Сторінка 5 з 6

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 10:56
Sergio
Ну да,Вы правы-форм и конструкций много,а суть остаётся одна.Конечно,конструкцию верхней деки Конде невозможно применить для классики-будет взрывной,щёлкающий звук,но без педали.Есть промежуточные схемы-Торрес,Перельман,Рейес,Родригес.Есть чистая классика-Смолмен,Флета,Фридерих.Но у всех есть общее-это гитара...

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 11:30
MustDIEr
Для меня классика - это то, из чего сформировался тот гитарный звук, который узнаваем практически для всех. Торрес, Хаузер, Рамирес, Родригес, Флета... Странно, что вы считаете Смоллмена классиком, он - всего лишь заметная надстройка на том пласте основания, что заложили до него. И в конструкции, и в принципе звукообразования это ни разу не классическая гитара.

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 12:51
Sergio
У нас с Вами мнения по поводу Смолмена совпадают конечно,но другие мастера,а их много, считают иначе...

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 13:15
Дмитрий Разумов
Смолмен всё же существенно видоизменил. Другое дело, что по мнению многих фигня получилась, а по мнению других многих шедевр, как бы спорно. Тем не менее решетки чуть ли не половина мастеров использует. Так, что Смолмен нормально в классиках, еще Даман есть и зовут Матиас, как Руста который у кремля приземлился. Еще Баттони и Греци, Каша с АльКаимомм. Если Рамиреса в классики запихивать,то другие чем хуже.

З.Ы. Еще в Корее Кимы их несколько разных, Коно в Японии и там Терикс, Гнатек. Французов неколько есть, итальянцев, американцев северных и южных. В общем весь мир в классиках.

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 13:27
MustDIEr
Sergio писав:У нас с Вами мнения по поводу Смолмена совпадают конечно,но другие мастера,а их много, считают иначе...
Это приятно слышать) Но свое мнение тоже нужно отстаивать, мало ли кто как считает.
Дмитрий Разумов писав:Смолмен всё же существенно видоизменил. Другое дело, что по мнению многих фигня получилась, а по мнению других многих шедевр, как бы спорно. Тем не менее решетки чуть ли не половина мастеров использует. Так, что Смолмен нормально в классиках, еще Даман есть и зовут Матиас, как Руста который у кремля приземлился. Еще Баттони и Греци, Каша с АльКаимомм. Если Рамиреса в классики запихивать,то другие чем хуже.
Ну давайте тогда всех объявим классиками, будет у нас смешная классификация из одного пункта. Надо как-то дифференцировать все же, новомодные модерновые течения и традиционные решения. А чем Рамирес-то в классики не годится, своей косой пружиной и la camara? Так с ними все понятно и они в рамках традиции. И сравните адовы фанерно-решеточные тяжеловесы Грега.

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 13:43
Дмитрий Разумов
MustDIEr писав: И сравните адовы фанерно-решеточные тяжеловесы Грега.
Забыл Грег колесики к гитаре приделать, недоработал. Не забывайте однако - решетка его новшество. Торес - веер, Смолман - решетка.

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 14:27
Sergio
Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".Пахать над звукоизвлечением и выразительностью музыки мало кто хочет...А мастеру кормить семью надобно...

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 17:07
Дмитрий Разумов
Sergio писав:Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".
И еще чтобы звук был как у Флета, Терикса-Гнатека и еще кого-то, вот прям такое дикое сочетание при этом чтоб стоила как охнер. Еще есть заскоки связанные с памятью, когда -то слышал(или играл) музыкант на старо-советской гитаре(Михайлов, Акопов,Хамячков например) и надо чтоб чего-то похожее было. Порой "западают" на полный хлам, только потому, что там звуки из детства.
У нас несколько другие представления - культурно чтобы, плотно, динамично, педалька. В итоге есть некое представление о приемлемом, но исходя из них огромное число инструментов превращается в так себе гадость(с точки зрения конкретного мастера).
Ну реально огрегат выдает один тембр одну громкость и блин еще и не ровно по частотам. Хозяин - студент счастлив. Но нам повторять такое - идти против своих представлений, не катит.
Те плюсы которые есть у новонавороченных решетчатых конструкций надо всяко пытаться получить, но не в ущерб другим параметрам крутого звука. Так, что есть над чем работать.

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 20:50
Sergio
Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 21:47
micola
Sergio писав:Мнение,несомненно,отстаивать нужно-я уже давно наблюдаю желание заказчиков-"Что-бы орало,простоиграемо,легкоизвлекаемо".Пахать над звукоизвлечением и выразительностью музыки мало кто хочет...А мастеру кормить семью надобно...
Именно так они и хотят. Профессиональных классических гитаристов не так много да и очень щепетильны они при выборе .Основная клиентская база желает что то побольше ,чтобы блестело(лака не жалеть!) и чтобы эффектно смотрелось.Вот и приходится дрэды и джамбы созидать и играться с тонкими грифами . То что по настоящему звучит наш народ не понимает...

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 21:56
micola
Sergio писав:Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...
Кипарис нужен для начала

Re: Гитара фламенко.

Додано: 06 вересня 2015, 22:47
MustDIEr
Sergio писав:Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...
Рискну опять встрять и скажу, что точно эти же требования (может, менее утрированно) справедливы и для не-фламенковой классики. Чрезмерный сустейн и вялая атака = плохой инструмент. Репертуар очень часто обязывает.