Всё что может интересовать людей с общим интересом - работой с гитарой.


Сообщений: 46 • Страница 4 из 41, 2, 3, 4
Поcт Лютнист » 02 июн 2010, 21:46 Re: Концепция гитарного мастерства
Николай Руденко писал(а):Выражаю своё сожаление, что я не забанил этого человека в самом начале, отреагировав только сейчас, когда грубость была направлена именно на меня. Я надеялся, что то, первый раз, было случайно, но нет.
Пишу специально для постоянных форумчан. В дальнейшем всё это будет зачищено.


Люди разные и это хорошо, плохо, когда агрессия ,пошел в баню,Бронников!
Обожаю фанатов!
Поcт Sergio » 25 ноя 2015, 17:31 Re: Концепция гитарного мастерства
Не знаю,в тему ли...Но,тем не менее столкнулся с такой проблемой-свист при игре на басовых струнах.И вообще,инструмент вышел таким отзывчивым,что прикосновение ногтя при игре здорово слышно.Где-то я перебрал с верхами...
Поcт MustDIEr » 25 ноя 2015, 18:35 Re: Концепция гитарного мастерства
Предполагаю, что весь инструмент получился заниженным=чрезмерная подвижность дек. Либо только верхняя дека.
Поcт Pablo-777 » 25 ноя 2015, 18:42 Re: Концепция гитарного мастерства
Отзывчивый это хорошо, шорох при смене позиций особенно на новых струнах норма. Пусть музыканты учатся культуре звукоизвлечения guit111
Поcт Sergio » 25 ноя 2015, 20:27 Re: Концепция гитарного мастерства
Эту конструкцию я разрабатывал специально для маленьких мензур так,что-бы дека как бы оттягивала струны для их оптимального натяжения.Там есть узлы,которые,по моему предположению,могут отзываться на такой шорох по струнам.Плюс ещё,возможно ,скрипичный лак так реагирует...Именно такая конструкция так реагирует даже со старыми струнами,так что хозяин ставит басы с плоской навивкой.Я как то такое наблюдал на инструменте Antonio Picado.
Поcт fra_jazz_spb » 25 ноя 2015, 22:48 Re: Концепция гитарного мастерства
А саму конструкцию и ее узлы не осветите ?
Поcт Амаяк Тарахчян » 26 ноя 2015, 00:36 Re: Концепция гитарного мастерства
fra_jazz_spb писал(а):А саму конструкцию и ее узлы не осветите ?

"Три магнитофона! Три каракулевые шубы!Три золотыйх браслета!... Всё! Всё, нажитое непосильным трудом!..." :-D
Поcт MustDIEr » 26 ноя 2015, 09:22 Re: Концепция гитарного мастерства
Чрезмерная отзывчивость требует очень профессиональных рук. Тут тоже не переборщить надо.
А что такое "скрипичный лак"?
Поcт Sergio » 26 ноя 2015, 09:23 Re: Концепция гитарного мастерства
Никакого секрета я из неё не делаю-это две флетовых поясных пружины и пятипружинный обратный веер,сосредоточенный в районе подставки.Плюс галка как у Родригеса.Узлы жесткости сосредоточены на сходе веера к нижнему клёцу и в районе схода флетовых пружин.Кедровая дека толщиной в р-не подставки 2,5 мм,в р-не малого полуовала и дыры 2,8мм.На перефирии нижнего полуовала 2мм.Толщина может варьироваться в зависимости от жескости материала.Простите,что повторяюсь,но вот пример звучания...
Смотреть на youtube.com
Поcт Sergio » 26 ноя 2015, 09:46 Re: Концепция гитарного мастерства
Компоненты этого лака я получаю из Германии-две смолы(одна точно алкидная),отвердитель и пластификатор.В розничной продаже этого лака нет-он из одной скрипичной мануфактуры,где используется для покрытия скрипок среднего ценового диапазона.Сейчас цена взлетела до небес-27€ за литр готового.Я провёл с ним много опытов на кусочках шпона с целью получения оптимальной ,на мой взгляд элластичности.Недостаток-запах рыбьего жира сохраняется в течении месяца.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], cherkes, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]