Сторінка 14 з 15

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 11:58
Santer
Ну их обычно из бука делали

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 12:42
Makr Great
А материал моей заготовки под подставку кто угадает ?

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 12:54
Datch81
Я, конечно, могу ошибаться, но скорее всего материал - дерево. *YES*

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 13:04
Стругалкин
бук такой

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 13:11
Makr Great
Как то так .

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 11 березня 2016, 14:08
Стругалкин
возможно будет полезным
phpBB [video]

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 31 березня 2016, 18:12
Makr Great
Приветствую всех .
Вы наверно подумали , что я бездельничаю , но нет , я продолжаю косячить вовсю .
Самый главный косяк - не сфоткал деку перед приклейкой. Я ее приклеил, подогнал подставку , приклеил накладку на голову грифа .
Перед приклейкой накладки грифа и подставки встал вопрос о кантах, а именно о фрезеровании .
И тут вопрос - можно ли фрезеровать кант такой фрезой ? Стоит ли мне ехать к токарю заказывать шайбы к этой фрезе ? Диаметр самой фрезы 32 мм , подшипник 12 мм .
Есть вторая фреза меньшего диаметра , я поставил минимальный подшипник - срезает 1,5 мм , что маловато . Подшипников меньшего диаметра мне кажется не существует в природе. Как быть ?

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 31 березня 2016, 19:46
моторист
Этого же Энкоровского бога есть и фреза 25,4 мм (то есть 1 дюйм). К ней есть подшипники от 12,7 мм до 25,4 мм с шагом 3,2 мм. позволяют делать пазы от 1,6 мм до 6,4 мм глубиной. Подшипник к ним на стороне найти сложно-у них посадочный размер 4,76 мм, всё танцует от дюймов. Мне в своё время сделали на подшипник 12,7 мм втулки под разную глубину. Работа такой фрезой требует твёрдой руки и внимательности.

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 31 березня 2016, 20:53
Иван Ивановский
1.5 мм паз самое то для однослойного канта. А вот под многослойный пластиковый или под пурфлинг маловато.

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 31 березня 2016, 22:21
моторист
Тут вопрос ещё в диаметре самой фрезы. Для страховки от сколов при большом диаметре придётся снижать обороты, чтобы уменьшить линейную скорость режущей кромки. Но тогда будет ощутимо дёргать - кромок-то две. С дюймовой-то порой как-то неуютно....

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 01 квітня 2016, 07:41
Makr Great
Все дело в том , что на гитаре заводской кант 2мм был , и я деку под него планировал , в итоге в 3 местах не хватает запаса , то есть 1,5 маловато , нужно побольше на 0,5-0,7 мм.
Это все мои косяки конечно же.
Мне думается что закажу я шайбы , чтоб было 2 мм ,2,5 мм и 3 мм. Пусть будет в запасе , ведь в любом случае руками я точнее кант не сделаю. Опастность сколов конечно велика , но думаю, проявив аккуратность и не торопясь , все должно получится.

Re: Ремонт китайской фабрички или фабричной китайки.

Додано: 01 квітня 2016, 07:52
Makr Great
Пока вот выложу фото , правда в ужасном качестве.