Ремонт грифа, любой мелкий ремонт.


Сообщений: 169 • Страница 14 из 151 ... 11, 12, 13, 14, 15
Поcт santer » 11 мар 2016, 11:58 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Ну их обычно из бука делали
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Makr Great » 11 мар 2016, 12:42 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
А материал моей заготовки под подставку кто угадает ?
Поcт Datch81 » 11 мар 2016, 12:54 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Я, конечно, могу ошибаться, но скорее всего материал - дерево. *YES*
Лошадь сдохла – слезь.
бук такой
Вложения
byk.jpg
byk.jpg (52.6 КБ) Просмотров: 518

Поcт Makr Great » 11 мар 2016, 13:11 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Как то так .
Вложения
20160311_120932-1024x768.jpg
20160311_120932-1024x768.jpg (106.76 КБ) Просмотров: 520

Что из чего ?


возможно будет полезным
Смотреть на youtube.com
Поcт Makr Great » 31 мар 2016, 17:12 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Приветствую всех .
Вы наверно подумали , что я бездельничаю , но нет , я продолжаю косячить вовсю .
Самый главный косяк - не сфоткал деку перед приклейкой. Я ее приклеил, подогнал подставку , приклеил накладку на голову грифа .
Перед приклейкой накладки грифа и подставки встал вопрос о кантах, а именно о фрезеровании .
И тут вопрос - можно ли фрезеровать кант такой фрезой ? Стоит ли мне ехать к токарю заказывать шайбы к этой фрезе ? Диаметр самой фрезы 32 мм , подшипник 12 мм .
Есть вторая фреза меньшего диаметра , я поставил минимальный подшипник - срезает 1,5 мм , что маловато . Подшипников меньшего диаметра мне кажется не существует в природе. Как быть ?
Вложения
20160331_175809-600x800.jpg
20160331_175809-600x800.jpg (65.93 КБ) Просмотров: 435

Поcт моторист » 31 мар 2016, 18:46 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Этого же Энкоровского бога есть и фреза 25,4 мм (то есть 1 дюйм). К ней есть подшипники от 12,7 мм до 25,4 мм с шагом 3,2 мм. позволяют делать пазы от 1,6 мм до 6,4 мм глубиной. Подшипник к ним на стороне найти сложно-у них посадочный размер 4,76 мм, всё танцует от дюймов. Мне в своё время сделали на подшипник 12,7 мм втулки под разную глубину. Работа такой фрезой требует твёрдой руки и внимательности.
1.5 мм паз самое то для однослойного канта. А вот под многослойный пластиковый или под пурфлинг маловато.
Поcт моторист » 31 мар 2016, 21:21 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Тут вопрос ещё в диаметре самой фрезы. Для страховки от сколов при большом диаметре придётся снижать обороты, чтобы уменьшить линейную скорость режущей кромки. Но тогда будет ощутимо дёргать - кромок-то две. С дюймовой-то порой как-то неуютно....
Поcт Makr Great » 01 апр 2016, 06:41 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Все дело в том , что на гитаре заводской кант 2мм был , и я деку под него планировал , в итоге в 3 местах не хватает запаса , то есть 1,5 маловато , нужно побольше на 0,5-0,7 мм.
Это все мои косяки конечно же.
Мне думается что закажу я шайбы , чтоб было 2 мм ,2,5 мм и 3 мм. Пусть будет в запасе , ведь в любом случае руками я точнее кант не сделаю. Опастность сколов конечно велика , но думаю, проявив аккуратность и не торопясь , все должно получится.
Поcт Makr Great » 01 апр 2016, 06:52 Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.
Пока вот выложу фото , правда в ужасном качестве.
Вложения
20160331_200134-600x800.jpg
20160331_200134-600x800.jpg (76.27 КБ) Просмотров: 379

Без вспышки.


20160331_200113-600x800.jpg
20160331_200113-600x800.jpg (66.6 КБ) Просмотров: 379

Со вспышкой.


20160331_195954-800x600.jpg
20160331_195954-800x600.jpg (57.51 КБ) Просмотров: 379

Общий вид.


20160331_195954-800x600.jpg
20160331_195954-800x600.jpg (57.51 КБ) Просмотров: 379






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], cherkes, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot], Павел Кочка, Михаил_И