Джазовые гитары с нейлономmaev писав:А где можно услышать характер звучания классики, или хоть нейлона, со скрип. креплением
http://www.youtube.com/watch?v=o8khYTmZscE
http://www.youtube.com/watch?v=bf4M1qY1oXQ
Джазовые гитары с нейлономmaev писав:А где можно услышать характер звучания классики, или хоть нейлона, со скрип. креплением
Обратите внимание, в каком положении находятся грифы у советских фабричек и как они громко звучат(на рисунке верхний вариант),при весьма скромных фанерах на корпусе.maev писав:При таком креплении, в любом случае -- "на отрыв".
Для прочности и тембра- чем ниже косточка, тем лучше, а в остальном- надежда на ответ Лютниста... :)
Был такой 12-тиструнный Гибсон B-45 (1965г), на котором играли Пит Таунсенд и клавишник Genesis. Если посмотреть, то струны под очень небольшим углом преломлялись, давление на косточку и громкость была не большой (на такую гитару часто ставили магнитный звукосниматель в отверстие). В случае 6-ти струнной гитары такая конструкция вряд ли оправдана сейчас. Хотя можно придумать гибрид, на котором 6 струн будут закреплены "лютневым" способом, 6 октавных - "скрипичным". За счет разных направлений давления на деку можно будет "сэкономить" на толщине пружин и "развести" звучание струн.maev писав:и более обычные модели (смотри фото)...
А тембр и удобство? Почему большинство классических гитар делаются с очень небольшим углом вклейки?Лютнист писав:находятся грифы у советских фабричек и как они громко звучат
Есть такое дело, но надо делать поправки на новые материалы, клеи, технологии...maev писав:Если покопаться, там, в глубине веков, можно найти практически все самые новые идеи...
А может и быть...maev писав:...А там, где над декой только накладка, угол может и не быть...
Прошу прощения за молчание,задавлен работой,однако, продолжение следует....Николай Руденко писав:Уважаемый Лютнист! ну, все уже просто заждались и хотят продолжения основной темы Формула гитары. У вас такое краткое содержание, что хочется основного контента. Ждём! Настоятельно ждем!