Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 61 • Страница 4 из 61, 2, 3, 4, 5, 6
Поcт Иван Ивановский » 05 июн 2015, 19:51 Re: Гитара фламенко.
Виктор Шпаков писал(а):Шикарный коллектив! *YES*
Стала популярной в начале 2012 года благодаря своему видео-каверу на песню Готье - Somebody I Used to Know.

Да, там они тоже славно над гитарой поиздевались! Очень люблю слушать этих ребят.
Поcт Sergio » 15 июл 2015, 11:18 Re: Гитара фламенко.
Звук разных фламенко гитар- http://www.youtube.com/channel/UCEg_vGyVaa7YcKqYwY224QQ
Поcт Амаяк Тарахчян » 22 авг 2015, 08:15 Re: Гитара фламенко.
Оле-ей, чикос, вамос!
Смотреть на youtube.com
Поcт micola » 05 сен 2015, 00:43 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):А что-бы вернуться к нашим баранам предлагаю ТЕЗИС:гитара фламенко конструктивно ничем не отличается от классической гитары,только лишь способом звукоизвлечения и иногда деревянными колками.

Отличается! Для начала своим (определённым) набором материалов на корпус и гриф ,также у Фламенко типично тяжёлая мензура 655 ,ну и самое главное - строение верней деки. А вот колки деревянные это типично для Ромиресов
Поcт MustDIEr » 05 сен 2015, 07:50 Re: Гитара фламенко.
micola писал(а):
Sergio писал(а):А что-бы вернуться к нашим баранам предлагаю ТЕЗИС:гитара фламенко конструктивно ничем не отличается от классической гитары,только лишь способом звукоизвлечения и иногда деревянными колками.

Отличается! Для начала своим (определённым) набором материалов на корпус и гриф ,также у Фламенко типично тяжёлая мензура 655 ,ну и самое главное - строение верней деки. А вот колки деревянные это типично для Ромиресов


А вы верно понимаете значение словосочетания "конструктивные отличия"? Приведите нам примеры отличия в гитарной конструкции (не дерева, не мензуры), которые бы позволили четко дифференцировать классическую и фламенко гитары.
Поcт Sergio » 05 сен 2015, 08:06 Re: Гитара фламенко.
Строение верхней деки-если можно,поподробней...Вот типичные для фламенко материалы-однако классика... http://www.youtube.com/watch?v=uKE0wOf1TkE
Поcт micola » 05 сен 2015, 10:38 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):Строение верхней деки-если можно,поподробней...Вот типичные для фламенко материалы-однако классика... http://www.youtube.com/watch?v=uKE0wOf1TkE

Вам чертёж нужен?
Поcт micola » 05 сен 2015, 10:44 Re: Гитара фламенко.
MustDIEr писал(а):
micola писал(а):
Sergio писал(а):А что-бы вернуться к нашим баранам предлагаю ТЕЗИС:гитара фламенко конструктивно ничем не отличается от классической гитары,только лишь способом звукоизвлечения и иногда деревянными колками.

Отличается! Для начала своим (определённым) набором материалов на корпус и гриф ,также у Фламенко типично тяжёлая мензура 655 ,ну и самое главное - строение верней деки. А вот колки деревянные это типично для Ромиресов


А вы верно понимаете значение словосочетания "конструктивные отличия"? Приведите нам примеры отличия в гитарной конструкции (не дерева, не мензуры), которые бы позволили четко дифференцировать классическую и фламенко гитары.

Для этого и существуют чертежи.Отличий сотни.Классическая гитара это понятие объёмное.
Поcт Sergio » 05 сен 2015, 10:58 Re: Гитара фламенко.
micola писал(а):
Sergio писал(а):Строение верхней деки-если можно,поподробней...Вот типичные для фламенко материалы-однако классика... http://www.youtube.com/watch?v=uKE0wOf1TkE

Вам чертёж нужен?

Ещё как!!! Рейес у меня есть...Не отказался бы от Конде,Перельмана и Дэву.
Поcт Дмитрий Разумов » 05 сен 2015, 18:57 Re: Гитара фламенко.
micola писал(а):Для этого и существуют чертежи.Отличий сотни.Классическая гитара это понятие объёмное.

А чего нибудь из личного опыта, можете поделиться. Какие нибудь нюансы, свойственные только фламенко, если не секрет. Классик многие из нас переделали больше сотни, фламенок увы несколько меньше, ибо спрос такой, интересно бы узнать.
То, что они отличаются как бы все знают, но вот чем конкретно в верхней деке, я например затрудняюсь сказать. Пять пружин веера у многих фламенок, но и у классики в Мадридской школе тоже пять пружин. Кипарис - на классику идет, палисандр встречается и на фламенко(фламенко-негра).
Поcт MustDIEr » 05 сен 2015, 19:34 Re: Гитара фламенко.
micola писал(а):Для этого и существуют чертежи.Отличий сотни.Классическая гитара это понятие объёмное.


Сотни? вы, похоже, шутите. Принципиальных отличий конструкции между фламенко и классикой нет. Вообще. Совсем. Сапог другой? Подставка стоит как-то иначе? веер обратный? крестовые пружины на дне? Вот это были бы конструктивные отличия. Все иное, типа высоты струн, угла грифа и облегченной системы пружин, можно трактовать как просто отличия, но никак не конструктивные. Они в рамках вариативности, а не принципиальности.

Более того, деление гитар на фламенко и классику вообще довольно искусственное и началось даже не с Торреса, а заметно позже. Покойный Пако играл вполне себе фламенко на палисандровом Конде, а там обычный веер из параллельных 7 пружин в духе Масару Коно.
Поcт micola » 06 сен 2015, 00:01 Re: Гитара фламенко.
Дмитрий Разумов писал(а):
micola писал(а):Для этого и существуют чертежи.Отличий сотни.Классическая гитара это понятие объёмное.

А чего нибудь из личного опыта, можете поделиться. Какие нибудь нюансы, свойственные только фламенко, если не секрет. Классик многие из нас переделали больше сотни, фламенок увы несколько меньше, ибо спрос такой, интересно бы узнать.
То, что они отличаются как бы все знают, но вот чем конкретно в верхней деке, я например затрудняюсь сказать. Пять пружин веера у многих фламенок, но и у классики в Мадридской школе тоже пять пружин. Кипарис - на классику идет, палисандр встречается и на фламенко(фламенко-негра).

А я их не делал и не собираюсь.По ряду причин(материал,особенности сборки да и заказа не было(именно на Фламенко). Классическая гитара это общий термин .Большинство лютеров выбирают изначально один из форм -факторов ,делают эту самую "вайму" и другие приблуды под неё и созидают не отклоняясь от привычной формы.Если быть точным то у той самой "классической гитары"должно быть название полное название "Freidrich", "H.Romirez","Chopy","Santos Hernandes","Baroque","Torres" и др при чём торресы есть и 3/4 а чопи и целая и 3/4 и 1/2 и даже малютка (типа мексиканского происхождения,там распространена кстати как и бас-чопи) . У меня десяток форм (кстати Фламенко нет,не делал я лекало под него ) и все они классические гитары . Все они РАЗНЫЕ ! Сопоставлял - ничего схожего ,где то по талии больше перелом ,где то у основания более пологие ,где то в основании грифа прогибы... вообщем какждый мастер ,который записал свой "копи-райтс" в названии рисовал образ свой собственный . Структура деки у каждого тоже своя ,в нете есть расклады . Даже у советской гитары был свой форм-фактор(и тоже ни хрена ни с чем не совпадает!).Законодатель его канул видимо безымянным... Речь мы ведём именно о классических гитарах ,всякие дрэды и фольки (аккустические) это совсем другие инструменты ...
Ещё один момент,не знаю насколько он важен для каждого но сборка разная у этих моделей. Фламенко (как и Santos Hernandes) собирают так - гриф клеют к верхней деке затем надевают обечаи на них ,далее клеют сухари и т.д...(я так и делаю только мне легче гриф с декой надевать уже на жёстко установленные обечаи)
Вложения
DSC05773 (Копировать).JPG
DSC05773 (Копировать).JPG (129.92 КБ) Просмотров: 1028






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Plumbum, Sokol51, Yahoo [Bot], Картошка