Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 61 • Страница 2 из 61, 2, 3, 4, 5, 6
Поcт Sasha Reyes » 01 май 2015, 21:03 Re: Гитара фламенко.
santos писал(а):Все замечательно,господа!Только хотелось бы знать,о чем эти песни-может трагическая любовь,а может человек кому-то должен чего,а может банальные сплетни про соседей...

Santos, какая именно песня?)
Фламенко все в одну-две фразы не уместишь)
Я с 2009 во фламенко варюсь, не перестаю удивляться.
Иногда вся песня яйца выеденного по смыслу не стоит, а иногда одно четверостишье в себе больше смысла содержит чем иная книга...

Амаяк, абсолютно согласен.
Очень много смотрю про звезд фламенковых, 9 из 10 пропали из-за наркотиков.
Особенно поколение Пако, Камарона и т.д. Тогда это было в норме, никто не думал о вреде.
Поcт Sergio » 01 май 2015, 22:50 Re: Гитара фламенко.
Песня называется-Ай,яй,яй!!!- http://www.youtube.com/watch?v=1TLC4egtFxI
Поcт Амаяк Тарахчян » 01 май 2015, 23:34 Re: Гитара фламенко.
А как насчёт русского фламенко-джаза? :-)
Смотреть на youtube.com
Поcт Sasha Reyes » 03 май 2015, 14:05 Re: Гитара фламенко.
santos писал(а):Песня называется-Ай,яй,яй!!!- http://www.youtube.com/watch?v=1TLC4egtFxI

Santos, Майрена поет -
Viva Málaga, la bella...
Tierra de tanta alegría
que si a prueba me pusiera
por ella daría la vida.
En la cámara de popa
allí traigo mi tesoro
traigo el caballo de oro
y la manilla de copa”
También traigo a toda tropa
sotas caballos y reyes
lo traigo en tan buenas leyes
para cuando yo salte a tierra
poner mi campo de guerra
y en la cortina del muelle

В грубом переводе -
да здравствует Малага, красавица...
Земля такой радости
что, если бы она попросила - я бы отдал за нее жизнь..
дальше там что-то про войну и самопожертвование, не хватает мне разговорного языка чтобы такую летру разобрать... древнюю)
Поcт Sasha Reyes » 03 май 2015, 14:17 Re: Гитара фламенко.
Амаяк Тарахчян писал(а):А как насчёт русского фламенко-джаза? :-)
Смотреть на youtube.com

Амаяк, Глеба хорошо знаю.
Он из молодой поросли, которая очень быстро развивается, туда же Макс Мельников и Леша Стародубцев.
По большому счету в Москве они заняли практически всю нишу фламеновой гитары.
Остались несколько команд работающих со старыми гитаристами - Альмас дель фуэго, жигалина.
Если говорить о музыке, концертах и т.д. в исполнении российских команд, то участвовать интересно) слушать из зала нет. Это лично для меня. Не потому что хорошо-плохо, интересно-неинтересно, а просто уже насмотрелся вживую очень много(именно испашек-носителей) и не хватает мне чего-то даже в самых вычищенных и вылизаных концертах советского формата.
А так повторюсь - очень уважаю ребят и считаю на сегодняшний день очень крутыми как в сольной игре так и в аккомпанименте танцу.
Поcт Sasha Reyes » 03 май 2015, 14:20 Re: Гитара фламенко.
Если позволите - немного Nino Miguel...
Молодой и задорный - Niño Miguel joven - Rumba!
Смотреть на youtube.com

В последние годы жизни - Niño Miguel... Vals flamenco.
Смотреть на youtube.com

Niño Miguel... Toca con dos cuerdas...
Смотреть на youtube.com
Поcт Амаяк Тарахчян » 14 май 2015, 02:28 Re: Гитара фламенко.
Чёрный голос фламенко - Конча Буика.
Ole, Cocha, vamos! appl
Смотреть на youtube.com

... и не только фламенко, между прочим... хотя окрас сохраняется :-)
Смотреть на youtube.com
Поcт Амаяк Тарахчян » 03 июн 2015, 23:36 Re: Гитара фламенко.
Рубен Диас рассказывает как выявлять характеристики правильной гитары. Ну, одна из многих лекций для "чайников", в меру интересно.
Но дело не в этом. Взгляните на оригинальную его гитару с белым грифом и дополнительным голосником (или если хотите саундпортом). Во-первых угол излома головки гораздо круче, во-вторых пропорции гитары, в-третьих подставка - кленовая, с разными по длине и толщине крылышками, НЕ ЛАКИРОВАННАЯ! Не говоря уже о размерах розетки и её чёрно-белом дизайне... Крайне интересно!
Смотреть на youtube.com
Поcт Дмитрий Разумов » 04 июн 2015, 00:20 Re: Гитара фламенко.
Амаяк Тарахчян писал(а):Взгляните на оригинальную его гитару с белым грифом и дополнительным голосником (или если хотите саундпортом). Во-первых угол излома головки гораздо круче, во-вторых пропорции гитары, в-третьих подставка - кленовая, с разными по длине и толщине крылышками, НЕ ЛАКИРОВАННАЯ! Не говоря уже о размерах розетки и её чёрно-белом дизайне... Крайне интересно!

По моему этим гитарам до "просто" фламенко как до луны. Страшные они и звуки издают какие-то жидковатые. Вот фламенко гитары наших - Сергея Пескова(santos), Павла Башмакова(Pablo-777), слушать охота, а эти с дырами и не лакированными крылышками, ну разве что посмотреть.
Поcт Амаяк Тарахчян » 04 июн 2015, 01:56 Re: Гитара фламенко.
Дмитрий Разумов писал(а):... По моему этим гитарам до "просто" фламенко как до луны. Страшные они и звуки издают какие-то жидковатые. Вот фламенко гитары наших - Сергея Пескова(santos), Павла Башмакова(Pablo-777), слушать охота, а эти с дырами и не лакированными крылышками, ну разве что посмотреть.

Насчёт звуков большинства представляемых гитар - он как раз и критикует и, показывая всякие там дребезги, быстрые затухания и пр. А также мелкие дефекты, влияющие на звук например неточно просверленные подставки и пр.
Меня привлекли два фактора : больший излом головки грифа и неравномерные крылья подставки. Судя по тому, что я читал до сегодняшнего момента, больший излом головки способствует улучшению звука (Пепе Ромеро Младший если помнится тоже так объяснял), то же, видимо, и разновеликими крылышками. А вот почему не лакировали подставку и розетка такая широкая, тут нужен комментарий специалиста.
Вам слово, Дмитрий, пор фавор.
п.с. А насчёт звука фламенко гитар "наших" - для гитар из видео даже попытка сравнения окончится плачевно, с удовольствием присоединяюсь к Вашему мнению *YES* .
Поcт Дмитрий Разумов » 04 июн 2015, 02:31 Re: Гитара фламенко.
Неравномерные крылья подставки, если и влияют на звук то крайне мало. Сам делал у баса более широкие и наоборот у верхов широкое, играет как просто нормальная подставка.
Есть эффект если подставка легче, как вариант маленькая по высоте она вроде лучше - громче и всё такое. Подставки с меньшей площадью, более узкие они немного добавляют верхов.
Покрытие подставки это кто как делает, есть без лака или под маслом, или просто полированные довольно часто встречаются.
Излом наверное тоже из области дизайна, если бы влияло сильно, то мы все давно бы делали с офигенным изломом.
Подставка из клена просто глупость, тупо потери - минус длительность после-звучия, высокие, самые низкие басы в сравнении с палисандром. К подставке лучше подойти серьезно, есть только то что в струне и надо "долбать" деку без потерь, потери без того будут в самой деке. Если материал подставки не пропускает часть частот, то это плохо, похоже даже индус мягковат.
Огромный орнамент тоже тупо "ой какой большой", опять "уедание" рабочей части деки. Там вроде нормальный перламутровый орнамент и оклеен кругами.
Когда куча всяких таких новшеств: дыры, орнаментище, подставка хз какая и мен втирает "ой блин круть", а вы слышите, что не фига не круть скорее наоборот, то похоже не в кайф гитаре все эти навороты пришлись.
Поcт Sergio » 04 июн 2015, 08:04 Re: Гитара фламенко.
Дмитрий Разумов писал(а):Неравномерные крылья подставки, если и влияют на звук то крайне мало. Сам делал у баса более широкие и наоборот у верхов широкое, играет как просто нормальная подставка.
Есть эффект если подставка легче, как вариант маленькая по высоте она вроде лучше - громче и всё такое. Подставки с меньшей площадью, более узкие они немного добавляют верхов.
Покрытие подставки это кто как делает, есть без лака или под маслом, или просто полированные довольно часто встречаются.
Излом наверное тоже из области дизайна, если бы влияло сильно, то мы все давно бы делали с офигенным изломом.
Подставка из клена просто глупость, тупо потери - минус длительность после-звучия, высокие, самые низкие басы в сравнении с палисандром. К подставке лучше подойти серьезно, есть только то что в струне и надо "долбать" деку без потерь, потери без того будут в самой деке. Если материал подставки не пропускает часть частот, то это плохо, похоже даже индус мягковат.
Огромный орнамент тоже тупо "ой какой большой", опять "уедание" рабочей части деки. Там вроде нормальный перламутровый орнамент и оклеен кругами.
Когда куча всяких таких новшеств: дыры, орнаментище, подставка хз какая и мен втирает "ой блин круть", а вы слышите, что не фига не круть скорее наоборот, то похоже не в кайф гитаре все эти навороты пришлись.

Тут штука в том,что каждый по своему с ума сходит.Самая главная характеристика именно фламенко гитары-четкая,"шариковая" атака и читаемость нот в аккорде на расгеадо, плюс "отсутствие" грифа...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot], Михаилш