Re: Чем клеить пластиковый кант?
Додано: 20 жовтня 2015, 03:22
Здравствуйте, Шурик... или, если позволите, Александр, чтобы не нарушать излишней фамильярностью добрые традиции нашего форума.
Пделюсь своим скромным мнением, которое конечно же не истина в последней инстанции ...
Есть в разделении клеев на "годные-негодные" одно приципиальное качество, особенно важное для струнных инструментов. Его ставят на первое место - впереди цены, страны изготовления, доступности и т.п. Даже прочность склейки на втором месте после него. Это качество - звукопроводимость. Т.е. если клей кристаллизуется так, что становится хорошим проводником звука, то далее можно обсуждать прочность и остальные вышеуказанные качества. Если нет, то пусть даже он выдерживает тонны нагрузки - он не подходит для гитарных нужд.
Практически всё из семейства моментов, наиритов и им подобных, т.е. "контактных" клеев, с описаной Вами технологией приклейки, для гитар непригодно по причине скверной проводимости звука. Ими хорошо клеить например подушки клапанов саксофона или войлок на молоточки фортепиано, но никак не канты и тем более подставку.
Пделюсь своим скромным мнением, которое конечно же не истина в последней инстанции ...
Есть в разделении клеев на "годные-негодные" одно приципиальное качество, особенно важное для струнных инструментов. Его ставят на первое место - впереди цены, страны изготовления, доступности и т.п. Даже прочность склейки на втором месте после него. Это качество - звукопроводимость. Т.е. если клей кристаллизуется так, что становится хорошим проводником звука, то далее можно обсуждать прочность и остальные вышеуказанные качества. Если нет, то пусть даже он выдерживает тонны нагрузки - он не подходит для гитарных нужд.
Практически всё из семейства моментов, наиритов и им подобных, т.е. "контактных" клеев, с описаной Вами технологией приклейки, для гитар непригодно по причине скверной проводимости звука. Ими хорошо клеить например подушки клапанов саксофона или войлок на молоточки фортепиано, но никак не канты и тем более подставку.