Еще один загнутый гриф...
Додано: 01 грудня 2011, 23:15
Добрый день, Николай и форумчане!
Сначала небольшая преамбула. Несмотря на то, что я давно зарегистрирован на форуме, решился написать только сейчас. Внимательно следил за жизнью форума, регулярно читал почти все темы, апплодировал тем, кто дошел до финальной цели и сопереживал тем, кто терпел неудачу. Однако вмешиваться со своими советами считал себя не вправе, поскольку не имел практического опыта.
Поэтому спасибо огромное и Николаю Руденко, и всем, кто решился на постройку и ремонт гитары, за приобретенный мной теоретический багаж и практический (пусть и опосредованно) опыт.
Ну все, хватит оффтопа
Идея самостоятельной постройки гитары меня "тяготит" уже давно. Однако все попытки выделения из семейного бюджета средств на покупку хороших материалов и инструмента не нашли отклика у моей второй половины, которая вполне резонно заявила, почти как герой Моргунова в "Приключениях Шурика": "Иди, вон, на "кошках" тренируйся!". После чего следовал кивок в сторону разночинного гитарного сброда, занимающего целый угол квартиры. В общем, вопрос о самостоятельной постройке гитары оставался открытым...
Однако однажды ко мне в руки попала гитара вполне приличного вида, с этикеткой "EURO" и указанием на то, что она сделана в Чехии (что, впрочем, вызывает сильные сомнения). Несмотря на непритязательный внешний вид и ламинированную деку, звучала она очень даже ничего себе, неплохо строила и, в целом, удовлетворяла мои вкусы. Настолько, что была награждена пьзодатчиком и темброблоком. Впрочем, счастье было недолгим, и вскоре струны начали "позванивать" в районе 7-10 ладов и чем дальше, тем отчетливее. А вскоре и вовсе струна, прижатая на 8,9 или 10 ладу стала выдавать один тон, то есть играть стало вообще невозможно.
Стало понятно, что загнуло гриф. Выкидывать любимицу было жалко, да и открывались весьма заманчивые перспективы вернуть ее в ряды работниц культмассового сектора, применив на практике весь запас теории. Выход оставался только один - ремонт...
Ну, и началось. Мой друг, столяр-краснодеревщик, "со скрипом" согласился оказать посильную помощь, поделиться инструментом и выделить мне место в своем цехе. Вот, собственно, с этого момента и можно начинать отсчет. (Сразу прошу прощения за качество фото, но это все на что способен мой мобильник).
Сначала небольшая преамбула. Несмотря на то, что я давно зарегистрирован на форуме, решился написать только сейчас. Внимательно следил за жизнью форума, регулярно читал почти все темы, апплодировал тем, кто дошел до финальной цели и сопереживал тем, кто терпел неудачу. Однако вмешиваться со своими советами считал себя не вправе, поскольку не имел практического опыта.
Поэтому спасибо огромное и Николаю Руденко, и всем, кто решился на постройку и ремонт гитары, за приобретенный мной теоретический багаж и практический (пусть и опосредованно) опыт.
Ну все, хватит оффтопа
Идея самостоятельной постройки гитары меня "тяготит" уже давно. Однако все попытки выделения из семейного бюджета средств на покупку хороших материалов и инструмента не нашли отклика у моей второй половины, которая вполне резонно заявила, почти как герой Моргунова в "Приключениях Шурика": "Иди, вон, на "кошках" тренируйся!". После чего следовал кивок в сторону разночинного гитарного сброда, занимающего целый угол квартиры. В общем, вопрос о самостоятельной постройке гитары оставался открытым...
Однако однажды ко мне в руки попала гитара вполне приличного вида, с этикеткой "EURO" и указанием на то, что она сделана в Чехии (что, впрочем, вызывает сильные сомнения). Несмотря на непритязательный внешний вид и ламинированную деку, звучала она очень даже ничего себе, неплохо строила и, в целом, удовлетворяла мои вкусы. Настолько, что была награждена пьзодатчиком и темброблоком. Впрочем, счастье было недолгим, и вскоре струны начали "позванивать" в районе 7-10 ладов и чем дальше, тем отчетливее. А вскоре и вовсе струна, прижатая на 8,9 или 10 ладу стала выдавать один тон, то есть играть стало вообще невозможно.
Стало понятно, что загнуло гриф. Выкидывать любимицу было жалко, да и открывались весьма заманчивые перспективы вернуть ее в ряды работниц культмассового сектора, применив на практике весь запас теории. Выход оставался только один - ремонт...
Ну, и началось. Мой друг, столяр-краснодеревщик, "со скрипом" согласился оказать посильную помощь, поделиться инструментом и выделить мне место в своем цехе. Вот, собственно, с этого момента и можно начинать отсчет. (Сразу прошу прощения за качество фото, но это все на что способен мой мобильник).