Сторінка 2 з 2

Re: Ремонт Кремоны

Додано: 30 березня 2016, 20:52
jagger
Эта CREMONA после 70-х, уже без веера (7 пружин) - только перпендикул. рипы. Слабое звено - утончённая буковая подставка - в эксплуатации деформируется (есть варианты с палисандровой - тут всё в порядке). Решили ставить метал. струны - Вам нужно вклеить гриф так, чтобы линейка (торцом) на ладах грифа легла на подставку (без н. порожка). Возможно, для этого лучше будет вытащить каблук и приклеить его к грифу - и потом вклеивать гриф. Гриф достаточно стабилен и если будет под металл (струны лучше поставить .010) - придайте радиус накладке грифа.

Re: Ремонт Кремоны

Додано: 30 березня 2016, 22:20
моторист
jagger писав:Слабое звено - утончённая буковая подставка - в эксплуатации деформируется (есть варианты с палисандровой - тут всё в порядке).
Увы и ах - две из трёх "чешек" (две Кремоны и Лигнатон), имеюли абсолютно одинаковые подставки из палисандра (третья была из крашеного в чёрный цвет клёна). И все три были "винтом". Как водится, все три были изуродованы металлом. Деформация имела место совершенно одинаковая. Причина, на мой взгляд, в слабом блоке крепления струн - он достаточно узкий, с глубокой проточкой под бусинки на концах струн, "мяса" остаётся мало. К тому же отверстия просверлены довольно высоко, потому велик опрокидывающий момент на подставке..

Re: Ремонт Кремоны

Додано: 30 березня 2016, 23:07
jagger
Да, чаще всего у Кремон кленовые подставки - но очень неудачной конструкции, ну а палисандровые ещё выдерживают тонкий гребешок над задним пазом.