Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 71 • Страница 4 из 61, 2, 3, 4, 5, 6
Поcт BOBAH44 » 05 мар 2015, 18:27 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Дмитрий Разумов писал(а):
BOBAH44 писал(а):Если дека приклеена, то можно услышать, а если я ее держу за *гриф* и стучу, как ?

Положите на колени и стучите.

Я имел ввиду - держу не приклеенную деку за то место,
где будет приклеен гриф.
Поcт Sergio » 06 мар 2015, 08:36 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Дело в том,что у неприклеенной деки вы слышите,преимущественно, работу краев.Если вы хотите поймать легкую гнусавинку,как у испанцев например,то ее услышать можно,внимательно и с напряжением вслушиваясь в ПОСЛЕЗВУЧИЕ.Ну это звучит как некий затык такой.А так дека должна откликаться ровным,колокольным звуком.А держать ее нужно за край верхнего овала справа или слева.
Поcт Александр598 » 06 мар 2015, 09:50 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Сергей, здравствуйте. А сильно меняется послезвучие после склейки 2-х половинок в деку. У меня есть дека уже склееная и есть 2 половинки толщиной примерно 3 мм, так вот дека на простук выдает что-то наподобие послезвучия, а эти половинки- ну вообще "ни бум-бум", вот и думаю это дерево такое плохое или оттого что они не склеены?
Поcт Sergio » 06 мар 2015, 11:49 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Здравствуйте Александр.На отклик и прогиб прямых заготовок обычно обращают внимание при их выборе.А с уже вырезанной по контуру декой у меня происходит следующим образом-я довожу все до 3мм и далее обрабатываю только нижний овал до уровня поясной пружины. Послезвучие при этом должно быть ровным ,слегка шуршащим,гулом.Очень полезно оставлять на время деку в покое. Потом еще...Далее идет утоньшение перефирии-тут нужно щупать большим и указательным пальцами,слегка проверяя гибкость этого места.Тактильные ощущения от этого,если получится удачный инструмент,стоит запомнить.Все это нужно делать до канавы под розетку и вырезания дыры.Потому как после этого все меняется.
Поcт Дмитрий Разумов » 08 мар 2015, 23:18 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Вот появилось видео от О'Брайна, в середине фильма. Там про редвуд(секвойя), примерно так простукивают заготовки. Держать надо всё же ближе к краю и перемещать вверх- вниз точку держания, находиться точка "подвеса"(держания как-то криво звучит) при которой отклик более-менее смачный - наиболее широко полосный и длительный.
Смотреть на youtube.com
Поcт Sergio » 09 мар 2015, 09:16 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Тут есть еще один нюанс-когда стучишь подушкой среднего пальца,то откликаются низы,а если ногтем слегка-верхи.И на заготовке конечно нужно искать оптимальное место держания.
Поcт Александр598 » 09 мар 2015, 11:08 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Действительно, как вы говорите от места держания много зависит. Простукал свои деревяшки- у дек отзвук появился, когда за место где лепесток держал, а у дощечек услышал когда за верхний угол стал держать. Много ньюансов.
Поcт fra_jazz_spb » 09 мар 2015, 23:17 Re: От чего зависит "звук" гитары?
однако на видео такой звук... что то у меня такого нету нигде... =-O
может это так дорогие заготовки звучат только ?
Поcт Александр598 » 09 мар 2015, 23:20 Re: От чего зависит "звук" гитары?
А у меня тоже такого нету, но хотя-бы сейчас представление имею.
Поcт Дмитрий Разумов » 10 мар 2015, 00:34 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Господа, проявите терпение, надо немного потренироваться, поискать, где держать, как стучать. Сначала находите точку подвеса, где много верхов и около нее дальше ищите. Высокие ухом воспринимаются лучше, имейте это ввиду. Уверен у вас вас заготовки не хуже. Елка звучит немного беднее чем туевые, сравнивать их не очень получается. Увы нужный опыт приходит совсем не сразу, понадобиться не день и не два.
На видео там высоких маловато, обычно их больше, ну это просто специфика съёмки.
Удачи и терпения.
Поcт fra_jazz_spb » 10 мар 2015, 08:29 Re: От чего зависит "звук" гитары?
а влияет обработка ? заготовки отструганые и те что только с распиловки по разному звучат ?
Поcт Sergio » 11 мар 2015, 10:28 Re: От чего зависит "звук" гитары?
Вчера побывал в столице на тесте своей маломензурки из красного сандала,изготовленной неделю назад.Проверялась она на контрасте с тремя"монстрами"-М.Родригесом,Ромеро,и Рамиресом 1А.Выяснилось следующее-в гитаре много звука,ровность,непротивность тембра,но...звук малоуправляемый и как следствие,скучный.В каком смысле?Как мне объяснили музыканты обязательно важна вариативность тембра не только путем передвижения правой руки от подставки к дыре,но и возможность раскрывать окраску тембра разным щипком.Проявился еще один косяк-верхи недостаточно круглые и продожительные(тут я грешу на свое увлечение фламенко) и вообще тембр напоминает тембр испанцев 20-х годов.Казалось-бы комплимент,но современное исполнение предполагает принципиально другой звук.Возник также вопрос об участие воздуха внутри корпуса на характер верхов-видимо размер и глубина влияют здорово.Вот такие пироги...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer, Sokol51, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов