Сторінка 2 з 11

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 15 березня 2011, 13:57
Michael
А как на счет редкого перепада? Стоить рискнуть или дальше мозговать?
Конструкция деки Марви
Deckenbalken-leimen.jpg
Deckenbalken-leimen.jpg (29.67 Кіб) Переглянуто 3020 разів
Все просто никаких усилений и подстраховок *DONT_KNOW* карандашом проведены линии где будет распил

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 15 березня 2011, 14:40
Michael
А на этом фото хорошо видно что использованы вставки под накладкой в районе деки
dsc0480n.jpg
dsc0480n.jpg (41.31 Кіб) Переглянуто 3018 разів

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 15 березня 2011, 14:43
Michael
Еще такие варианты бывают, но это не для oбсуждения, так просто, интересно мож кому нибудь.
4.jpg
4.jpg (33.59 Кіб) Переглянуто 3016 разів

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 15 березня 2011, 16:11
Николай Руденко
В этом месте не обязательно будет колоться. Можете делать.

Второй вариант, это просто гриф на болте без болта :-) Если кому-то нравится, то также можно делать.

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 13:01
Сергей V
Микола Руденко писав: Эбеновая вкладка - это тоже я внедрил в рамках утяжеления грифа. И я действительно получил большое увеличение сустейна. Не знаю благодаря ли только этому, но отказаться от такого хода мысли я не хочу.
Поэтому думаю, я очень положительно, я именно также и думаю.
Получив увеличение сустейна, что вы можете сказать по поводу неизбежного уменьшения атаки при этом?
Как известно звук состоит из атаки и затухания (между ними пик), и чем ярче и сильнее атака, тем меньше сустейн. Т.е. чем отзывчевее, быстрее дека раскачивается на колебание струны, тем меньше время звучания струны и наоборот.
Требования музыкантов в расчет не берём, они у них разные - кому то надо более продолжительный сустейн, кому то помощнее атаку,
кто-то предпочитает примерно равный баланс.
mg30
И, если можно, скажите пару слов о внедрении эбеновой накладки...

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 14:47
Николай Руденко
Если говорить о том фламенковые ли мои гитары - нет. Поэтому я и называю их классическими. :-) Хотя слышал как играют, мне понравилось, если гитару немного зафламенкить было, то можно было бы попробовать.

Я не силён в теории, чтобы точно переводить, то что есть на термины типа атака, пики между ними. Правильно бы было показать образец хорошего звука, да в том всё и дело, что нет хорошего.
В гитарных терминах чувственного восприятия :-) я бы описал звук как глубокий с большим динамическим диапазоном, что позволяет играть музыку интересно, а не просто/только громко. Даёт возможность сыграть с неповторимой артикуляцией. Причем, повторюсь, глубина тембра не пропадает на очень тихой игре, как не захлёбывается гитара и на очень громко. Сустейн очень хороший, причем давайте будем понимать сустейн как продолжительность звучания с сохранением уровня громкости и тембральной насыщенности, а не просто какое-то затухание. Чтобы я ещё мог хорошего сказать о себе...даже затрудняюсь подобрать слова, чтобы передать вам своё восхищение... :-P

Michael, написал несколько постов назад таким образом вопрос, что вроде как обсуждаемая тема - такой массивный гриф- противопоставляется ласточке. Не соглашусь. Массивный гриф, в том числе с лепестком - это одно, а сапог или ласточка - это второе. Можно компоновать как вам нравится.

Про вклейку рассказывать особо нечего - всё буднично и неинтересно. Купил заготовку накладки из черного, распилил на три части вдоль(на три грифа), закалибровал в 9,0мм примерно и переклеил с половинками шейки из индийца. Скукотища. :-)

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 15:50
Котофей
А всётаки болтовое крепление грифа не так уж и плохо, в плане звука. На Ленинградке ради интереса, делал вставку между грифом и декой, плотно вставлял и ослабляя болт, тем самым прижимал гриф к деке. Дека переставала играть, звук становился глуше. После того как вынул вставку - гитара опять запела.

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 16:08
Сергей V
Микола Руденко писав: Я не силён в теории, чтобы точно переводить, то что есть на термины типа атака, пики между ними. Правильно бы было показать образец хорошего звука, да в том всё и дело, что нет хорошего.
То не теория, то определение из чего состоит собственно звук , т.е. начало (оно же атака, первые 0,2 - 0,3 сек. ) и завершение (оно же затухание, оно же длиительность сустейна) остальное звучание. Я не имею в виду эталон качества звука (а где он, этот эталон? *NO* )
Вы много расказали с применением разных терминов о характере звука, тембре, диапазоне... Но мимо моего вопроса.
Я спрашивал о другом, как раз о том, от чего в т.ч. зависит то, о чем вы рассказали :-P

Я читал что писал Michael, но я не по поводу грифа, мой вопрос о другом - о результате.

По поводу накладки я спрашивал о вашем внедрении в рамках утяжеления грифа. *PARDON*

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 17:31
Николай Руденко
Я отвечал в целом по теме.

Звук это гармонические колебание, которое можно разложить на составляющие гармоники. Затухание каждой из гармоник, а также пиковое значение и определяют звук. Несущая - это и есть тон. Гармоники - это тембр. Затухание - это процесс, который начинается сразу, колебания-то затухающие. Первое колебание - (я предполагаю) это и есть атака. Не могу вспомнить зависимость про зависимость атаки и затухания... Наверно, что-то типа количество энергии передаваемое струне примерно одинаковое при щипке и если его потратить в самом начале, то затухание будет коротким. Или сразу скушать поменьше оставить на пожевать :-) Вот мне кажется эта конструкция этот баланс хорошо держит. И начало (атака) хорошо и сустейн почтенный. Потому что, думаю, в гитаре не всё так просто, жадные гитары энергию щипка спускают куда-то в неакустическую сторону :-) т.е. можно повернуть эти потери в полезную сторону. Вот я считаю, что тяжёлый гриф - это хорошо, как раз в этом смысле.

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 16 березня 2011, 17:39
Michael
Мне кажется что дека из кедра подойдет к такой конструкции так как у кедра атака лучше чем у ели. Так что кедр думаю компенсирует некоторую потерю отзывчивости из за утяжеления грифа. По записям судить трудно, но мне гитары Марви нравятся на всех видео и аудио записях, и в любых руках, чего не могу сказать о смаллмане или других мастерах вот и решил скопировать хотя конструкция деки да и всей гитары не менее важна.
%)
http://www.youtube.com/watch?v=Zlo_JplwYGk Мощно
http://www.youtube.com/watch?v=S2yXmXUJ5xU проникновенно
http://kiwi.kz/watch/eh5dwkhhkr8p идеальный для меня звук фламенко гитары
P.S. А Mарви использует цедро значит у него нет цели сделать тяжелый гриф *NO* иначе использовал бы макассар, палисандр ну или хотя бы махагони *DONT_KNOW*

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 17 березня 2011, 12:02
Сергей V
Микола Руденко писав:Я отвечал в целом по теме.

Звук это гармонические колебание, которое можно разложить на составляющие гармоники. Затухание каждой из гармоник, а также пиковое значение и определяют звук. Несущая - это и есть тон. Гармоники - это тембр. Затухание - это процесс, который начинается сразу, колебания-то затухающие. Первое колебание - (я предполагаю) это и есть атака. Не могу вспомнить зависимость про зависимость атаки и затухания... Наверно, что-то типа количество энергии передаваемое струне примерно одинаковое при щипке и если его потратить в самом начале, то затухание будет коротким. Или сразу скушать поменьше оставить на пожевать :-)
Это понятно, но мой вопрос касался не тона и гармоник. *NO*
Затухание - это процесс, который начинается не сразу, а после атаки (атака - первые милисекунды после щипка или касания плектора)
Про зависимость я написал выше, где и задал конкретный вопрос по этому поводу. :-)

Re: Как вам такая конструкция грифа

Додано: 24 січня 2012, 21:03
Максим Цукер
Хотелось бы слегка продолжить обсуждение такого грифа, так как одну из следующих гитар (или не одну) собираюсь сделать похожей формы. Только с ласточкой или шипом как у Сергея Владимировича. Мне кажется, что кроме удобства игры в высоких позициях приподнятый гриф имеет ряд плюсов. Во-первых, лады устанавливаются и приводятся в порядок вне корпуса, вдали от деки, что очень удобно при моей патологической "аккуратности". Во-вторых, это может быть компромиссом с поклонниками испанского сапога, потому что налицо сплошной кусочек дерева под накладкой, который "проводит звук". Конечно, труднее ласточку вырезать, но, кажется не намного.