Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Ученики гитарных мастеров
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
У меня давно созрел вопрос к людям, более-менее стабильно делающим и продающим свои гитары: есть ли у вас ученики? Разумеется, интересно не простое "да" или "нет", а аргументация того или иного варианта ответа. Передаете ли вы свои накопленные знания дальше, чтобы не пропали, или как Страдивари, унесете с собой под землю?
-
- Повідомлень: 86
- : 01 грудня 2014, 23:23
- : Михаил
- : Обнинск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 4 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Вот это я скопировал с "в контакте", из группы одного замечательного, а сейчас уже известного мастера.
В 2011 я начал делать гитары и как-то так получилось, что звук и первой и второй мне понравился, остановится было невозможно.. Сейчас разменял второй десяток. Мне нравится думать, что это талант. За это время консультировался с известными мастерами: Тимофеем Ткачём из Москвы, Дмитрием Павловичем и Виталием Пахомовым из Санкт-Петербурга. Но настоящим учителем считаю замечательного украинского мастера Николая Руденко и его сайт http://mastergitar.com/.
В 2011 я начал делать гитары и как-то так получилось, что звук и первой и второй мне понравился, остановится было невозможно.. Сейчас разменял второй десяток. Мне нравится думать, что это талант. За это время консультировался с известными мастерами: Тимофеем Ткачём из Москвы, Дмитрием Павловичем и Виталием Пахомовым из Санкт-Петербурга. Но настоящим учителем считаю замечательного украинского мастера Николая Руденко и его сайт http://mastergitar.com/.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Возможно вы пытались говорить с новичками, гитар 30 сделали и как бэ свои сереты, а кругом конкуренты, потом это проходит. Более-менее "старые" мастера, как правило ничего не скрывают. Мастерская есть далеко не у всех, у меня например нет, делаю на кухне. Как-то так получается, что учить особо нечему. Люди которых надо учить они не выживают - бросают, а есть которые сами учатся, стоит только немного подсказать. У меня были и те и другие, одни забили, другие стали самостоятельными мастерами и учениками их назвать уже нельзя. Посещение мастерской мало что даст, начинайте делать, есть этот сайт - подскажут.Mike Nomatter писав:Судя по всему, уносят под землю. Неоднократно пытался связаться с разными мастерами по этому поводу. Не то что про ученичество говорить не хотят - даже в мастерскую поглазеть большинство отказывается пускать.
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Периодически я жалею о том,что не удалось поучиться у старых мастеров.Да,ездил на консультации к Меренскому и Перфильеву,но так чтобы стоять рядом за верстаком - этого не было.Дело всё в том,что у каждого мастера есть своя методика контроля за акустическим состоянием заготовок.Отдаю себе отчёт ,что это вещи больше эмпирические ,чем технические,но когда с вами находится человек ,который может это проконтролировать и указать на косяки,это несомненно другой опыт.Большинство из нас приходят к правде ,как правило методом тыка,экспериментов,проб и ошибок.Это занимает катастрофически много времени.Я не беру учеников по причине нехватки места,и к тому же у меня нет уверенности ,что смогу обеспечить материально,хотя в мастерской периодически работает мой десятилетний сын - и ему нравится возиться с деревом!!!
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
Вот это как раз и не позволяет сложится Школе, ведь каждый проходит путь с нуля((santos писав:Большинство из нас приходят к правде ,как правило методом тыка,экспериментов,проб и ошибок.Это занимает катастрофически много времени.
Тут я не могу согласиться. Сайту - сайтово, а живое общение и обучение ничто не сможет заменить с определенного уровня. Тут-то и надо поправлять, направлять, помогать в личном примере. А если вы таки научили кого-то серьезно, он всю жить будет вашим учеником, будь он трижды самостоятельный, это ведь вы изменили его жизнь.Дмитрий Разумов писав:Как-то так получается, что учить особо нечему. Люди которых надо учить они не выживают - бросают, а есть которые сами учатся, стоит только немного подсказать. У меня были и те и другие, одни забили, другие стали самостоятельными мастерами и учениками их назвать уже нельзя. Посещение мастерской мало что даст, начинайте делать, есть этот сайт - подскажут.Mike Nomatter писав:Судя по всему, уносят под землю. Неоднократно пытался связаться с разными мастерами по этому поводу. Не то что про ученичество говорить не хотят - даже в мастерскую поглазеть большинство отказывается пускать.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
-
- Повідомлень: 86
- : 01 грудня 2014, 23:23
- : Михаил
- : Обнинск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 4 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Есть как минимум два аспекта - один это модельная(столярная) составляющая и собственно гитарно-музыкальная. Пилить строгать кастрюли-ведра чинить этому могут научить. Понимать суть звука инструмента, что требуется от гитары, что есть гуд в звуке, что там льзя что нельзя , это можно только приобрести самому и это должно в вас сидеть от рождения. Тратятся десятки лет на приобретение понимания "классичности" в гитарном звуке и никто не сможет вас этому научить. "Обучение" если это можно назвать обучением тут идет с приставкой "НЕ"- не то, не правильно, выкинь нафиг, в таком ключе. Но. Культура она внутри, она ваша и слушать всех подряд, какими бы великими они(советчики) не были - самоубийство, приходится "врубать" собственного критика.
Я бы не стал преувеличивать значимость кучи мастерских, вековых традиций в гитарном деле. У Испании, на сейчас есть, только бренд - "испанская классическая гитара", но впереди планеты сейчас не Испанцы. Традиции, школа, когда речь идет о развивающемся инструменте, довольно коварная вещь.
Я бы не стал преувеличивать значимость кучи мастерских, вековых традиций в гитарном деле. У Испании, на сейчас есть, только бренд - "испанская классическая гитара", но впереди планеты сейчас не Испанцы. Традиции, школа, когда речь идет о развивающемся инструменте, довольно коварная вещь.
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
Сидеть от рождения может что угодно, задача учителя - раскрыть это. Хорошего слуха мало, надо показать и объяснить, что именно слушать в звуке, какие нюансы отмечать, а какие отметать. Иначе это самообучение будет порождать школу субъективизма со всеми вытекающими.
На самом деле, достаточно простого анализа наследия по-настоящему великих мастеров (не обязательно гитарных), чтобы понять - они опирались именно на школы. Они не были талантливыми одиночками, ни Торрес, ни Страдивари, ни Хаузер.. Все серьезные и жизнеспособные прорывы имели под собой не отрицание основ, а углубление в них.
Опять же, я не могу назвать гитару развивающимся инструментом. Да, молодой, но вот это бессистемное броуновское движение, которое сейчас происходит в гитарном мире, как раз говорит не о развитии, а об отсутствии школы как таковой. Развитие предполагает единую цель, к которой стремится большинство мастеров, а что это за цель? создать лучший инструмент? нет, цели так не формулируются.
Впереди планеты не испанцы? нуну, может быть, но это они заложили те основы звука, которые так или иначе пытаются копировать (в совокупности или по частям), это они до сих пор делают очень востребованные гитары, несмотря на обилие "новаторов" в этой области.
За столетия существования скрипки сложилось всего 3 условно школы: итальянская, французская и немецкая. И только опытное ухо сможет отличить их по нюансам. Увы, в гитарной среде такой культуры нет...
На самом деле, достаточно простого анализа наследия по-настоящему великих мастеров (не обязательно гитарных), чтобы понять - они опирались именно на школы. Они не были талантливыми одиночками, ни Торрес, ни Страдивари, ни Хаузер.. Все серьезные и жизнеспособные прорывы имели под собой не отрицание основ, а углубление в них.
Опять же, я не могу назвать гитару развивающимся инструментом. Да, молодой, но вот это бессистемное броуновское движение, которое сейчас происходит в гитарном мире, как раз говорит не о развитии, а об отсутствии школы как таковой. Развитие предполагает единую цель, к которой стремится большинство мастеров, а что это за цель? создать лучший инструмент? нет, цели так не формулируются.
Впереди планеты не испанцы? нуну, может быть, но это они заложили те основы звука, которые так или иначе пытаются копировать (в совокупности или по частям), это они до сих пор делают очень востребованные гитары, несмотря на обилие "новаторов" в этой области.
За столетия существования скрипки сложилось всего 3 условно школы: итальянская, французская и немецкая. И только опытное ухо сможет отличить их по нюансам. Увы, в гитарной среде такой культуры нет...
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Вот не помню кто именно говорил - " Истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок." Веер Тореса не в школе, а вопреки школы. Современные "навороты" вопреки школы традиционной гитары. Не так давно были "старые" Московски и Питерские школы, есть сейчас хоть кто нибудь, кто следует этим школам. Если и есть необходимость в школе, то она заключается в то чтобы, как у медиков, не навреди. Все что есть с плюсом должно оставаться, подвижки не должны "убивать" собственно гитару.
Вот скажем Торес - плотно, тембристо это плюс, тихо и коротковато это минус. В 20м веке стало немножко громче и "педальней", но тембристо и плотно осталось. Долгое время проблема гитары была заключалась в том, что её приходиться слушать напрягаясь, кто - то чихнул, трамвай проехал - мешает. Сейчас это, скорей всего, уйдет в прошлое, но плюсы должны остаться.
Вот скажем Торес - плотно, тембристо это плюс, тихо и коротковато это минус. В 20м веке стало немножко громче и "педальней", но тембристо и плотно осталось. Долгое время проблема гитары была заключалась в том, что её приходиться слушать напрягаясь, кто - то чихнул, трамвай проехал - мешает. Сейчас это, скорей всего, уйдет в прошлое, но плюсы должны остаться.
- MustDIEr
- Повідомлень: 599
- : 08 серпня 2011, 14:39
- : Михаил
- : Тула
- Been thanked: 146 times
- Контактна інформація:
Что значит "веер вопреки школе"? Веер в испанских гитарах использовался задолго до Торреса, навскидку с начала 19 века (Хуан Пахес), да и Луис Панормо во Франции делал гитары с веером. Торрес просто привел этот элемент конструкции в систему, завязанную на новую настройку и объем корпуса, а также усилившееся натяжение струн. Так что гигант он в том числе и потому, что стоял на плечах титанов.