Не могу понять,как я пропустил эту достаточно интересную тему-только сейчас вот прочитал.Михаил,вы ищете секрет гитарного звука,который много столетий сотни и тысячи мастеров ищут.Каждый безусловно в этой области находит что то своё,и это замечательно.И все это благодаря тому,что дерево,правильно заготовленное,высушенное и выдержанное,само по себе является прекрасным природным резонатором благодаря своей,так сказать ,конструкции.Ведь древесина это массив целлюлозных трубочек,внутри которых когда то находились живые клетки,а после высушивания остались микропустоты,которые в своей совокупности и придают дереву некие акустические свойства.И дело тут даже не в системе пружин и не в толщине деки.Вот вам для примера реальная электрогитара-доска безо всяких намеков на полости(правда,имеются выборки под звукосниматели и систему тремоло.
https://www.youtube.com/watch?v=7Xdg7y8oxf4
Ну и еще пару слов о полуакустиках-это особая категория электрогитар,подчеркну еще раз-ИМЕННО ЭЛЕКТРОГИТАР,где полость служит для обогащения оттенков звука,снимаемого магнитными звукоснимателями с металлических же струн.Без подключения к усилителю они конечно звучат,но-любая советская фабричка объективно будет звучать лучше,не смотря на баснословные цены на такие гитары.А вот в усилитель-что говорить,послужайте Джорджа Бенсона,Б.Б.Кинга,Пета Маттени и сотню других исполнителей мирового уровня.Ну а Годин,которые так взволновали ваше воображение-это гибрид полуакустической гитары и гитары электроакустической(обычной акустической с пьезозвукоснимателем),и полость там служит также для вышеуказанных целей-обогащения звука,не более того.Нет там резонаторного отверстия,толщина деки и корпуса также в плане чистой акустики не даст почти ничего,да и крепление грифа совершенно электрогитарное,на болтах.Так что к постройке именно акустических гитар данная конструкция не имеет никакого отношения.