Ремонт грифа, любой мелкий ремонт.


Сообщений: 137 • Страница 2 из 121, 2, 3, 4, 5 ... 12
Топикер сразу исключил распил и вполне резонно, так как не хватает мало.

Я к чему веду, сделать как на вестернах. По краю сделать проточку, типа как под кант и вставить это кант.
Поcт OlgaShip » 24 янв 2016, 18:36 Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)
Привет! а пятка крепко сидит? не переклееная? уж больно шов явный. и скол. лежит у меня сейчас гриф, на нем пятка с точно таким же дефектом прикручена саморезом была. и слегка на клей посажена. руками просто отвернулась и все.
как бы засада не случилась
Движение - это жизнь
Привет! И пятка и голова посажены намертво, в швах - родной мебельный лак. Просто на производстве небрежно зашлифлвали и заделкой дефектов стыковки никто не заморачивался. Изделие больше похоже на плотницкое, нежели на столярное. )
В моей практике был противоположный случай. Один владелец двенадцатиструнной гитары жаловался на слишком широкий гриф, гитара типа "овейшен". Играть, говорит, не удобно, большим пальцем басы не прижмешь... Я ему стал объяснять про демонтаж ладовых порожков, про стоимость работ... А он сказал, что сам тогда напильником крупным без демонтажа спилит... Чем дело кончилось не знаю, на связь больше не выходил.
Я его понимаю. У меня самого к примеру стандартный классический гриф шириной 52 мм с разбегом струн на верхнем порожке в 44 мм вызывает чувство лёгкого дискомфорта, хоть и некритичного. А вот гриф поуже- к примеру 50 мм, а лучше 47-48 мм с разбегом в 40-41 мм для меня самое то с нейлоновыми струнами. Может потому что я ещё на акустиках балуюсь и тоже бывает большой палец задействую?
Поcт Стругалкин » 25 янв 2016, 00:51 Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)
философские размышления...

как на счёт того, что широкие грифы придумали для обучающихся(ну детей)
ну чтобы как бы легче пальцам левой руки было
а то вроде как когда расстояние большое то кажется что оно как бы более легче и понятнее играть
Нет большого пальца в классической гитаре. Разве что какой-то исключительный момент, но не захват через верх. Расстояние от края должно быть нормальным, чтобы струна не слетала, особенно на нейлоне.
У детей руки маленькие, чтобы им увеличивать.
Не меряйте классическую гитару другими техниками игры.
Чтобы не получилось фразы, как мне сказали: "Нейлон - это для начинающих, чтобы пальцы не болели! Для белоручек!"
Поcт OlgaShip » 25 янв 2016, 08:22 Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)
Абсолютно согласна. Меня тоже несколько обижает, когда так говорят.. Ну где вы видели Пако Де Лусию с металлическими струнами? Андреаса Сеговию?
Движение - это жизнь
Поcт Стругалкин » 25 янв 2016, 16:57 Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)
я бы добавил бы планку к грифу с таким углом как у грифа чтобы в сумме получился
прямоугольник и в месте с этой планкой опираясь на направляющую планку циркулярки в один проход прорезал этот бутерброд по середине чистовым мелко зубовым диском без твердосплавных напаек толщиной 1,5мм , потом бы вклеил
в середину сколько нужно
я считаю что такой метод проще и быстрее чем снимать по бокам края чтобы создать
плоскость для приклейки 2 добавочных планок
не... планку надо делать, простой ножовкой и быстрее и безопаснее, руками
Поcт Стругалкин » 25 янв 2016, 20:12 Re: Горячая осетинская гитара (пр-во Орджоникидзе)
можно и ножовкой, главное что по середине
а то если по бокам то 2 раза резать и того в два раза дольше
и приклеивать 2 куска по бокам в два раза дольше чем один в середину
и в середине оно выглядит обыденно а по бокам как нонсенс





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Sumerk, Yahoo [Bot]