Ремонт грифа, любой мелкий ремонт.


Сообщений: 98 • Страница 4 из 91, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9
А в калькуляторе http://www.stewmac.com/Shopping почему то есть только для верхней и нижней струны компенсация, а для остальных нет, мнеж для каждой струны рисунок задать надо будет..
Это компенсация для случая прямой косточки. В любом случае для получения достаточно точного строя придётся поколдовать с фасками, положением косточки. В принципе можно сделать макет подвижной части с косточкой, найти нужное положение, всё отмерить, а уж потом сделать окончательный, чистовой вариант.
моторист писал(а):не надо копировать все сообщение!


Ну да это все методом экспериментов, но в статье даны конкретные размеры.. Похоже как раз автор эту таблицу вывел для одного комплекта струн и таблица поэтому только одна. Вот я и тему-то начал мечтая что получу такую же таблицу для мензуры 610 bliss .
Таблица эта не для одного комплекта струн, а для мензуры
Там ведь написано:
Please note that these measurements are based on a mathmatical formula for compensation as well as an average of what "plays in tune" for a variety of instruments. Variables such as string height (action) and string gauge can affect the intonation of an instrument, so you may need to slightly adjust the locations given.
"Пожалуйста, обратите внимание, что эти размеры основаны на математической формуле компенсации, и являются усреднёнными для получения звучания в унисон для различных инструментов. Разная высота струн и разные типы натяжения могут влиять на звучание конкретного инструмента, и Вам, возможно, придётся немного подстраивать приведённые размеры. "
То есть тут прямо сказано, что невозможно вычислить конкретные поправки, не требующие коррекции - потому как нет двух совершенно одинаковых гитар.
Еще хотел задать вопрос:
Струны бывают всяких разных видов натяжения:

Сверх легкое, легкое, среднее, нормальное, сильное и т.п.

что бы взять для сов фабрички? Что бы так сказать снова её не рвануло или что бы гриф не повело, там ведь нет стержня анкерного.
Для выбора натяжение надо смотреть на ваши предпочтения. Сильное натяжение как и слабое - это крайности. Нормальное натяжение - это хороший вариант.
Также смотрите на свою деку. Как слабая дека аргумент к ослаблению натяжения, так и толстая - основание к усилению.
Туда же гриф.
Я думаю что выше среднего натяжения не буду ставить струны и толщиной не более .11, однако вчера купил струны D'addario EJ15 толщина .10 и натяжение Extra Light (сверх легкое), других не было.

Вот у меня вопрос: настрою я порожек на этот комплект, а потом приобрету струны .11 и среднего натяжения - не сильно уйдет строй?
Есть еще вопрос: для нижнего порожка делаем компенсацию, согласно калькулятора относительно верхнего порожка. А вот в статье на этом сайте сказано что делается компенсация обоих порожков относительно 12 лада, верхний идет в минус, нижний в плюс, по таблице, там дано все для нейлона. Скажите, а для металла что делать с верхним порожком? Эмпирически?
Кто-то ничего не делает, кто-то также немного уменьшает. На нижнем прилично выходит. Посмотрите тему Раннера с многократно переделанной гитарой.
спасибо. Померял от 12 лада к верхнему ровно 305мм, то есть если приспичит то надо будет слегка снимать ступеньку на порожке как бы буквой Г с полмиллиметра и уже фасками по каждой струне, ладно посмотрим, раз нет конкретной таблицы.
Колега писал(а): для нижнего порожка делаем компенсацию, согласно калькулятора относительно верхнего порожка.

Одно дело калькулятор а другое реальные струны. Калькулятор это только грубая настройка. Я бы не стал делать точную настройку интонации на одни струны и потом ставить другие. Я менял Daddario на Elixir на акустике которая была точно подстроена. После чего пришлось пилить порожки. На классике нейлон и карбон вообще отдельная история. Также при изменении высоты струн тоже надо перестраивать интонацию.
Ну так и получится - иметь несколько комплектов порожков. Кстати sasa999, Вы поделитесь пожалуйста, наработками для Дадарио? На сколько снимали фаски с порожков?





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], santer, моторист