Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 61 • Страница 5 из 61, 2, 3, 4, 5, 6
Поcт Sergio » 06 сен 2015, 09:56 Re: Гитара фламенко.
Ну да,Вы правы-форм и конструкций много,а суть остаётся одна.Конечно,конструкцию верхней деки Конде невозможно применить для классики-будет взрывной,щёлкающий звук,но без педали.Есть промежуточные схемы-Торрес,Перельман,Рейес,Родригес.Есть чистая классика-Смолмен,Флета,Фридерих.Но у всех есть общее-это гитара...
Поcт MustDIEr » 06 сен 2015, 10:30 Re: Гитара фламенко.
Для меня классика - это то, из чего сформировался тот гитарный звук, который узнаваем практически для всех. Торрес, Хаузер, Рамирес, Родригес, Флета... Странно, что вы считаете Смоллмена классиком, он - всего лишь заметная надстройка на том пласте основания, что заложили до него. И в конструкции, и в принципе звукообразования это ни разу не классическая гитара.
Поcт Sergio » 06 сен 2015, 11:51 Re: Гитара фламенко.
У нас с Вами мнения по поводу Смолмена совпадают конечно,но другие мастера,а их много, считают иначе...
Поcт Дмитрий Разумов » 06 сен 2015, 12:15 Re: Гитара фламенко.
Смолмен всё же существенно видоизменил. Другое дело, что по мнению многих фигня получилась, а по мнению других многих шедевр, как бы спорно. Тем не менее решетки чуть ли не половина мастеров использует. Так, что Смолмен нормально в классиках, еще Даман есть и зовут Матиас, как Руста который у кремля приземлился. Еще Баттони и Греци, Каша с АльКаимомм. Если Рамиреса в классики запихивать,то другие чем хуже.

З.Ы. Еще в Корее Кимы их несколько разных, Коно в Японии и там Терикс, Гнатек. Французов неколько есть, итальянцев, американцев северных и южных. В общем весь мир в классиках.
Поcт MustDIEr » 06 сен 2015, 12:27 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):У нас с Вами мнения по поводу Смолмена совпадают конечно,но другие мастера,а их много, считают иначе...


Это приятно слышать) Но свое мнение тоже нужно отстаивать, мало ли кто как считает.

Дмитрий Разумов писал(а):Смолмен всё же существенно видоизменил. Другое дело, что по мнению многих фигня получилась, а по мнению других многих шедевр, как бы спорно. Тем не менее решетки чуть ли не половина мастеров использует. Так, что Смолмен нормально в классиках, еще Даман есть и зовут Матиас, как Руста который у кремля приземлился. Еще Баттони и Греци, Каша с АльКаимомм. Если Рамиреса в классики запихивать,то другие чем хуже.


Ну давайте тогда всех объявим классиками, будет у нас смешная классификация из одного пункта. Надо как-то дифференцировать все же, новомодные модерновые течения и традиционные решения. А чем Рамирес-то в классики не годится, своей косой пружиной и la camara? Так с ними все понятно и они в рамках традиции. И сравните адовы фанерно-решеточные тяжеловесы Грега.
Поcт Дмитрий Разумов » 06 сен 2015, 12:43 Re: Гитара фламенко.
MustDIEr писал(а): И сравните адовы фанерно-решеточные тяжеловесы Грега.

Забыл Грег колесики к гитаре приделать, недоработал. Не забывайте однако - решетка его новшество. Торес - веер, Смолман - решетка.
Поcт Sergio » 06 сен 2015, 13:27 Re: Гитара фламенко.
Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".Пахать над звукоизвлечением и выразительностью музыки мало кто хочет...А мастеру кормить семью надобно...
Поcт Дмитрий Разумов » 06 сен 2015, 16:07 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".

И еще чтобы звук был как у Флета, Терикса-Гнатека и еще кого-то, вот прям такое дикое сочетание при этом чтоб стоила как охнер. Еще есть заскоки связанные с памятью, когда -то слышал(или играл) музыкант на старо-советской гитаре(Михайлов, Акопов,Хамячков например) и надо чтоб чего-то похожее было. Порой "западают" на полный хлам, только потому, что там звуки из детства.
У нас несколько другие представления - культурно чтобы, плотно, динамично, педалька. В итоге есть некое представление о приемлемом, но исходя из них огромное число инструментов превращается в так себе гадость(с точки зрения конкретного мастера).
Ну реально огрегат выдает один тембр одну громкость и блин еще и не ровно по частотам. Хозяин - студент счастлив. Но нам повторять такое - идти против своих представлений, не катит.
Те плюсы которые есть у новонавороченных решетчатых конструкций надо всяко пытаться получить, но не в ущерб другим параметрам крутого звука. Так, что есть над чем работать.
Поcт Sergio » 06 сен 2015, 19:50 Re: Гитара фламенко.
Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...
Поcт micola » 06 сен 2015, 20:47 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".Пахать над звукоизвлечением и выразительностью музыки мало кто хочет...А мастеру кормить семью надобно...

Именно так они и хотят. Профессиональных классических гитаристов не так много да и очень щепетильны они при выборе .Основная клиентская база желает что то побольше ,чтобы блестело(лака не жалеть!) и чтобы эффектно смотрелось.Вот и приходится дрэды и джамбы созидать и играться с тонкими грифами . То что по настоящему звучит наш народ не понимает...
Поcт micola » 06 сен 2015, 20:56 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...

Кипарис нужен для начала
Поcт MustDIEr » 06 сен 2015, 21:47 Re: Гитара фламенко.
Sergio писал(а):Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...


Рискну опять встрять и скажу, что точно эти же требования (может, менее утрированно) справедливы и для не-фламенковой классики. Чрезмерный сустейн и вялая атака = плохой инструмент. Репертуар очень часто обязывает.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр_Р, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer, Yahoo [Bot]