Ремонт грифа, любой мелкий ремонт.


Сообщений: 15 • Страница 2 из 21, 2
Поcт jagger » 30 мар 2016, 19:52 Re: Ремонт Кремоны
Эта CREMONA после 70-х, уже без веера (7 пружин) - только перпендикул. рипы. Слабое звено - утончённая буковая подставка - в эксплуатации деформируется (есть варианты с палисандровой - тут всё в порядке). Решили ставить метал. струны - Вам нужно вклеить гриф так, чтобы линейка (торцом) на ладах грифа легла на подставку (без н. порожка). Возможно, для этого лучше будет вытащить каблук и приклеить его к грифу - и потом вклеивать гриф. Гриф достаточно стабилен и если будет под металл (струны лучше поставить .010) - придайте радиус накладке грифа.
Поcт моторист » 30 мар 2016, 21:20 Re: Ремонт Кремоны
jagger писал(а):Слабое звено - утончённая буковая подставка - в эксплуатации деформируется (есть варианты с палисандровой - тут всё в порядке).
Увы и ах - две из трёх "чешек" (две Кремоны и Лигнатон), имеюли абсолютно одинаковые подставки из палисандра (третья была из крашеного в чёрный цвет клёна). И все три были "винтом". Как водится, все три были изуродованы металлом. Деформация имела место совершенно одинаковая. Причина, на мой взгляд, в слабом блоке крепления струн - он достаточно узкий, с глубокой проточкой под бусинки на концах струн, "мяса" остаётся мало. К тому же отверстия просверлены довольно высоко, потому велик опрокидывающий момент на подставке..
Поcт jagger » 30 мар 2016, 22:07 Re: Ремонт Кремоны
Да, чаще всего у Кремон кленовые подставки - но очень неудачной конструкции, ну а палисандровые ещё выдерживают тонкий гребешок над задним пазом.
Вложения
IMG_0180-F S.JPG
IMG_0180-F S.JPG (180.57 КБ) Просмотров: 368






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр111, Александр598, Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], Sadhy77, woldemar, Yahoo [Bot], Игорюша