Сторінка 2 з 19

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 10:50
MustDIEr
А вот это, к слову, работающее решение. Из крупных - Масару Коно и Конде. Это практически классический веер с уменьшенной жесткостью.

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 11:18
Sergio
По-моему ,чем угол наклона пружин меньше,тем больше жёсткость?

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 13:31
Sergio
Pn36609.jpg
Pn36609.jpg (35.38 Кіб) Переглянуто 3098 разів
Вот тут Фаустино Конде нашел компромисс между жесткостью деки и легкостью звукоизвлечения...

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 14:39
MustDIEr
Нуу, Сергей :-) Дело же не в абстрактном угле наклона. Даже на этой фото (и на моем чертеже Конде Херманес) видно, что пружины этого "веера" довольно высокие (5 мм на чертеже, на фотке на глаз то же самое). Этим как раз компенсируется продольное падение жесткости.

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 15:04
Sergio
Paulino Fan brace - I.jpg
Paulino Fan brace - I.jpg (85.46 Кіб) Переглянуто 3069 разів
У меня года четыре назад был опыт-две гитары из "одного бревна"в стилистике Торреса,с одинаковыми параметрами корпуса...Но с разным углом расположения веера.Та,у которой пружины шли почти паралельно фуге,была заметно мягче в звукоизвлечении,и более динамичной.Другая звучала более академично и конкретно...Дорогу осилит идущий...

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 16:09
MustDIEr
Это справедливо только в том случае, если все остальные параметры этих гитар совпадают полностью (а дерево корпусов, грифов, подставок, пружин тоже "из одного бревна"): толщины дек, обечаек и грифов, массы подставок, воздушные резонансы и т.д. Иначе этот эксперимент просто не показателен, увы...

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 16:16
Амаяк Тарахчян
Дамас и кабальерос!
Маленькая просьба от "хронического начинающего" :-D - указывать авторство предлагаемых к обсуждению конструкций, если, конечно, оно Вам известно (если нет - будем искать вместе). Это часто помогает понять логику и развитие оных.
Грасиас пор су атенсион *YES* .

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 21:14
Sergio
Предыдущая конструкция-Рамирес:Бернабе.В инструментах,описанных выше, я соблюдал полную идентичность,вплоть до ВР между Фа#-соль,который вышел сам...

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 21:51
MustDIEr
Если и правда вышла полная идентичность по всем этим параметрам, то снимаю шляпу. Это не тайбонд готовить :-D
А записей сравнения нет?

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 19 листопада 2015, 23:30
Амаяк Тарахчян
Sergio писав:вплоть до ВР между Фа#-соль, который вышел сам...
Ещё один глупый вопрос от новичка (а теперь, как выяснилось, ещё и неудачника-тайтомана :-D ): а что такое ВР?
Только не говорите, что это Всесоюзный Розыск!.. К British Petroleum тоже отнесусь крайне недоверчиво. :-D

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 20 листопада 2015, 07:40
MustDIEr
Надеюсь, никто не обидится, если отвечу я на правах ранней пташки)
ВР - воздушный резонанс, его еще называют основным тоном инструмента.

Re: Интересные конструкции...Зачем?

Додано: 20 листопада 2015, 08:47
Sergio
MustDIEr писав:Если и правда вышла полная идентичность по всем этим параметрам, то снимаю шляпу. Это не тайбонд готовить :-D
А записей сравнения нет?
Записать я их не успел,к сожалению.Дело в том,что соблюсти столярную идентичность довольно легко,учитывая то обстоятельство,что я стараюсь приобретать материал в доске и пилю сам.Фишка в другом-сейчас наметилась явная тенденция к изготовлению двух типов инструментов:концертного и ученического конкурсного.Это прямое следствие явного перекоса в системе обучения игры на гитаре.Не затачивают студентов на концертную деятельность,на артистизм и музыкальность.Соответственно в тренде гитары громкие,легкоизвлекаемые,на которых нет проблем себя подать на конкурсах.Я подобных инструментов переслушал великое множество.Всё идет одним звуком,независимо ни от музыканта,ни от произведения.А что касается открытия этой темы,то надеюсь,что просмотрев множество конструкций,каждый решит сам,что ему по душе.