутри гитары, Михаил, что думаете на этот счет?)
Дорогу осилит идущий...

"Неважно, какие раны и бесконечную боль причиняет нам жизнь, главное продолжать идти вперед и бороться." © Грегори Лемаршаль.
Поcт Дмитрий Разумов » 29 сен 2015, 03:09 Re: Гитара De camara
Некое подобие деки в середине корпуса делали задолго до Рамиреса, правда не было трепа на тему "волчьих" нот. Насколько эта шторка чему то помогает можно судить лишь со слов самого Рамиреса. Если книгу реально читали, то наверное обратили внимание на его рассуждения о волнах которые бегают и сталкиваются между собой внутри гитары и прочие ляпы. Из книги совершенно четко видно, что Рамирез очень далек от понимания причин появления этих паразитных звуков. Как писатель конечно Рамирез очень хорош, но процессы в гитаре остались для него тайной. Смысла нет, заморачиваться над устройством, которое изобретено как средство против "волчков", человеком который не понимает.
Поcт MustDIEr » 29 сен 2015, 16:36 Re: Гитара De camara
Как-то вы лихо Рамиреса и прям в дилетанты записали :-D Описание эксперимента - не более чего рассказ "а вот я сделал так, вроде для того-то". Это не учебник, а книга о гитаре, и всю физику процесса выкладывать он не обязан (а может, и не хотел кстати, "ноу-хау", все дела). Тем более, что по-видимому этот эксперимент им самим же был признан со временем неудачным, так как дальнейшего развития в их мастерской он не получил.
Странно утверждать о мастере уровня Рамиреса, что он мол не понимает процессов в гитаре. Сильно подозреваю, что понимал он там не меньше нашего, мягко говоря *YES*
Поcт SMIRNOFF » 21 июл 2016, 11:26 Re: Гитара De camara
Разговор двух приятелей:
- Я не понимаю,что все так восхищаются этим Карузо? Ну послушал я вчера этого Карузо. Картавый, шипилявый, голос никакой. И чего все так балдеют от него?
- А где ты его слышал то?
-Да мне вчера Рабинович напел немного.
Поcт Иван Ивановский » 21 июл 2016, 18:07 Re: Гитара De camara
Если посмотреть на эту страничку- http://guitarrasramirez.com/movil/index.php?lang=en&menu=artesanales&seccion=guitarras&subseccion=Artesanas&subart=&titulo=Camara&ver_ficha=VIEW&id_ficha=31, то между строк явно читается: "Можем и так. Любой каприз за ваши деньги!"





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]