Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Реставрация гитары B. Fabricatore, 1797г мастер - Д. Келэуэй
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Д. Келэуэй, гитарный мастер и реставратор.
Здесь показана его работа над старинной гитарой 1797 года, работы знаменитого мастера той эпохи B. Fabricatore.
Гитара попала к нему в виде полностью не играемой. (это мягко сказано)
As you see the instrument was in a bit of a state.
It came to me completely unplayable, with a smashed headstock, several frets missing ,
soundboard cracks and a couple of hundred years of bad repairs to sort out.
Complete dissassembly was necessary as the bad work needed to be removed,
cracks had to be repaired and new inlays had to be made.
The major inlays in the tailblock and at the neck to body join that remained were
suspect as far as originality so new ones had to be drawn in the style of existing known
inlays by Fabricatore of the same period. Luckily I found a mandolin that provided
the source for these new inlays.Once the guitar was opened up there was a massive
amount of old glue and dodgy cleating that had to be cleaned out.
New tortoiseshell was needed for the headstock and this had gold leaf beneath
it to illuminate the colours. The inside of the back and sides were lined with
handmade Italian paper which was sourced from an art supply in Melbourne.
The shell inlays were infilled with button shellac which took weeks to harden
before polishing. The back of the neck and heel was inlayed with Ebony and Ivory
and this was restored. The neck was fitted onto the body with the employment of a long,
nasty looking nail, and this was restored and re-employed. Animal glue was used
to repair soundboard cracks and the original brace was put back into the soundboard
on the same angle as original. Although this had been missing it was obvious where
it had been once the proper cleanup had been achieved. Old bar frets were
used to restore the setup so the instrument would play well and a new bridge
of the original lutelike design was constructed. Inlays were reproduced on the fingerboard,
headstock and rosette by copying existing units and refitting them.
Здесь показана его работа над старинной гитарой 1797 года, работы знаменитого мастера той эпохи B. Fabricatore.
Гитара попала к нему в виде полностью не играемой. (это мягко сказано)
As you see the instrument was in a bit of a state.
It came to me completely unplayable, with a smashed headstock, several frets missing ,
soundboard cracks and a couple of hundred years of bad repairs to sort out.
Complete dissassembly was necessary as the bad work needed to be removed,
cracks had to be repaired and new inlays had to be made.
The major inlays in the tailblock and at the neck to body join that remained were
suspect as far as originality so new ones had to be drawn in the style of existing known
inlays by Fabricatore of the same period. Luckily I found a mandolin that provided
the source for these new inlays.Once the guitar was opened up there was a massive
amount of old glue and dodgy cleating that had to be cleaned out.
New tortoiseshell was needed for the headstock and this had gold leaf beneath
it to illuminate the colours. The inside of the back and sides were lined with
handmade Italian paper which was sourced from an art supply in Melbourne.
The shell inlays were infilled with button shellac which took weeks to harden
before polishing. The back of the neck and heel was inlayed with Ebony and Ivory
and this was restored. The neck was fitted onto the body with the employment of a long,
nasty looking nail, and this was restored and re-employed. Animal glue was used
to repair soundboard cracks and the original brace was put back into the soundboard
on the same angle as original. Although this had been missing it was obvious where
it had been once the proper cleanup had been achieved. Old bar frets were
used to restore the setup so the instrument would play well and a new bridge
of the original lutelike design was constructed. Inlays were reproduced on the fingerboard,
headstock and rosette by copying existing units and refitting them.
- Михаил Пантелеев
- Повідомлень: 39
- : 05 лютого 2010, 14:03
- : Пермь, Пермский край, Россия
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Реставрация отдельная профессия. Вы можете делать отличные гитары и плавать в вопросах реставрации. Реставрация - это кропотливая работа со знанием нюансов поведения материалов. Ничего сверхъестественного. Тяжело охватить это с первого раза. Вы видите только ужас старта и блеск финиша, слишком сильный контраст.
Вот вам ещё ссылки на тему, чтобы проникнуться чувством благоговения
http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=453
Вот вам ещё ссылки на тему, чтобы проникнуться чувством благоговения
http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=453