гитарные мастерские, поиск мастеров.
Гитарные мастера!!!, оставляйте свои координаты!


Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Поcт Forest » 17 май 2013, 14:38 Требуются ученики мастера музыкальных инструментов
Здравствуйте, Коллеги.
:-)

Наше предприятие ООО "Форест Групп" занимается производством русских народных инструментов (балалайки, домры), классических и акустических гитар с классическим и узким грифом, в т.ч. полуакустику, 12-струнные и 7-струнные гитары.

Мы бы хотели пригласить к нам на производство в Санкт-Петербурге учеников мастера музыкальных инструментов (возраст: 20-35 лет, желательно наличие столярного образования и/или опыта работы по дереву, з/п по договоренности *YES* )

Все подробности по телефону: +7 (812) 233-73-24

Thank
Эх! Было бы это в Москве! В ущерб семейному доходу пошел бы (слава Богу, с женой повезло :-D )!
Николай, подскажите, как человек прошедший Путь до мастера: а вообще можно ли самому стать мастером, не будучи чьим-то учеником?
И вообще, что такое мастер? Каков на Ваш взгляд критерий?
lubitel, например, говорит, что он не может назвать себя мастером, хотя на мой взгляд, это, несомненно, так...
Если хочешь сделать что-то великое в один прекрасный день - начинай! Прекрасный день - это сегодня!
Изготовление гитар с нормальным качеством - это уже гитарный мастер.
Все остальное это уже дополнительные определения. Успешный гитарный мастер, дорогой гитарный мастер, московский гитарный мастер :-) , стеснительный :-) (любитель). Мастерство же и успех продаж можно совершенствовать долго, постоянно и на протяжении всего времени.
Проверить качество ваших инструментов сможет некоторое время и гитаристы.
По поводу стать самому. Вы можете некоторый объем знаний почерпнуть сами, а потом взять мастер классы у мастеров. Самоучка с МастеГитарКом, это не самоучка во времена доинтернетовские.
На западе часто встречается выражение - "Конструктор гитар", может быть так правильнее. В СССР например мастеров было всего несколько человек (Акопов, Хомячков, Михайлов, Шкотов), все остальные были сборщики монтажники. Насколько я понимаю речь идет не о названии профессии а о "мастерах", т.е. тех немногих которые добиваются со временем определенных высот в своем деле.
Тут увы мастерству вас никто не научит, можно научить некоторым столярным нюансам не более. Все зависит исключительно от вас самих.
Tushkan писал(а):все остальные были сборщики монтажники

Я не готов брать на себя столько ответственности, чтобы ограничивать мастеров указанными именами.
Мало того, уже выросло не одно поколение мастеров с тех лет.
Очень некорректно по отношению ко всем остальным.
Поймите правильно, никого не хочу обидеть. Честь и хвала всем творцам, по большому счету не имеет значения каких высот вы добьётесь. Есть что - то внутри и оно заставляет всё время изобретать, придумывать пробовать, как вас будут называть вряд-ли это имеет решающее значение. Мы называем мастерами таких людей как - Торес, Флета. В то же время у меня были ученики, которые едва научились клеить сухарики и уже мастера и нос кверху. Хочу лишь подчеркнуть, что мастер - это довольно круто и в реале мастеров меньше чем тех кто профессионально делает гитары.
Я думаю, что мы с вами фактически не имеем разногласий, только какие-то нюансы в терминологии.

Профессиональное изготовление - разве это не мастерство? Не в деньгах же дело.
У вас выходит как в классах древесины мрак, третий, второй, первый, мастер *YES*

Я отношусь к слову мастер мягче, я за многоуровневую градацию внутри самого этого термина. Очень тяжело проводить какие-то четкие границы, разделяя людей на мастеров и монтажников. Что такое монтажник в конце концов, а если гитары звучит и хорошо сделана? Второстепенно, достиг ли человек больших успехов в продажах.

Tushkan писал(а):как вас будут называть вряд-ли это имеет решающее значение

Тут я полностью согласен. Но на практике люди обидчивы :-)
Наша цель вдохновлять!

Например, мастер работает долго, повторяет какую-то конструкцию(удачную по его мнению), пусть не совсем свою, делает качественно, цена соответствующая, гитаристы довольны и радостны, музыка играет. Ну разве это монтажные работы :-)
В принципе согласен, лучше новичку сказать что он настоящий мастер и поддержать, чем обругать и тем самым отбить охоту что либо делать дальше.
Вопрос - то был: "а вообще можно ли самому стать мастером, не будучи чьим-то учеником?"
Можно! Есть категория людей которых учить не надо, они учатся сами но при этом надо много работать. С одной стороны обучение у мастера может прилично сократить вам время, не придется заново изобретать "велосипед"(этот ресурс может сильно помочь "начать").
С другой стороны вы попадете под влияние школы мастера у которого учились, а это может помешать вам в дальнейшем.
Согласен со всем полностью, особенно с последним, но не с первым.
Вот с этим словом мастер! Вы неверно истолковали мою мысль. Я не имел этого в виду вовсе. Ложные ориентиры вредны и некрасивы в целом. Я лишь предлагаю новичку (что под этим подразумеваете трудно сказать) говорить, что он на верном пути, чтобы стать мастером. После нескольких успешных работ и их проверки можно с уверенностью говорить, что наш новичок уже молодой гитарный мастер или начинающий гитарный мастер. Все остальное приложится со временем.

Если молодой мастер с первых гитар делает инструменты интереснее, чем некие зарекомендовавшие себя образцы. Не складывалось впечатление, что со всеми стажами дедов молодой мастер может стартануть наступая на пятки. Время ускоряется. :-)
Тут у Вас спор скорее терминологический-что подразумевать под словами "гитарный мастер"- Мастер (именно так, с большой буквы) как обозначение уровня, на котором от ремесла происходит переход к искусству (Страдивари, Торрес, Флета и иже с ними), - или как обозначение профессиии. От какого-нибудь мастера по ремонту утюгов никто не требует уровня высокого искусства и при этом ни у кого не вызывает удивления слово "мастер".





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fra_jazz_spb, Google [Bot], IDM1368, Sumerk, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов