Спасибо, Сергей, за хорошие фото - приятно глазу и душе, полезно уму и опыту.
Ваша версия "древнейшей испанской" приспособы для склейки дек тоже весьма пригодилась - сам примерялся применить подобный метод и вот, последняя капля переполнила чашу
.
Назвал приспособу "испанской" сугубо по исторической инерции гитаростроения, но подозреваю, что метод настолько прост и гениален, что его изобретение, видимо, не имеет какой-либо конкретной национальности, также как колесо, парус, рычаг и многое другое.
Пока глаз ласкал изящные формы Вашей семиструнки, в голове возник ряд вопросов.
Очевидно, что плантилья (или, если угодно, силуэт) сильно отличается от более распространённых шестиструнных испанских гитар. Тут, правда, должен оговориться - если взглянуть на восьми-, десяти- и даже одиннадцатиструнку (на которой играл Нарсисо Йепес), сделанные теми же испанскими мастерами, то формы/пропорции этих гитар примерно такие же, как у шестиструнки, с небольшими, естественно, отклонениями. В то время, как пропорции Вашей семиструнки кардинально отличаются от "шестиструнного стандарта".
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно такой формы и пропорций талии и овалов: почему так?.. каковы при этом звуковые характеристики?.. является ли такая форма особенностью лишь семиструнных гитар?.. или, если перефразировать вопрос, что если построить шестиструнку с такими "экстремальными" пропорциями?..
Да, и какова "группа поддержки" деки (пружины-рипы-футера и пр.) ?