Парируя "хотим, не хотим", добавлю, что хотим мы или не хотим , но в жизни нагрузка распределена по всему объему. И насколько я помню замена, например стержня трубкой идет с увеличением диаметра, другой вопрос, что материала тратиться намного меньше, так как используются соответствующие зоны. Поэтому представлять, что гриф можно заменить двутавром с такой же высотой мне кажется неверным. Исправьте меня. Речь же идет о том, что есть в грифе некоторые зоны особой нагруженности и к этим зонам надо приклеить внимание. И зоны эти похожи на двутавр, причем границы такие туманные, такое двутавровское марево.
Анкер сопротивляется изгибу, создавая внутреннюю противосилу. И его работа относиться ко всему грифу, соответственно и к накладке, она же часть грифа. Есть анкеры, что проходят под накладкой, а есть, что проходят по внешней стороне. Я и отметил только это. Но по-мойму - это несущественно, не будем на этом так фокусироваться.
Не могу сказать, что для меня это новая информация, да и вопрос мой был о другом скорее, задал я его возможно не так. Но спасибо, что так написали в который раз сфокусировали внимание, не только моё. Я как раз, что странно, помню ту лекцию по сопромату, что делим на три части....растяжение,изгиб, сжатие... Гитарная поросль шла через мозг :)
Кстати, вы так откинули тему тему вклейки. Ведь получается, что вклейка как часть двутавра, как раз эффективно сопротивляется изгибу.....? И реальный гриф ведь формирует двутавр такой, реально же что-то есть внизу у грифа. Такой двутавр, у которого нижняя планка короче и слабее, ну, в семье не без урода ;) Другими словами из вашего поста следует, что нет смысла делать вклейку из жесткого материала. Я считаю, что это не так. Вертикальная часть двутавра именно для сопротивления на изгиб. Хотя и понимаю, что вы, наверно исходили из того, что та часть толстая и можно "набрать" на полноценный двутавр...
А вот, что добавив жесткости на обратную стороны грифа мы его усилим, вот это наверно, интересно. Анкер, что идет по внешней стороне, это уже понятно. Теоретически оговорили приклейку полоски, что есть нижняя горизонтальная часть двутавра. Только заметка - ваша картинка мне видеться неверной, так как слишком боковой срез у клеевого шва. Думаю, что надо именно фрезеровать и вставлять, чтобы видимый шов был вертикальным. Но это теоретическая вставка, даже не знаю, есть ли смысл делать именно так. Думаю, что нет. С другой стороны есть варианты, что делают выборки всякие
под карбоновые стержни прямо под накладкой, что неверно. Двутавр, говорит, что надо карбон клеить как можно ниже.