гитарные мастерские, поиск мастеров.
Гитарные мастера!!!, оставляйте свои координаты!


Сообщений: 96 • Страница 2 из 81, 2, 3, 4, 5 ... 8
Поcт Дмитрий Разумов » 10 июн 2013, 20:57 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Если есть желание поработать, то этот ресурс поможет. Если нет обращайтесь, боюсь тут ремонт не из дешевых.
Поcт Elcidere » 10 июн 2013, 21:01 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Не видно, там ещё вставка ко контуру из 5 слоев шпона. Хотя я читал про эти гитары, и то что вы говорите может быть правдой. Когда продавали мне, говорили что не фанера :-D
Вложения
IMG0975.jpg
IMG0975.jpg (19.97 КБ) Просмотров: 2700

Поcт моторист » 11 июн 2013, 07:52 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
:-)
Elcidere писал(а): Когда продавали мне, говорили что не фанера :-D
Ага, не фанера, laminated wood - так звучит непонятно, но красиво.
Тут Раннер открывал тему по такой гитаре "Лигнатон"-фанера там, хоть конечно и "благородных кровей". Это та же самая "Кремона" времён социалистической Чехословакии, с минимальными вариациями-их делали, похоже, либо разные цеха, либо даже разные фабрики по одному образцу, но с вариациями по материалам и отделке.
Поcт Дмитрий Разумов » 12 июн 2013, 00:30 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Так уж получилось, что я специализировался на "тонкостенных" гитарах. В своё время столкнулся с работами Испанцев и мне позволили их изучить. Они были не тонкие а очень тонкие и играли так, что противоречили всему тому что мы тогда знали о гитарах. Я тогда был шокирован этими инструментами, стал думать прикидывать, пришлось сменить приемы в работе(мы тогда делали гитары с толстыми стенками) и в итоге стал делать "тонкостенные" гитары.
Не хочу чтобы у вас складывалось впечатление, будто я выступаю против гитар с толстыми стенками и как то агитирую делать тонкие гитары, просто я про них немножко знаю поэтому пишу в основном про них.
У гитар с "толстыми" стенками есть свой присущий только им характер, есть поклонники и их немало и есть мастера которые умеют их делать и у нас и за рубежом. Было бы здорово если бы кто то из них нашелся и рассказал про эти гитары.
В 1999г приезжал в Нижний Французский гитарист Ёран Азербиб. Мне посчастливилось видеть его гитару и даже немножко пообщались. Играл он на гитаре Французского мастера(если сумею узнать имя напишу), мастерская которого была основана во времена первой Французской революции и традиция( и дерево) передавались из поколения в поколение. Играл Ёран с все время микрофоном(он это говорил, что всегда играет с микрофоном) гитара была с "толстыми" стенками и большие залы "не пробивала". Еще у Ёрана была гитара мастера Флета, но он предпочитал играть на "Французе". По мнению Ёрана( гитару Флета я не видел) у "Француза" был более открытый звук и тембр поинтересней. Сделана гитара была из "ван хандрид олд рио палисандр" и из "вэри олд" елки.
Стоила гитара в 1999г 10 000 долларов и очередь у мастера была 10 лет. Гитара обладала исключительной "тембральной" подвижностью, я больше не слышал гитар на которых можно было получить столько разных тембров.
Вот такие бывают "толстостенные" гитары".
Поcт Дмитрий Разумов » 20 июн 2013, 17:11 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Поправлюсь, музыканта звали Йорам Zerbiv
Смотреть на youtube.com

http://www.youtube.com/watch?v=WaF9g2G79x
Мастер Робер Буше , тут есть его гитара
Смотреть на youtube.com
Поcт Дмитрий Разумов » 20 июн 2013, 21:02 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Одну закончил, фотки не особо получились. Громкость немного сильней по сравнению со старой(не дабл топ) системой, тембр вроде в порядке.
Вложения
подставка и головка_.jpg
подставка и головка_.jpg (51.26 КБ) Просмотров: 2587

гит 1.jpg
гит 1.jpg (86.38 КБ) Просмотров: 2587

Поcт Максим Цукер » 22 июн 2013, 21:18 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Какая голова языческая! И подставка ей под стать. Здорово.
Поcт Дмитрий Разумов » 15 июл 2013, 18:38 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
По моей просьбе владелец пары моих недавних работ прислал фотографии и сделал запись. Человек работает в строительной фирме, гитару любит и играет что называется для себя. Так что на моих гитарах нормальные люди(в смысле не профи гитаристы) тоже играют.
Гитара 2010 года, верх - Орегон(орегонская сосна), бока и дно бразильский палисандр, внутри над нижней декой фазоинвертор из хвои (или ель или пихта, точней не помню).
Смотреть на youtube.com
Вложения
классика 1.jpg
классика 1.jpg (131.83 КБ) Просмотров: 2516

Поcт Дмитрий Разумов » 15 июл 2013, 20:16 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Следующая гитара 2012 года фламенко(negra). Верх пихта, бока и дно бразильский палисандр.
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com
Вложения
Фламенко 1.jpg
Фламенко 1.jpg (121.62 КБ) Просмотров: 2507

Флам 3.jpg
Флам 3.jpg (66.82 КБ) Просмотров: 2507

Флам 2.jpg
Флам 2.jpg (68.53 КБ) Просмотров: 2507

Поcт YurokS » 15 июл 2013, 21:14 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Дмитрий, можно вопрос касаемо нижней подставки. Тут на форуме было много споров(и фактов) по его форме, весу, материала, размеров и т.п. У вас видно, что Вы его даже художественно вырезаете. Можно узнать вашу точку зрения о влиянии на звук по нижней подставке? Хотя бы кратко.
Поcт woldemar » 15 июл 2013, 21:31 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Хорошие гитары! Мне больше понравилась гитара-фламенко-в первую очередь по звучанию и чистоте отдельных звуков,ну и конечно внешне смотрится превосходно! Что касается первой,то лично мне не понятно с фазоинверторм-может быть от того и звук особый,и интонация другая.И дека "вензельная".....!? Гитарист, как любитель хороший,но уж больно сложные в техническом плане выбраны произведения,поэтому "блеска" в исполнении не ощущается. Простите за высказывания если "не угодил" и спасибо за размещение фотографий и видио! Ваше присутствие на форуме дорогого стоит!
Поcт Дмитрий Разумов » 15 июл 2013, 21:44 Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.
Моя точка зрения на подставку во многом не оригинальна. Играет роль соотношение вес - упругость, с одной стороны она должна быть легкой с другой достаточно хорошо сопротивляться изгибу. Резьба, фигурность позволяет сделать подставку немного легче, конечно не надо перебарщивать, крылья подставки должны быть достаточно жесткими. Материал подставки, вроде лучше палисандра не придумать, можно поэкспериментировать с падуком но он мне кажется недостаточно надежным, делал из него, но страшновато. Из черных деревьев неплохо может подойти макасар, соответственно размеры(высоты) надо скорректировать, эбен не достаточно упруг для своего веса и крайне коварен, в том смысле что может лопнуть от натяжения струн без видимых причин(ремонтировал штук несколько подставок из эбена). Форма подставок которые я делаю не продиктованы какими либо акустическими соображениями, просто так "заехало" сделать такую форму.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], MailRu[bot], val2015